?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Криминал на Кипре

За последние два дня два раза столкнулись с криминалом на Кипре, что наводит очень тревожные и нехорошие мысли о том, что на острове будет дальше.

В пятницу Вова проводил фотосессию на Капо Греко. Поставил Хаврошу как обычно на импровизированной стоянке у мыса. Рядом с ней стояла ещё одна машинка - арендованная с красными номерами. На Капо Греко была ещё одна пара - русские, -машинка была их. После фотосессии Вова вернулся к Хавроше и увидел, что ребята стоят у своей арендованной машины в шоке: заднее стекло выбито камнем, из машины украден рюкзак с ноутом, документами и 3000 евро. Всё это происходило средь бела дня!!! От стоянки до мыса- примерно 5 минут ходьбы (но в гору), и воров не остановило, что хозяева могут вернуться с минуты на минуту. К стоянке подъехал на роликах ещё один русский паренёк - он слышал глухой удар и видел, как у стоянки "тусила" зелёная Honda Civic. Позвонили в полицию, но они отказались выезжать на место происшествия, сказали, чтобы пострадавшие сами к ним подъехали. Посадили свидетеля в нашу машину ( так как у ребят всё заднее сидение было в осколках стекла) и поехали в полицейское отделение. Там дежурный полицейский опять же отмахнулся от ребят, сказав, что кражами занимается другое отделение, и нарисовав им схему, как туда проехать. Никто не стал заморачиваться, чтобы передать наводку про зелёные хонды сивик, всё как обычно сига-сига. Надеюсь, история ребят закончится благополучно и хотя бы документы будут восстановлены.

Вчера у нас с балкона украли пальму. Я понимаю, что по сравнению с историей ребят, это мелочи. Но! Пальма стояла там почти два года и никто на неё не поднимал руку, а вот вчера её не стало. То есть криминогенная обстановка на острове накаляется.

Я очень рекомендую всем живущим на острове и приезжающим в отпуск быть внимательными!!! Закрывать машину, когда отходите от неё даже на 2 минуты! Не оставлять в машине в зоне видимости рюкзаки, сумки и т.п.Закрывать на ночь двери и окна квартир! Мы, окиприоченные, что-то сильно расслабились, а пора возвращаться в суровую реальность.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
a_venture
Apr. 25th, 2010 08:06 am (UTC)
капец! не сомневаюсь, что это все граждане евросоюза! блин, ну каво греко - святое ж место туристическое! полиция тут токо красиво ездить на мотоциклах может...

ну а про пальму - это ваще беспредел!
smarty_yulia
Apr. 25th, 2010 08:35 am (UTC)
Я тоже возмущена! Мы обычно когда по острову ездим, часто отходим на 10-15 минут из машины то покупаться, то пофоткать, и раньше особо не заморачивались, чтобы всё попрятать или с собой взять из машины...всё..финита ля комедия...теперь все вещи с собой надо брать...

У нас на балконе осталось 3 пальмы, получается, что надо их в квартиру заносить, куда их тут ставить? Но я боюсь, что воры вернутся за остальными...
morakimou
Apr. 25th, 2010 08:06 am (UTC)
А мне вчера машинку мою поцарапали. Сзади кто-то прямо ключом по всему багажнику прошелся! Так обидно!
Вообще, в последнее время столько слышу негативного. То кого-то ограбили, то в машине стекло выбили... Кто все это делает? Сдается мне, не киприоты... Они на такое не способны!
smarty_yulia
Apr. 25th, 2010 08:32 am (UTC)
Думаю, что багажник могла тебе какая-нибудь киприотка поцарапать из-за нелюбви к русским красивым девушкам.
У нас на работе мне одна юристка швырнула мне в лицо документы один раз. А потом мне про неё рассказали, что она новой девушке бывшего мужа поцарапала машину, то есть с головой не всё в порядке. Не любят киприотки конкуренток
morakimou
Apr. 25th, 2010 09:11 am (UTC)
Вполне возможно. Слишком темпераментные они! Зато при знакомстве так улыбаются, так руки жмут, как будто лучшие подруги! А как только отвернешься, такое, наверное...
daliyush
Apr. 25th, 2010 08:34 am (UTC)
1) что означает это "сига-сига", спросила у Миши, он не знает?
2) жалко пальму, однако ж этого добра на Кипре навалом, купеите себе еще однуЭ, побольше и покрасивее
3) не думаю, что ужесточилась криминальная ситуация, кажется просто у вас так звезды стали, что вы дважды на это напоролись и, заметь, отделались легким испугом
smarty_yulia
Apr. 25th, 2010 08:45 am (UTC)
1) Сига-сига это неторопливо, потихоньку - кипрский образ жизни, одним словом
2) дело не в том, что пальму украли, у нас их ещё три осталось (надолго ли?). Дело в том, что здесь ТАКОГО раньше не происходило, никто не парился тем, чтобы машину закрывать уходя на 5 минут или оставлять в ней что-то, даже на ночь. Все спят с открытыми окнами и дверями. У нас в квартире, например, нет стены, вместо неё сплошное стекло, то есть спокойно можно его разбить и залезть.
3) Просто ты сейчас привыкшая к украинской криминальной ситуации, и тебе описанные ситуации кажутся нормальными. Для Кипра это нонсенс! Здесь у всех открыты окна, двери, вещи лежат без присмотра в открытых дворах и машинах, и раньше никто это добро не трогал!
daliyush
Apr. 25th, 2010 09:04 am (UTC)
1) о, спасибо, скажу Мише - блеснет перед киприотами знаниями в следующий раз :)))
это, видимо, образ жизни всех южан средиземноморских
у вас там рядом в Израиле есть такое же выражение, звучащее как "леат-леат", такие же привычки и отношение к действительности :)
2)ну чтож... остается дождаться статистики и понять, таки да или показалось :)
3) скоро доведется отвыкать в обратку :)))))))
smarty_yulia
Apr. 25th, 2010 09:24 am (UTC)
Насчёт пункта 3, значит, скоро, отвыкнув от украинской действительности и привыкнув к европейской защищённости, ты поймёшь моё возмущение:))
oxana62
Apr. 25th, 2010 08:38 am (UTC)
Юль, это было в районе Айа-Напы? Сейчас большой наплыв туристов и тем более очень много со стран евросоюза приезжают на заработки. Ну а работы, как ты сама, наверное, знаешь, сейчас не так много как раньше, вот они и занялись таким легким промыслом. Один, наверное, проследил за ребятами или может даже находился постоянно с ними рядом, чтоб сообщить если что, а другие делали свою грязную работу. Противно, до чего же это противно, в последнее время вообще не получается верить во что-то хорошее. Вчера ездили в Лимассол, взяли с собой фотокамеру, вначале хотели по магазинам пройтись, так муж побоялся оставлять ее в машине)) пришлось все брать с собой - сумку с кошелкем и сумку с камерой и таскаться с ней по бутикам. А окна у меня вообще сейчас не закрываются - жарко, и у нас дом тем более, одноэтажный, теперь боюсь на ночь оставлять открытыми. Муж по привычке до сих пор на ночь не закрывает машину)) все надеется на хорошее, так последнее вытащат, не постесняются. Жалко вашу пальмочку, а вы в многоэтажке живете или в доме? Что меня убивает, так это то, что никогда нет свидетелей, никто ничего не видел.
smarty_yulia
Apr. 25th, 2010 08:49 am (UTC)
Да, Капо-Греко - это недалеко от Айя-Напы, но я думаю, что такое сейчас везде может произойти.
Я теперь тоже в ужасе думаю, что летом окна нельзя на ночь будет открывать:(
У нас нулевой этаж с садиком и балкончиком, вот в садике пальмочки и стоят...
oxana62
Apr. 25th, 2010 09:29 am (UTC)
Блин, ну и гады! Слов нет, у наших соседей пару раз обрезали шланг для поливки сада)) Соседка выходит мыть веранду, а от шланга остался лишь небольшой кусочек)) Странно, что наш не тронули, я теперь на ночь шланг убираю в сад)) мало ли что))
calipsodellmar
Apr. 25th, 2010 01:01 pm (UTC)
А мы когда приезжали по-московски привыкли всё убирать в багажник перед выходом из машины и машину запирать. И были оч удивлены, что никто на Кипре не запирал машины)))
katyag1909
Apr. 25th, 2010 03:30 pm (UTC)
ой, ничего себе...ужас, особенно не приятно, что полиция бездействует, остальное думаю везде есть, ну то есть нехорошие люди, воришки и т.д. Но бездействие и равнодушие полиции особенно не приятно и оставляет ощущение незащищенности. У нас на Гренаде (а там вообще нищета!), полиция хоть хорошая была, всегда серьезно относились,и даже находили воришек время от времени с кучей лаптопов и камер, стащенных у сторендов. хоть у них в участке такой средний век, даже стекол в окнах нет...и это как-то помогало там жить, чувствовали хотя бы, что они встанут на помощь....
smarty_yulia
Apr. 25th, 2010 06:55 pm (UTC)
Да, то, что полиция не среагировала - это плохо:(. Ведь у нас остров. Тут зелёных хонд сивик немного, тем более паренёк запомнил и оттенок цвета, и какие-то детали, и по горячим следам могли бы выставить патрули и поймать...
travelkids
Apr. 25th, 2010 04:12 pm (UTC)
ужас, представляю как неприятно - кому то ваша пальма сильно приглянулась .... у меня у самой на прошлой недели пара ситуаций с воровством была, но я поскольку в Москве - то спокойно к этом отношусь, как внутри ощущение какое-то гадкое остается
smarty_yulia
Apr. 25th, 2010 06:56 pm (UTC)
я думаю, что пальму скорее на перепродажу украли, вряд ли какой-то киприот для своего сада взял. И ощущение гадкое - согласна..
mea_mia
Apr. 25th, 2010 04:39 pm (UTC)
Бляха. :( Сочувствую вам.
Это точно туристиши из Евросоюза. Никого не хочу обидеть, уроды есть в любой национальности, но после вступления в ЕС некоторых стран криминал на Кипре только вырос.
Грустно все это.
smarty_yulia
Apr. 25th, 2010 06:58 pm (UTC)
ну, мы пока практически легко отделались, но теперь предупреждены, будем как можно внимательнее, чего и вам советую, увы...
mea_mia
Apr. 25th, 2010 07:34 pm (UTC)
Ох, мы стараемся и бдим. Видимо русская привычка запирать все неискоренима. А сейчас, увы, необходимость.
avatarakali
Apr. 25th, 2010 08:49 pm (UTC)
!!!!

как же Кипр расслабляет!!!
сколько раз оставляла двери открытыми в доме, ключи в замке забывала
про парковку с открытыми окнами тем более молчу - постоянно было

когда в США переехала, пришлось несколько собраться, и очень, очень грустно слышать такие новости об этом мирном острове. Когда я прилетала из командировок на Кипр, я всегда ловила неимоверный кайф от того, что вот, тут-то ни-че-го плохого не произойдет, что можно расслабиться
а тут оказывается - что все меньше можно.
smarty_yulia
Apr. 26th, 2010 04:05 am (UTC)
Да, и надежды на то, что всё будет как раньше - нет:( я так понимаю, что ситуация будет только обостряться..
i_r_u_l_y_a
Apr. 26th, 2010 06:31 am (UTC)
Как обидно, что такой спокойный и уютный Кипр превращается в то, от чего стараешься уехатт.:(.
Буду надеяться, что это стечение обстоятельств,и не болеее. Но если аналогичные прецеденты будут и далее повторяться, то будет очень -очень жаль-нерадужная перспективка..:-(
yolo4kaspb
Apr. 26th, 2010 10:54 am (UTC)
жесть..
elvetia
Apr. 26th, 2010 05:55 pm (UTC)
Кошмар. Как неприятно и обидно.
( 25 comments — Leave a comment )

Полезные ссылки:



Free counters!

Tags

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Profile

Улыбаюсь капо греко
smarty_yulia
Живу на Кипре. Путешествую по Европе
Свадьба на Кипре
Powered by LiveJournal.com