?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вы знаете, когда речь шла об Израиле vs Доле, я ещё как-то колебалась, кто прав, а кто виноват. А вот сегодня, когда некий москвич решил на весь инет очернить
мой любимый город Харьков, я поняла, что также как два дня назад израилитяне, я буду до хрипоты в горле доказывать, что мой город самый лучший, и что просто человек нормально не подготовился к поездке.

Не понимаю, зачем на весь инет кричать, что какой-то город отстой, при этом приводя в доказательство факты, свидетельствующие о недостатке планирования поездки:
1) ТС не понравилась погода, -географию, наверное плохо учил в школе и ожидал, что Харьков в феврале его встретит +30 градусами и солнцем
2) ТС оштрафовали за неправильное заполнение миграционной карточки- а почитать заранее, как её заполнять, видно было сложно
3) Москвич не смог разобраться в Харьковском метро, видите ли, непонятно, где поезда идут в центр, а где из центра ( тут вообще без комментариев - заблудиться в трёх ветках и паре десятков станций- это даже не смешно)
4) ТС не понравилось, что для его же безопасности с крыш домой снимают сосульки
5) Вместо осмотра достопримечательностей, ТС предпочёл ходить по дворам и снимать разрущенные здания и мусор, а потом рассказывать, что больше и смотреть нечего
6) ТС решил не читать отзывы про рестораны, заходил в первые попавшиеся и сделал многозначительные выводы о том, что кухня плохая и посредственная во всём Харькове
7) ТС не почитал отзывы о жилье, и в результате опять же сделал многозначительный вывод, что в Харькове в квартирах плохие смесители
Ну, под конец, он, также как и Доля написал, что в целом Харьков - отличный город, но после всего того количества негатива, который он вылил, эта фраза как-то осталась незаметной.

Вот не могу я понять, зачем люди выкладывают такие отчёты, которые в первую очередь являются свидетельством их собственной несостоятельности в качестве путешественников, а во вторую - являются неуважением к жителям этого города.

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
olesher
Feb. 26th, 2010 07:41 pm (UTC)
Харьков волшебный город. Особенно в середине сентября. Просто сказка.
katyag1909
Feb. 26th, 2010 07:53 pm (UTC)
Юля, ты не обижайся, но на мой звгляд вполне адекватный отзыв. На счет сосулек - так огородить надо,а просто так скидывать опасно. На фото видно, что не отгорожено... Мент наглый оштрафовал ни за что ни про что. Вообще особо негативного я не увидела. А то, что он дворы поснимал и показал, это его дело, значит его это интересовало. Ведь если бы он их не снимал и не выложил вовсе не означает, что их нет:))) Я уверена, что Харьков замечательный город, но вот таким его увидел человек и это его личные впечатления, тем более многие подписи с юмором:) Нам вот Будапешт жутко не понравился, а многие от него в восторге!:) Вобщем нельзя обижаться на личное мнение человека, а вот посочувствовать, что ему не так повезло можно было бы:)
smarty_yulia
Feb. 26th, 2010 08:02 pm (UTC)
Катя, я вот тоже также как ты рассуждала, когда речь шла об абстрактном городе, а когда о своём родном - не получается.
Почему его ни за что оштрафовали? Я когда в Москве жила, очень внимательно следила, чтобы у меня все документы были правильно заполнены и всегда при себе, это другая страна, и ты должен соблюдать миграционные правила.
К чему сравнение погоды Москвы и Харькова? Как человек, проживший в Москве три года, я точно могу сказать, что климат в Харькове лучше.
Про метро вообще смешно! В московском метро около десяти веток, на каждой по 20 станций, а в Харькове всего от силы 20 станций, и москвич в них заблудился, при этом пишет об этом с бравадой.
Ну и зачем такие отчёты на весь инет выкладывать? В чём смысл?
(no subject) - katyag1909 - Feb. 26th, 2010 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smarty_yulia - Feb. 26th, 2010 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katyag1909 - Feb. 26th, 2010 08:29 pm (UTC) - Expand
summer_cat
Feb. 26th, 2010 08:22 pm (UTC)
про Питер регулярно такие посты, и меня они не раздражают - да, это все есть, куда ж деваться. :)) регулярно ржу и понимаю, что мы на это уже внимания не обращаем, а люди - замечают, и для них это "особенность города". :))
пройти по основным достопримечательностям и в 1001 раз их сфотографировать - скучно, а вот такие мелочи - они как раз "живые".

и человек, действительно, с юмором написал. :))
smarty_yulia
Feb. 26th, 2010 08:25 pm (UTC)
Хочу в Питер! Стыдно признаться, я у вас ни разу не была!

(no subject) - summer_cat - Feb. 26th, 2010 08:39 pm (UTC) - Expand
ja_zhenja
Feb. 26th, 2010 09:08 pm (UTC)
Прочитала пост, такое ощущение, что человек первый раз за пределы Москвы выехал. Могу понять, что когда читаешь подобное про родной город, это не приятно.
А про Израиль, ты имеешь в виду тот пост про аэропорт? Я уже неоднократно слышала, что так и есть..
smarty_yulia
Feb. 27th, 2010 06:48 am (UTC)
Да, про аэропорт, я тоже читала, что там серьёзный досмотр, но мне кажется, что об этом можно было написать немного в другой форме, без живописных эпитетов...
tabletttka
Feb. 26th, 2010 09:18 pm (UTC)
Юля, позиция "о моем либо хорошо либо никак" в корне не правильная. и то, что тебя это так сильно задевает тоже странно.
я согласна, что тот молчел в некоторых вопросах явно провтыкал. сам дурак, как говорится. но!! он же не придумал то, что выложил! в частности, про штукатурку и сосульки. ты выше пишешь - и какой смысл такое выкладывать на широкие просторы? но он имеет на это полное право, пусть тебе и не приятно.
разводить спор можно было в случае фальсификации фоток, а так - ты не имеешь право его осуждать (в контексте - запрещать). потому что твое мнение не лучше его.
да, ты можешь ему откомментить, выразить мнение, отличное от его, но вот так говорить, что он не должен такое писать, потому что ты так не считаешь и это задевает какие-то твои чувства (пусть не только твои, но и некоторых харьковчан)- ты права не имеешь. понимаешь?
и еще мне показалось, что ты обвиняешь его в том, что он обобщает, а сама делаешь то же самое. про смесители в конкретной квартире, например. если читать отстраненно, то ты очень к нему предвзята, и после этого осуждать его за предвзятость к Харькову по крайней мене не этично.

про Долю. я так поняла, что ты не одобряешь его пост?
знаешь, а я считаю, что он все правильно написал. он без оскорблений и наезда на народ рассказал, как было. почему он должен молчать? потому что кто-то там прочитает не то между строк и обидится? так это не его проблемы. Доле не понравилось хамское отношение, он имеет право об этом рассказать. объективно, без мой-твой народ, что он и сделал.
smarty_yulia
Feb. 27th, 2010 06:55 am (UTC)
Да, я счиаю, что "нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая." Если он плохо подготовился к поездке - не Харьков виноват, а он сам. А писать целый негативный пост, основанный на собственной несостоятельности - глупо. Вот это я и хотела донести. Писать я ему не запрещала - а коммент написала.

Пост Доли я не одобряю, из-за того, какими словами он его приукрасил: "скотское" "прищуривала глазки", перевод про великую страну и т.п., а также выкладывание фотографий, которые нельзя было делать.
(no subject) - tabletttka - Feb. 27th, 2010 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smarty_yulia - Feb. 27th, 2010 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tabletttka - Feb. 28th, 2010 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - smarty_yulia - Feb. 28th, 2010 11:50 am (UTC) - Expand
shamannn
Feb. 26th, 2010 09:28 pm (UTC)
При этом он в комментах пишет, что в Харькове ему понравилось!

А вообще про грязный город и Госпром, который уже лет 10 ремонтируют - ведь правда же!

А московское метро лучше только на новых станциях - старые ИМХО такие же тусклые и грязные, как в Харькове. Новые станции и у нас вполне ничего.

smarty_yulia
Feb. 27th, 2010 06:58 am (UTC)
Да, Доля тоже в комментах писал, что Израиль ему понравился. А теперь, благодаря его посту, все начнут такой вот негатив выливать, снизу приписывая для защиты, а вообще - всё было прекрасно!)))

Ну, мне кажется, что ТС не смог найти переход из одной ветки метро в другую, и до новых станций так и не добрался, москвичу же тяжело в трёх ветках сориентироваться!))
va_lerjanka
Feb. 26th, 2010 10:23 pm (UTC)
Про пост Доли - ты тоже считаешь,что он не должен был писать про аэропорт? Меня гораздо больше удивляет, когда люди кидаются слепо защищать свое (как израильтяне хамство в аэропорту, или как финны часто защищают свою медицинскую систему, если ее ругают иностранцы, но при этом между собой поливают ее только так). Critical thinking никто не отменял, даже если это касается родного и близкого.
smarty_yulia
Feb. 27th, 2010 07:02 am (UTC)
Я считаю, что Доля не должен был выкладывать запрещённые фотографии, снабжать свой пост огромным количеством эпитетом в стиле "скотское". Плюс заранее надо было почитать, как проходит досмотр в этом аэропорту , особенно для тех, у кого в паспорте есть печати запрещённых стран.
(no subject) - va_lerjanka - Feb. 27th, 2010 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - va_lerjanka - Feb. 27th, 2010 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - smarty_yulia - Feb. 27th, 2010 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - va_lerjanka - Feb. 27th, 2010 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - smarty_yulia - Feb. 27th, 2010 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - va_lerjanka - Feb. 27th, 2010 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - smarty_yulia - Feb. 27th, 2010 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - katyag1909 - Feb. 27th, 2010 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smarty_yulia - Feb. 27th, 2010 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katyag1909 - Feb. 27th, 2010 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smarty_yulia - Feb. 27th, 2010 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daliyush - Feb. 27th, 2010 12:00 pm (UTC) - Expand
ales_sandra
Feb. 27th, 2010 05:48 am (UTC)
мне кажется, что такие впечатление - они просто от момента зависит.. даже живешь в одном городе, и все вроде хорошо, а потом раз - день не заладился - и гаишники по 3 раза останавливают, мусор на каждом углу глаз режет ( вот именно сегодня его не убрали), какая нибудь собака набросится и т.д.... если это твой город - скажешь "паршивый день", если чужой - скажешь "жуткое впечатление от города".

а вообще Харьков очень хочу посетить в этом году:)
smarty_yulia
Feb. 27th, 2010 07:06 am (UTC)
Правильно написала, согласна, второй вопрос - нужно ли было писать об этом большой негативный отчёт - но каждому своё...

Приезжай, в мае, например, и в Харькове цветут каштаны!
vobektive
Feb. 27th, 2010 08:32 am (UTC)
Мда, что сказать. Отвечу сначала на последний твой абзац.
Такие люди бывают, они видят в окружающем мире много негатива, но не идут мимо добродушно, а начинают рассматривать его под лупой, ковыряться и извлекать на поверхность. Я не понимаю такого отношения к жизни, более того, считаю плохие эмоции вредными :) Жаль только, что такие негативные люди и посты сильны, и могут влиять на отношение других людей к вопросу. Хотя по харьковскому посту видно, что больше людей защищали Харьков, чем наоборот (автор откровенно плохо подготовился к поездке).
По поводу Доли - я думаю, что ему есть с чем сравнивать, так как часто летает, и отношение в аэропорту действительно было плохим, могу себе это представить. Украшательство выражениями "прищурила глазки" и т.д. вызвано первой негативной реакцией от сотрудников аэропорта, и человеку все уже кажется подозрительным и плохим. Тема так затронула всех, так как случаи с евреями и тем, что касается их, болезненно воспринимается многими..
Другое дело, что начинать отчет с плохих отзывов о стране - это все равно что "встречать по одежке" - первое впечатление на читателей производится самое сильное..
smarty_yulia
Feb. 27th, 2010 10:07 am (UTC)
Полностью согласна с твоим комментарием, прямо мои мысли один в один.

И то, что в том посте большое количество людей защитили город, написав о несостоятельности горе-путешественника, меня тоже очень порадовало,- есть много людей, мыслящих акдекватно:))
(no subject) - katyag1909 - Feb. 27th, 2010 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smarty_yulia - Feb. 27th, 2010 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vobektive - Mar. 3rd, 2010 01:26 pm (UTC) - Expand
tiropita
Feb. 27th, 2010 09:12 am (UTC)
я вот что скажу - сколько людей, столько и мнений. другое дело - у кого сколько ума хватает писать весь негатив в таких сообществах. ведь как ни крути, человек, планирующий поездку и читающий соответсвующие форумы ищет не только плюсы, но и минусы. и прочитав такой "поток сознания", как у горе-туриста, побывавшего в Харькове, понятное дело, задумается и возьмет на заметку все минусы. с одной стороны - предупрежден-вооружен, а с другой стороны - искажается представление о стране.
или возьмем меня - вот я в Израиле не была, как-то не особо интересовалась, так после поста Доли еще больше охладела туда лететь - не люблю траблы в аэропорту, хотя саму страну посмотреть очень бы хотелось :)))
smarty_yulia
Feb. 27th, 2010 10:14 am (UTC)
Да, представление искажается. Мне кажется правильным не заострять на негативе столько внимания, а излагать его в виде советов для будущих туристов, типа мы не заполнили в поле миграционной карточки место прибытия и у нас были проблемы, поэтому учитесь на нашем опыте и заполняйте! Ну и так по пунктам...а делать из мухи огромного слона, на мой взгляд, не совсем корректно.
augenstern
Feb. 27th, 2010 09:20 am (UTC)
Дело даже не в том, что этот человек негатив описал, а в том, что с негатива начал. Как, впрочем, и Сергей Доля :) Очень интересно, что он напишет дальше. А вышеупомянутый пост читать было, не поверите... смешно!! Настолько абсурдно... И захотелось парню посочувствовать, как обделенному судьбой. Мы-то знаем, какой Харьков на самом деле :) а он вряд ли это когда-либо узнает - с таким восприятием...
smarty_yulia
Feb. 27th, 2010 10:10 am (UTC)
Да, начинать отчёт о поездке с длительного негатива по всем вопросам, а в конце приписывать "а вообще всё было просто замечательно" это действительно абсурдно. Но я так понимаю, что теперь это станет "фишкой" всех путешественников, ведь сразу столько внимания к их персонам, а это рейтинг.
freshblog
Feb. 28th, 2010 02:39 pm (UTC)
Примерно таким же я увидел Киев. Я про него не писал (тогда у меня еще не было блога), но если бы написал- вышло бы похоже. Этот москвич не призывал не ездить в Харьков, он просто таким его увидел. Мне тоже все наперебой говорили, что Киев красивый, веселый и т.д. Но я его увидел холодным, серым и скучным. Все вокруг клянчили деньги, сервиса никакого и т.д. Просто такое поездка произвела впечатление. И никакой несостоятельности как турист я не испытывал. Может у Вас это ностальгическое? Людям свойственно защищать свой дом от любых нападок.
smarty_yulia
Feb. 28th, 2010 02:46 pm (UTC)
Да я понимаю, что ностальгическое, это же моё, родное. Но мне всё равно кажется, что методично собирать и фотографировать негатив, а потом выплескивать его, обобщая и перенося на весь город в целом - не совсем правильно.
А в каком месяце вы в Киеве были? В мае там очень красиво!
(no subject) - freshblog - Feb. 28th, 2010 03:18 pm (UTC) - Expand
p_krysa
Feb. 28th, 2010 06:35 pm (UTC)
Я, к сожалению, не первый раз встречаю подобные отзывы об израильском аэропорте (личного опыта у меня нет). И, насколько я понимаю, дело там в том, что сама система проверки в аэропорту очень непродумана и подобное отношение распространяется на всех туристов, а не на тех, кто не подготовился к поездке или как-то подозрительно себя ведет и т.д. (это опять же мои выводы, а не личный опыт). Мне кажется, такие посты могут быть весьма полезны - например, для того, чтобы быть готовым ко всему и на всякий случай приехать в аэропорт сильно заранее, чем это принято.
inks20
Mar. 2nd, 2010 06:36 pm (UTC)
Юлик! я тобой горжусь! ты так здорово отстояла наш город!!!!!!
а всяких "неудовлетворенных" своими путешествиями гнать в шею!
smarty_yulia
Mar. 2nd, 2010 07:19 pm (UTC)
Иннусик, спасибо за поддержку!:))
( 50 comments — Leave a comment )

Полезные ссылки:



Free counters!

Tags

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Profile

Улыбаюсь капо греко
smarty_yulia
Живу на Кипре. Путешествую по Европе
Свадьба на Кипре
Powered by LiveJournal.com