?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

22 марта в аэропорту Брюсселя произошел теракт, прошел месяц, сделаны ли выводы, усилились ли меры безопасности?

Так получилось, что муж решил мне сделать сюрприз на ДР и уже давно купил билеты на уик-енд именно через этот аэропорт, поездку мы не отменяли, и соответственно своими глазами смогли убедиться, что там сейчас происходит.

На прилете в Брюссель наши паспорта как обычно не просканировали (хотя Кипр не в Шенгене). Неудивительно, что киприоты регулярно "ловят" потенциальных террористов и отсылают их назад в Европу. Вот, например, недавний случай. В Ларнаке по прибытию просканировали паспорта - и выяснили, что шесть прилетевших из Европы товарищей - связаны с запрещенной организацией ИГ. Киприоты ВСЕГДА сканируют паспорта, да, на это уходит минута-две, но она может спасти десятки и сотни жизней! А в Брюсселе даже после произошедшего паспорта так и не сканируют ни на прилете, ни на вылете.

Читать дальше...

Posts from This Journal by “путешествия” Tag

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
miss_gwenaelle
Apr. 26th, 2016 12:28 pm (UTC)
Им бы поучиться у нас, как входить в аэропорты )

smarty_yulia
Apr. 26th, 2016 01:00 pm (UTC)
Да, вот все жалуются на русские аэропорты, но там реально контроль, хотя я там была давно, то есть сейчас еще лучше должно быть. А в Европе - разгильдяйство.
wlad_1978
Apr. 26th, 2016 04:25 pm (UTC)
Такое впечатлене, что нужного эффекта случай не произвёл, вроде как будто ничего и не было и домашнее заданее не сделано.

Кроме этого уже давно полицейские во Франции против выходок нелегалов реально ничего не делают, разве что сровняли стихийных лагерь рядом с переправой в Англию.
smarty_yulia
Apr. 26th, 2016 06:59 pm (UTC)
Да у меня такое ощущение, что полицейские их боятся, в отличие от нормального населения, которое типа толерантно относится.

Мы недавно в отеле встретили истеричных гостей французов, которые били себя кулаком в грудь и кричали, что мечтают отдать все свое беженцам и поселить их у себя, но правительство не дает :))
beloruska_id
Apr. 26th, 2016 08:35 pm (UTC)
Я недавно была в Австрии по путевке. В Вене на входе в аэропорт вообще никого не проверяли. И это через неделю после взрывов в Брюсселе!
smarty_yulia
Apr. 27th, 2016 03:47 am (UTC)
Европейцы такие европейцы :))
ariadna55
Apr. 26th, 2016 11:08 pm (UTC)
Какой ужас!
Опять террористы начинают и выигрывают...
smarty_yulia
Apr. 27th, 2016 03:45 am (UTC)
И главное, что европейцы вот эту толчею неорганизованную огромную у палатки на входе называют усилением мер безопасности
ariadna55
Apr. 28th, 2016 01:49 am (UTC)
Ага...И кого они обманывают? Себя же...
Неужели смирились??!
smarty_yulia
Apr. 28th, 2016 06:15 am (UTC)
Для них главное, что "пипл хавает"
gibmirmehrsonne
Apr. 27th, 2016 07:12 am (UTC)
Да бельгийцы вообще какие-то не очень организованные в целом, мне так показалось...
smarty_yulia
Apr. 27th, 2016 07:18 am (UTC)
Я просто не хочу сильно негативить, но организация в Кекенхофе- тоже треш ))) Но может и напишу отдельный пост))))
gibmirmehrsonne
Apr. 27th, 2016 09:02 am (UTC)
Ну общее впечатление у меня все равно такое, что у бельгийцев много разгильдяйства в целом, прям чуть ли не дома себя ощущаешь, мы, например, ехали в Завентем из нл, хотели заправится в Бельгиии съэкономить, не поверишь ни на одной заправке мы не смогли это сделать ибо у них там что-то случилось и нифига не работало, пришлось с пустым баком сдавать:)

Мы в Кёкенхоф специально поехали к открытию, потому что я на 100% знала, что днём меня толпа людей будет раздражать, но все-таки нл более благополучны, по сравнению с Бельгией, на мой субъективный взгляд.

Про Российские аэропорты в комментариях - позабавило, особенно в свете того, что и у нас терракоты были, не сказать, чтобы прям давным-давно. А общая организация это фуфуфу.
smarty_yulia
Apr. 27th, 2016 09:18 am (UTC)
Мы тоже обычно в Кекенхоф к открытию приезжали, но в этом году никак не получалось, но то, что они устроили днем с перекрытием дорог, закрытием парковки в парке и т.п. - это кошмар. И мне не верится, что у них прямо редко днем такие толпы людей, можно было бы какие-нибудь шатлы сделать из близлежаших парковок и т.п. А нам пришлось после двухчасовой пробки 30 минут пешком идти до парка, при условии, что нормальную парковку я оплатила онлайн, но всем пофиг))

В Украине и РФ намного лучше проверяют в аэропорту - это факт! Отбирают 100% все жидкости, штопоры, перочинные ножи и т.п., что в европе спокойно проносишь. Сканируют паспорта и реально сверяют лица! На входе в аэропорты стоят металлоискатели!

В Домодедово, насколько я помню, теракт был в зоне прилета, там тоже есть металлоискатели, но видимо контроль был не столь тщательный, как обычно в зоне вылета ((( Сейчас, думаю, ужесточили.




gibmirmehrsonne
Apr. 27th, 2016 10:01 am (UTC)
В зоне прилёта, да, но тут скорее сам факт, что от этого фиг убережешься на самом деле. Ну а в Завентеме разве, что рамок на входе не было, потому что терракт был в зоне до проверки паспортов/жидкостей и т.д.
krambambyly
Apr. 27th, 2016 09:28 am (UTC)
Поздравляю с днём рождения!!!)))
smarty_yulia
Apr. 27th, 2016 09:29 am (UTC)
Спасибо))
alliry
Apr. 27th, 2016 02:07 pm (UTC)
Да, собственно, трудно было ожидать другого. Европа понимает, что нужно что-то делать, а что и как - видимо, еще нет. Надеюсь, до того, как они что-нибудь дельное придумают, не случится новых терактов и новых жертв.
С днем рождения, Юль! Надеюсь, что этот мини-отпуск тебе чем-то хорошим тоже запомнился. Да и следующие пусть всегда будут удачными:)
smarty_yulia
Apr. 28th, 2016 06:17 am (UTC)
Спасибо! Отпуск- это всегда прекрасно:)) Если чемоданчики вернутся, все совсем будет хорошо!
( 19 comments — Leave a comment )

Полезные ссылки:



Free counters!

Tags

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Profile

Улыбаюсь капо греко
smarty_yulia
Живу на Кипре. Путешествую по Европе
Свадьба на Кипре
Powered by LiveJournal.com