Я считала, что Cyprus Airways наглели, выставляя среднюю цену на Париж в 350 евро на человека туда и назад, хотя у них время от времени были акции, по которым за эту цену могли улететь двое. Но теперь в Париж с Кипра летают греки Aegean Airlines, и у них средняя цена за прямой рейс - около 500 евро на человека, не включая багаж! При этом топливо за последние месяцы упало в цене в разы! А в моем понимании, топливо - это основные затраты авиакомпании! Я не понимаю, как так? Почему я могу долететь Easyjet до Милана за 50 евро, а за Париж я должна платить 500 евро, хотя расстояние такое же?! Катарцами за 590 евро можно в Таиланд слетать туда и назад с багажом и прочими доп услугами.
Comments
1. У нас мало свободного времени. Поэтому обычно мы улетали в Париж в пятницу и возвращались в понедельник, то есть получалось 2 полных дня в Париже при прямом рейсе. При рейсе с пересадкой - времени не остается ( получится будем в Париже с середины субботы по середину воскресенья уставшие после перелетов)
2. Easyjet - не регулярный авиаперевозчик, то есть у них нет сквозных билетов Ларнака-Милан- Париж. Надо покупать отдельно Ларнака- Милан, Милан - Париж. И на каждый отдельный рейс надо покупать багаж . То есть на двоих человек +80*2, плюс 160 евро
3. Так как EasyJet - не регулярный авиаперевозчик, то не получится сделать так, чтобы в один день улететь и прилететь ( закладывать между рейсами надо побольше времени на получение багажа, регистрацию и т.п.) Получается еще 2 ночи в отеле в Мальпензе, еще примерно +120 евро
А еще можно попробовать на поезде. Отправляется в 11 ночи с центрального вокзала Милана, багажа можно тащить сколько угодно, стоит 35 евро в один конец в плацкартном вагоне. Таким образом мы ездили, что сэкономить на гостинице.
А я вообще в шоке от цен на авиа(( Помимо подорожания как такового в евро, нам еще и по бешеному курсу на рубли пересчитывают(
А у нас и на бензин цены выросли!
А что с самолетами даже и не знаю(
А за что Эгейские цены дерут, ведь ничего по сути в билет не включено, как и у лоукостеров?
Edited at 2015-02-03 09:15 am (UTC)
Видимо, в Милан летает больше народу, больше конкуренции в другими авиалиниями, игроки вынуждены депинговать.
Но нужно понимать, каков там турпоток. Вполне возможно, что в Кипра в Париж так мало народу в принципе ездит, что авиакомпаниям проще туда вообще не летать, и 500 евро это для них минимальный порог.
Из Милана таких направлений полно, и цены бывают до 1000 евро, хотя казалось бы - лететь столько же. Цена до Португалии и Финляндии отличается в 4 раза, к примеру.