?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня часто спрашивают, почему мы в основном путешествуем в Европу, и не хочется ли еще что-то посетить. И вот со всей ответственностью заявляю "не хочется". Мне нравится европейский комфорт, менталитет, кухня. Но вот я сейчас задумалась об отпуске на весну на следующий год, и опять не могу придумать что-либо кроме Европы. Португалия давно манит, Испания почти вся не изучена, да и в той же Франции и Италии еще столько всего не видели.

США меня своими размерами пугают и рассредоточением достопримечательностей, я бы в принципе хотела посетить Гранд Каньон, и водопады, но они в абсолютно разных местах расположены, муж хотел бы в Нью-Йорк, чтобы фотопримочек всяких накупить, а я как-то к нему (Н-Й, не мужу) равнодушна.

Всякие курорты типа Мальдив, Сейшелл - здорово, но мы же на море живем, поэтому нам на пляже валяться скучно.

Азия пугает антисанитарией, Африка- болячками и антисанитарией)) Австралия и Новая Зеландия - лететь далековато))

Отпуска у нас обычно в несезон (март, ноябрь), максимум можем вырваться на 2 недели, не больше.

Вот вы в какую страну (город, регион) хотите поехать? Что больше всего понравилось, впечатлило из уже посещенных?

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
gessor
Oct. 14th, 2014 11:21 am (UTC)
Европа подкупает своим колоритом и относительной близостью рядом различных культур. Моря, океан, горы, красивая архитектура, озера - все рядом. При этом все на должном уровне сервиса. Но постоянно туда ездить тоже может надоесть. В мире столько направлений. То, что в США все в разных концах - так наоборот же интересно. Взять машину на прокат и проехать по их широченным дорогам всю страну. А если Канаду с их озерами добавить? В России сколько всего - Кавказ, Кольский, Байкал, Алтай и тд.
А из всех стран Европы, где бывал, полностью разочаровался в Италии - на фоне Испании, Австрии и Франции она просто меркнет, хотя и не без своей изюминки.

Edited at 2014-10-14 11:22 am (UTC)
smarty_yulia
Oct. 14th, 2014 11:32 am (UTC)
Мы не любим ночевать каждый день в новых местах. В Европе обычно останавливаемся в одном отеле и каждый день оттуда выезжаем в разных направлениях, короче, мы очень любим комфорт))
Канада - надо подумать, там можно французскую речь послушать, но там наверное в марте или ноябре холодновато))
В России красот много, муж о Камчатке мечтает, но сервис там, как я понимаю, нулевой
Любовь Прищепа
Oct. 14th, 2014 12:05 pm (UTC)
Для меня самый приятный вид путешествий - на своем авто. Уже несколько лет лелею мечту съездить в Иран, читаю про историю, культуру, достопримечательности. Но на такое путешествие надо бабахнуть разом недели 4.... Вот мучаюсь, как совместить эти 4 недели (а желание время поездки - месяц март) и то, что в следующем году киндеру в школу идти (а на предстоящую весну не успеем столько денег накопить).
Есть еще золотая мечта с детства - Австралия и Новая Зеландия... но, пока кажется нереальной (а вот Иран - вполне!).
А уж сколько мест в России шикарнейших, но на них планы самые что ни на есть реальные на ближайшие годы (Урал, Байкал, Алтай.... туда поедем непременно.
Да вообще много где еще хочется... жизни не хватит.... Но в Европу в последнюю очередь. Комфорт волнует вообще мало. Если поедем по Европе, то будем останавливаться в самых дешевых хостелах, т.к. отель это место для ночевки, не более. Собственно, он нужен чтоб помыться, а спать можно хоть в машине)))
smarty_yulia
Oct. 14th, 2014 12:21 pm (UTC)
На своем авто- из минусов, что первая часть дороги будет постоянно повторяться. Но я двумя руками ЗА авто))) Иран- точно не мое)))
summer_cat
Oct. 14th, 2014 12:06 pm (UTC)
мне вот тоже в Азию не хочется, а в Африку - тем более. в Штаты бы съездила(хотя такой перелет для меня - ужас ужасный), но минимум на месяц. :) за 2 недели получится галопом и перелет много сожрет. то же самое с Канадой.

из европейских "хотелок" остались Азоры и Исландия. а местА, куда хочется возвращаться еще много раз - Франция, Италия, Австрия и вся Скандинавия.
smarty_yulia
Oct. 14th, 2014 12:15 pm (UTC)
Вот ты меня понимаешь! Мне тоже кажется, что в Штаты надо на подольше, чем 2 недели, ну и в Австралию с НЗ тоже если лететь уже - так надолго. Я вообще слабо представляю быструю адаптацию к другому часовому поясу, и расстояния большие, и стоимость авиабилетов.
Азоры поизучаю, спасибо за наводку. В Исландию я тоже хочу, но туда только летом надо, и на 2 недели, и заранее бронировать, а мы летом на 2 недели вырваться не можем - работа. И даже если на неделю ехать, то точно заранее по датам не решим, зависим от того, какие у нас даты вдруг свободны будут))
В Скандинавию очень хотим, но опять же туда только летом можно, на мой взгляд, как будет возможность - точно съездим))

Edited at 2014-10-14 12:22 pm (UTC)
(no subject) - summer_cat - Oct. 14th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smarty_yulia - Oct. 14th, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - summer_cat - Oct. 14th, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
titikantrop
Oct. 14th, 2014 12:12 pm (UTC)
Япония и Корея тоже Азия.
smarty_yulia
Oct. 14th, 2014 12:25 pm (UTC)
Не тянет меня и туда)))
Хотя в Японии я хотела бы увидеть цветение сакуры
maecmpo
Oct. 14th, 2014 12:13 pm (UTC)
Швейцария. Цюрих. Вид на озеро в горах. Что может быть лучше? Да и зарплаты там космические - можно и по миру ездить, да и вообще жить без забот. Плюс курортная инфраструктура тут же. Или можно съездить за пару часов до Монтре. Или слетать\съездить на выходные в Италию. Отдыхать лучше в Италии, да. Италия вообще сказочная страна - мне очень понравилось. Еще хочу посмотреть Испанию. В принципе, Европа - идеальное место для отдыха, особенно, средиземноморское побережье.
Еще хотел бы жить в Москве 50х. Или в "Алых парусах". Где мне понравилось больше всего? Италия - вся, хочу еще!, Москва, Вена, Мальмо, Таллин. Ну и мой Гамбург мне тоже нравится, правда я к нему уже привык.
Еще хотел бы посмотреть Дубай и Китай. Ну и Мальдивы, конечно же) А где вы живете? Хорошее море?

Edited at 2014-10-14 12:15 pm (UTC)
smarty_yulia
Oct. 14th, 2014 12:27 pm (UTC)
В Швейцарии еще не были, но планируем как-нибудь заехать.
Мы живем на Кипре, курорты у нас одни из лучших в Европе, море сказочное))
Я бы в Париже 19 века хотела побывать))
1000dorog
Oct. 14th, 2014 12:45 pm (UTC)
а Южная Америка или Карибы? та же Куба, например?
smarty_yulia
Oct. 14th, 2014 12:55 pm (UTC)
Муж на Кубу хотел (правда, это еще до Кипра было), в принципе - хороший вариант, там колоритно))
Карибы - пока на Кипре живем- точно нет, у нас тут тоже красиво, белый песочек, пальмы, и все такое))
Южная Америка бывает интересные отчеты проскальзывают - надо почитать, что там в плане комфорта и санитарии)) А вы куда бы хотели в Южной Америке?
(no subject) - 1000dorog - Oct. 14th, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
ja_zhenja
Oct. 14th, 2014 01:44 pm (UTC)
Я по тем же самым причинам пока дальше Европы ехать не хочу. Ну кроме того, что мы на море не живём :) В остальном соображения похожие.
В планах на ближайшее будущее тоже Португалия и Сардиния. Ну и в Провансе мы ещё не были.
smarty_yulia
Oct. 14th, 2014 01:50 pm (UTC)
У нас с Португалией с перелетами сложно, прямого ничего нет, надо как-то с пересадкой комбинировать. У вас моря нет, но зато на машине можете до всякого разного интересного доехать))
(no subject) - ja_zhenja - Oct. 14th, 2014 01:59 pm (UTC) - Expand
sansparachute
Oct. 14th, 2014 02:42 pm (UTC)
Среди моих друзей и знакомых на данный момент лидирует Грузия:) Прям бум какой-то. Сама была там в командировке, поездила по окрестностям - красиво, колоритно, вкусно! Обязательно вернусь. Еще меня манит Черногория.
smarty_yulia
Oct. 14th, 2014 07:03 pm (UTC)
Грузия сейчас среди украинцев особенно популярна, я так понимаю, тому виной дружественный пиар и недорогие перелеты))
alseyn
Oct. 14th, 2014 03:10 pm (UTC)
А вот я к Европе ровно дышу, то есть, конечно, нравится, красиво, что-то восхищает. Нравится мне Германия (три года тут обретаюсь), очень понравилось в Чехии.
Хотелось бы съездить в Норвегию, особенно, посмотреть Шпицберген. Была очень давно в Испании, понравилось, надо бы поехать на подольше - учу испанский, попрактиковаться.
В США очень хочу, и в НЙ, и в Сан-Франциско (там живет друг детства), и вообще тянет проехать всю страну с востока на запад на машине, проехать по легендарным трассам, очень хочу на Аляску.
По России - хотелось бы на Байкал.
Мечта номер один на данный момент - Непал, треккинг вокруг Аннапурны, но тоже не сейчас - нужны деньги и какая-никакая физическая форма, которой у меня нет :)
Из увиденного - пока у меня на первом месте Кения, ездила на пару недель волонтером в деревню на берегу озера Виктория. Там настолько все другое... Хочу в Кению еще разок, подняться на гору Кения) На сафари - в Танзанию, ну и еще хотелось бы в Замбию, может, когда-нибудь.
..но пока на новый год в планах Лиссабон :)

Edited at 2014-10-14 03:11 pm (UTC)
smarty_yulia
Oct. 14th, 2014 07:07 pm (UTC)
Непал меня тоже впечатляет, но горная болезнь - пугает, это точно не для меня.

(no subject) - alseyn - Oct. 14th, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
katspb
Oct. 14th, 2014 05:38 pm (UTC)
Азия, азии рознь. Индия полная антисанитария. Дважды ездила, чтобы понять, что не хочу питаться активированным углем и носиться с антибактериальными салфетками. Тайланд прекрасное место, где за 8 посещений оного ни разу не было проблем и отравлений. Камбоджа - туристическая, но от турмест я бы не советовала уезжать. но это субьективно. Мьянма - красота неземная. Филлипины несколько криминально. Китай своеобразен и очень, но это на любителя. Япония отдельный мир в этом мире.:) Имхо, я бы сделала комбинированый тур по Азии. Она прекрасна, а перелеты стоят копейки:)
smarty_yulia
Oct. 14th, 2014 06:54 pm (UTC)
Нет, в Тайланд, Камбоджу, Мьянму и Филиппины я точно не хочу)))
shamannn
Oct. 14th, 2014 07:37 pm (UTC)
Был в Португалии, очень понравилось - океан, скалы, Синтра, маяки..
В Азии был в таиланде, антисанитария была только местами в Бангкоке, в целом страна по развитости на уровне Украины. А вот на курортах очень елаасная природа, джунгли, слоны, обезьяны :)
smarty_yulia
Oct. 15th, 2014 04:11 am (UTC)
В Португалию мы давно хотим, но с Кипра туда прямого ничего не летает, поэтому пока и выбираем другие направления!
В Тайланд абсолютно не тянет, даже у моих друзей с менее притязательными взглядами на еду и комфорт, там были проблемы с питанием и желудком
(no subject) - shamannn - Oct. 15th, 2014 04:28 am (UTC) - Expand
jayat
Oct. 15th, 2014 08:50 pm (UTC)
Точно так же абсолютно не манят другие страны. Западная Европа - о ней с советского детства еще мечтала, даже маршруты в карте чертила. И там еще, как говорится поле непаханное. Впечатлили - Франция (но как ни странно без Парижа(как то он не зацепил, надо ехать второй раз, распробовать)), Венгрия. Не понравилась столица Хорватии Загреб.
А во Франции просто влюбилась в Дижон! Потом Пуатье. Особняком Ницца. Я безумно люблю Ялту, и потому видимо и Ницца так запала в душу.
Если бы были великие финансовые возможности, то возможно бы посетила Рио-де-Жанейро и Австралию.
smarty_yulia
Oct. 16th, 2014 04:21 am (UTC)
А мы в Бургундии еще не были! Франция огромна!
dyl_sun
Oct. 16th, 2014 12:56 pm (UTC)
А мы никак до Франции не доедем! Много где побывали, а вот с Парижем и Францией как- то не складывается:)Наверно потому что наше сердце давно уже отдано Австрийским Альпам. Муж очень хочет посетить Гранд-Каньон, а мне не нравится длинный перелет. Мне бы хотелось увидеть китов в Исландии.
smarty_yulia
Oct. 16th, 2014 01:02 pm (UTC)
Мы в Зальцкаммергуте были- там сказочно, конечно, но и итальянские Альпы тоже прекрасны)))
Может вам с Францией знакомство тоже с Альп начать?))
dyl_sun
Oct. 16th, 2014 02:09 pm (UTC)
Мы сейчас как раз там :) Дахштайн из окна виден:) Здесь осенью просто сказочно, особенно для фотографов. А вы были на высокогорной панорамной дороге Гросглокнер (Großglockner)? Это такая красотаааа!!!
А по поводу Франции, думаю мы так и сделаем, зайдем с Альп :) а там глядишь и Париж возьмем :)
smarty_yulia
Oct. 16th, 2014 03:01 pm (UTC)
На высокогорной дороге не были, и в Альпах осенью не были, но хотим!))
dyl_sun
Oct. 16th, 2014 03:19 pm (UTC)
Очень советую! Незабываемое впечатление, когда едешь на машине, а внизу облака:) . По дороге лучше ехать весной, в середине мая. Внизу трава уже зеленая , а на высоте 2 км еще лежит снег. Очень красиво на контрасте. А осенью красиво начиная с середины октября.
smarty_yulia
Oct. 17th, 2014 04:38 am (UTC)
Спасибо за совет! Как-нибудь обязательно им воспользуемся!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 comments — Leave a comment )

Полезные ссылки:



Free counters!

Tags

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Profile

Улыбаюсь капо греко
smarty_yulia
Живу на Кипре. Путешествую по Европе
Свадьба на Кипре
Powered by LiveJournal.com