?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Я думаю все туристы видели на Кипре на моторвее значок камер видеофиксации превышения скорости, но все эти камеры не работают! В рамках этого поста не буду обсуждать, почему их установили и отключили, я думаю итак станет понятнее, после того, как я напишу, что произошло с работающими камерами в Никосии.

В июне 2014 года в Никосии на улице Griva Digeni Avenue установили камеры фиксации превышения скорости. Это было сделано после многочисленных жалоб населения на устраиваемые на этой улице по ночам гонки. За первые 24 часа работы камера выявила 867 нарушений скоростного режима (!) За первые выходные- 2000 нарушений! Было решено никого не штрафовать, типа это был тестовый режим.

Со второй недели июня начали штрафовать, но теперь мэр Энгоми (район Никосии, где находится улица Griva Digeni) заявил полиции, что они должны отключать камеры в дневное время! "Камеры были установлены не для того, чтобы штрафовать людей, которые едут на работу утром и вместо того, чтобы ехать 65 км они забывают и едут 72 км", - заявил Кириаку.

Ну, для начала как бы ехать надо 50 км в час, а не 65, но это ведь не главное в этом заявлении)))

По словам мэра многие люди жалуются, что камеры активны в дневное время и многие местные жители получили уже по 5-6 штрафов, и рискуют тем, что их водительские права аннулируют (платить штрафы они все равно не платят, а вот за права боятся).

С начала июня камеры зафиксировали более 20000 нарушения скорости! "Существует тенденция к снижению в нарушении скоростного режима. Сначала у нас было более 500 нарушений скоростного режима в день, но теперь 350-370 в день," -сказал начальник полиции. Он добавил, что большинство нарушений происходят в дневное время.

А в начале следующего года киприоты планируют включить камеры по всему острову, что же тогда будут все меры других районов рассказывать?

Мне кажется, только на Кипре возможна такая аргументация, что водители "забывают", что надо ехать на правильной скорости! И я думаю что-таки камеры в дневное время отключат, для киприотов аргументы сработают)))

Источники: http://cyprus-mail.com/2014/06/04/traffic-cameras-fail-to-get-message-across/
http://cyprus-mail.com/2014/07/18/engomi-mayor-miffed-over-all-day-speed-cameras/

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
archie_kot
Jul. 21st, 2014 04:57 pm (UTC)
Блин, и меня там оштрафовали на 78 евро.

>> Мне кажется, только на Кипре возможна такая аргументация, что водители "забывают", что надо ехать на правильной скорости!

Ну, 100 км/ч на моторвее -- это тоже ненормально. Сделали бы 120-130 как в большинстве стран.
smarty_yulia
Jul. 21st, 2014 05:00 pm (UTC)
Я сейчас пишу о городской зоне с лимитом 50 км, это сделано для безопасности пешеходов, и это практика одинакова во всех странах

На моторвее не знаю почему 100, дороги на Кипре хорошие, вполне можно было 120 или 130.
sserena
Jul. 21st, 2014 07:52 pm (UTC)
Ездила несколько раз на арендованной машине по Греции (Родос, Крит), удивило то, как ездят местные. Скоростной режим, естественно, не соблюдается, и это на горном серпантине! Но в то же время и знаки непонятные. Иногда опасные повороты никак не обозначены, при этом не такие крутые помечены аж несколькими знаками. Потом, почти везде на острове - двойная сплошная. Сначала я боялась ее пересекать и поняла, что если не пересеку, придется весь остров объехать, чтобы повернуть, т.к. дорога может тянуться на 100 км и ни одной прерывистой линии.. Местные, конечно, пересекают двойную где пожелают... Насчет камер мне тоже местные говорили, что они не работают. Не уверена, что везде, но во многих местах точно.. Зато повсюду поминальные домики на дорогах :(
smarty_yulia
Jul. 22nd, 2014 04:33 am (UTC)
Я в Греции не была, но двойную сплошную у нас тоже киприоты пересекают и их за это не штрафуют. На серпантине мне кажется. что они просто привыкшие, знают повороты и поэтому быстро едут. Мы когда в незнакомой стране попадаем в серпантин - едем 30, ограничение допустим 80, местные как раз 80 и едут, а мы удивляемся - как? Просто привычка и знание дороги.
spyd3r_rus
Jul. 21st, 2014 08:11 pm (UTC)
Какая неприятная новость, ездить по кипрским дорогам было одно удовольствие, и уж конечно там где висит 50, можно ехать все 80, что местные всегда и делают.

Юля, а у Вас нет фотографий этих камер, чтобы хотя бы понимать чего бояться?
smarty_yulia
Jul. 22nd, 2014 04:30 am (UTC)
А почему вы считаете, что в городе можно ехать 80? Вы считаете, что успеете на 80 быстро остановиться и не сбить пешехода если что?
spyd3r_rus
Jul. 22nd, 2014 12:46 pm (UTC)
А я не про город, а про горы - там тоже много где ограничение 50.
princess_olya
Jul. 21st, 2014 09:18 pm (UTC)
А как вообще с безопасностью движения? Британский офифиальный сайт с советами для путешественников говорит, что дорожные условия плохие, в смысле плохо водят и будьте осторожны. Но из этого плохо не понятно насколько все ужасно, как в Египте? Что конкретно плохо дороги или то, что правила не соблюдают? Я к вам через 2 недели еду, хотела машину в аренду взять на денек. Пытаюсь понять насколько это безопасно, учитывая, что еду я одна.

Тот же самый вопрос, кстати, на счет общей безопасности. Вечером пешком одной из центра города до отеля идти безопасно (2-3-4 км) или лучше не рисковать, брать такси/автобус и т.п.?
smarty_yulia
Jul. 22nd, 2014 04:26 am (UTC)
Мне кажется, на Кипре очень легко водить, я всегда боялась сесть за руль и вряд ли бы где-то решилась, но тут сложно не решиться, машин не очень много, дороги прекрасные, пробок нет.
В курортных городах пешеходам уступают дорогу, в Никосии быть пешеходом сложно.
Это точно не Египет и не Турция, в Англии на мой взгляд хуже водят чем на Кипре))))
Из явных нарушений - не включают сигнал перестроения, что мешает, но не критично. И паркуются где попало)))
Здесь абсолютно безопасно, сейчас конечно чуть хуже чем раньше, машину на ночь все-таки лучше закрывать, но я забываю иногда, да и окна открытыми оставляю постоянно)))
А пешком идти 2-3-4 км тебе жарко будет)) В августе обычно около 40 в тени))
princess_olya
Jul. 22nd, 2014 11:49 am (UTC)
Ясно, спасибо! У моря, наверное, все-таки попрохладнее. Посмотрела прогноз в Пафосе на ближайшие 10 дней говорит от +28 до 32.

Edited at 2014-07-22 11:49 am (UTC)
smarty_yulia
Jul. 22nd, 2014 11:53 am (UTC)
У нас сейчас аномально "холодно", вчера в Никосии даже дождь был - первый летний дождь за 6 лет нашей жизни на острове, в Пафосе жара хуже всего ощущается , там самая высокая влажность , мне там даже в ноябре жарко
princess_olya
Jul. 23rd, 2014 09:23 am (UTC)
У меня все равно иного выбора нет: так получилось что буду именно в начале августа. Будет очень жарко, значит, буду сидеть в бассейне или в номере под кондиционером, что ж поделать. :)
smarty_yulia
Jul. 23rd, 2014 10:58 am (UTC)
Я про жару в контексте 4-километровой прогулки предупредила))) Возле моря полежать и недалеко пройтись погода не напрягает)))
tabletttka
Jul. 21st, 2014 10:36 pm (UTC)
как странно...
smarty_yulia
Jul. 22nd, 2014 04:21 am (UTC)
Для Кипра это нормально, я просто мало пишу о том, как здесь все устроено, но в целом - главное, чтобы киприотам было удобно:)))
tabletttka
Jul. 22nd, 2014 04:22 am (UTC)
Тогда это удобно быть киприотом
smarty_yulia
Jul. 22nd, 2014 04:29 am (UTC)
Очень , кредиты возвращать не надо - прощают, налоги платить не надо- прощают ( я недавно писала. что тем, кто вовремя не заплатил дорожный налог скидку дали на оплату вместо штрафа), теперь нарушаешь ПДД - тоже прощают)))
deniz_kizi
Jul. 22nd, 2014 05:40 am (UTC)
Мне кажется, это достаточно опасная лояльность :(
smarty_yulia
Jul. 22nd, 2014 10:40 am (UTC)
Как ты емко описала "опасная лояльность", причем она не только в ПДД проявляется((
deniz_kizi
Jul. 22nd, 2014 11:29 am (UTC)
Ты про прощение налогов, кредитов и штрафов?
smarty_yulia
Jul. 22nd, 2014 03:04 pm (UTC)
Да, тут много всего, мы уже просто привыкли)))
andy_pix
Jul. 22nd, 2014 05:42 am (UTC)
ехать надо 50 км в час
это в городе ограничение такое? вроде ж 60 по городу...
да, а есть же ещё "неточность измерительных приборов", под которую негласно можно накинуть +20км/ч ))))
smarty_yulia
Jul. 22nd, 2014 10:39 am (UTC)
Re: ехать надо 50 км в час
В Европе в населенных пунктах обычное ограничение в населенном пункте- 50 км, возле школ и т.п. объектов- 20-30 км в час
innushka20
Jul. 23rd, 2014 08:42 am (UTC)
в этом и есть сущность этой нации :) каждый день они меня не перестают удивлять ))
smarty_yulia
Jul. 23rd, 2014 10:59 am (UTC)
Любят они себя очень!
innushka20
Jul. 24th, 2014 07:20 am (UTC)
благодаря им я научилась любить себя и научилась правильно отдыхать ))
слава богу, не разучилась работать :DDD
smarty_yulia
Jul. 24th, 2014 10:44 am (UTC)
После Москвы мне Кипр конечно очень помог полюбить себя, свое свободное время и научиться отдыхать!)))) Работать пока вроде тоже успеваю)))
chudia
Jul. 24th, 2014 02:19 pm (UTC)
Ох, снова "радость" ))). Мы все ждем, когда везде поставят, тогда точно за руль сяду )))).
Слышала версию, что сняли старые, потому что там лажа была с доступом к персональным данным. А народ возмущался, потому что "палевные" фотографии на домашний адрес приходили ))
smarty_yulia
Jul. 24th, 2014 02:48 pm (UTC)
И это тоже)) Я даже читала, что киприот, которому пришел штраф с фотографией домой, не только выиграл в суде дело, что из-за нарущения личной свободы он его не должен платить, но и чуть ли не моральную компенсацию получил)))
( 29 comments — Leave a comment )

Полезные ссылки:



Free counters!

Tags

Latest Month

March 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Profile

Улыбаюсь капо греко
smarty_yulia
Живу на Кипре. Путешествую по Европе
Свадьба на Кипре
Powered by LiveJournal.com