?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так как сама в своё время нашла мало информации об авиакомпании Пегасус, то решила поделиться своими впечатлениями. Сайт вполне толковый: http://www.flypgs.com. Я сразу зарегистрировалась на Pegasus Plus, при бронировании билетов и прочих услуг, автоматически начисляются баллы, которые можно потратить в будущем. Также я получаю новости о распродажах и т.п.
Чем удобна эта авиакомпания? Тем, что она летает в такие редкие для международных компаний города как Харьков, Краснодар, Донецк, Львов, Омск. С одной пересадкой в Стамбуле, из вышеозначенных пунктов можно добраться до Амстердама, Барселоны, Лондона, Парижа, Мюнхена, Цюриха и многих других аэропортов.
Самолёты новые, но сиденья, как у многих лоукостеров, маленькие. Мы в одном из полётов покупали места в первом ряду (за экстра оплату), так вот там сидеть неудобно, места для ног не больше, чем везде, а сиденья даже меньше, чем в других рядах. Поэтому смысла платить за места в этой авиакомпании я не вижу.
Из приятного: в стоимость билета входит багаж аж 20 кг, что для лоукостеров редкость!
Персонал нормальный, но турецкий, нам зажали 1 евро сдачи, типа нет у них. Питание и напитки – за дополнительную оплату, стоят дорого (бутылка воды 0,33 – 2 евро)
При пересадке транзитный багаж не потеряли, всё ок.
Ну, и без приключений у нас не обошлось. Так как в Харькове был туман (это правда, родственники в Харькове подтвердили), то наш рейс с 23,00 перенесли на утро 9,00. Мы и другие транзитники были в транзитной зоне внутри аэропорта, сотрудник Пегасуса сопроводил нас до выхода из аэропорта, организовал трансфер в близлежащий отель, и ночь в отеле (бесплатно). Также нам ещё дополнительно выдали по соку и бутерброду. Никаких нареканий нет. Утром благополучно долетели.
В остальном всё было по расписанию.
Мне лично вариант прилёта в Харьков хоть и со стыковкой в Стамбуле нравится больше, чем прилёт в Киев, а потом головная боль с поездами, автобусами и т.п.
Если есть вопросы – спрашивайте!

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
msyu
Nov. 11th, 2013 11:24 am (UTC)
Я так понимаю, что вылет только с северной стороны:( А как решается такой вопрос как штамп в паспорте при отлете и прилете? печать Северного Кипра будет. не отразится ли это в дальнейшем на отношения на южной стороне? Что Вы по этому скажите? Просто для моей семьи это очень экономный вариант и меня устраивает, но вот как это на дальнейшую жизнь отразится меня смущает.
smarty_yulia
Nov. 11th, 2013 11:31 am (UTC)
Северный Кипр- отдельная тема
Если вы прилетите как турист на Кипр через северную часть, то на южную вас просто не пустят.
msyu
Nov. 11th, 2013 11:41 am (UTC)
Я не про это. Сейчас у меня есть пинк слип на Кипре, но мне реально не по-себе лететь куда нибудь через северную часть, так как каждый год отдаешь паспорт в мигрэйшен и там вдруг и турецкая виза:(
smarty_yulia
Nov. 11th, 2013 11:44 am (UTC)
Визы в паспорте турецкой не будет, когда пересекаешь границу Северного Кипра, то штамп ставят не в паспорт, а на отдельный листик. При пересадке в Стамбуле штамп тоже не ставят, это же транзит (если вы не будете выходить из аэропорта).
В вашей ситуации опасность в том, что вам в РФ могут при прилёте штамп поставить, то есть по сути штампа о вылете из Кипра не будет, а прилёт будет. Есть вероятность, что это может заинтересовать мигрейшн.
vpronin
Nov. 11th, 2013 01:42 pm (UTC)
Гмм.. интересная тема получается..
Те, кто претендует на гражданство тут и не хотят чтобы мигрейшн узнал о том, что они покидали остров последние N лет, можно летать на родину и через север?
smarty_yulia
Nov. 11th, 2013 01:46 pm (UTC)
Вы мой коммент читали, тот, на который отвечаете? Я написала, что на мой взгляд это может заинтересовать мигрейшн. Но это не значит, что нельзя летать турецкой авиакомпанией из других аэропортов
vpronin
Nov. 11th, 2013 02:04 pm (UTC)
дада, я как раз ваш комент внимательно прочитал и сразу в голове возник такой чит-метод:

Если ни при выезде на турецкую сторону, ни в аэропорту транзита, ни в аэропорту родины никакие штампы в паспорт не ставятся, то и Кипрский мигрейшн не сможет узнать о том, что вы куда-либо улетали из страны. Соответственно эти дни они вам не будут вычитать при суммировании срока, проведенного вами на Кипре (там вроде суммарно нужно находится 7*365=2555 дней за последние 8 календарных лет чтобы можно было подавать на гражданство).
Не то чтобы я призываю кого-то этот метод опробовать или собираюсь сам им пользоваться - просто интересный факт получается :)

Кстати второй способ относительно безболезненно путешествовать с северной стороны - иметь второй загранпаспорт. В Украине получить его можно без проблем.

И да, украинские пограничники не ставят гражданам Украины штампы о прилете/отлете, если их отдельно об этом не попросить.

Edited at 2013-11-11 02:04 pm (UTC)
smarty_yulia
Nov. 11th, 2013 03:10 pm (UTC)
Когда на Кипре вы будете подаваться даже на LTRP (что предшествует гражданству), то вас попросят предоставить заверенные нотариусом сканы всех загранпаспортов, до гражданства дело может и не дойти в таком случае)) Но тут каждый решает для себя.
msyu
Nov. 11th, 2013 02:14 pm (UTC)
Да, именно так, штамп поставят как на прилете так и на вылете в Россию.
dream_catch_me
Nov. 11th, 2013 11:56 am (UTC)
Ого, бесплатная еда и отель от лоукостера? Это что-то новенькое, респект им =)
smarty_yulia
Nov. 11th, 2013 11:58 am (UTC)
Сама удивлена, я сначала в шоке была, когда рейс отменили ( в Турции ещё, как оказалось, кипрская мобильная связь не работает, так что мы были оторваны от цивилизации), но в итоге всё хорошо закончилось, ночь в отеле - утром уже дома))
alena_syn
Nov. 11th, 2013 04:04 pm (UTC)
Я хочу сказать - вам еще подвезло! Нам рейс не отменили, мы долетели до Харькова, там был туман, нас не смогли посадить и вернули в Стамбул!!! А дальше все по вашему сценарию - отель, завтрак, самолет правда в обед, в 14 часов нас отправили и с задержкой на полтора часа.
Моя мама чуть не рехнулась, когда самолет летел, все статусы на всех аэропортовых табло "ожидается" над аэропортом самолет видели, а потом бах и на табло вместо прилета надпись "отменен".
smarty_yulia
Nov. 11th, 2013 04:09 pm (UTC)
Ужас какой, представляю состояние мамы:(((
У нас связи с родителями не было, так как в Турции мобильный кипрский не принимает, но спасибо - пассажир-турок дал мобильный родителям позвонить предупредить, что не прилетим.
Мне вот интересно - это проблема харьковского аэропорта, что там нет какого-то специального противотуманного оборудования?...Ведь в других аэропортах в туман вроде садятся.
alena_syn
Nov. 11th, 2013 04:18 pm (UTC)
мы перед этим протусили в аэропорту 6 часов, так что я знала где взять вай-фай и позвонила со скайпа. Там им почти сразу сказали что нас повезли обратно, но тут и 10 минут хватит что бы все на свете передумать.
у нас во-первых короткая полоса, чуть промахнулся и всё, во-вторых когда нас сажать пытались туман был такой что из окна огонек крыла был почти не виден. Мне потом стюардесса сказала что было еще в середине пути ясно что посадить нас не смогут, но они не имеют права вернуть самолет обратно без попытки посадки, вот они и "пытались".
smarty_yulia
Nov. 11th, 2013 04:22 pm (UTC)
И где ты брала вай-фай? Там по-моему только кредиткой можно оплатить, или есть другие варианты?
Вот зачем строить новый аэропорт с короткой взлётной полосой? Уже постройте как надо.
Я кстати заметила, что она короткая, когда мы садились, самолёт затормозил очень резко, я аж в воздух подпрыгнула, было понятно, что не успевал нормально затормозить
alena_syn
Nov. 12th, 2013 03:44 am (UTC)
там есть спорт-бар с вай-фай, я в этом году в Гёксене была кажется раз 5 и пристрастилась к томатному супу в этом заведении, вот там дают чек с паролем на вай-фай. Пока Анютка там смотрела мультики, я успевала вздремнуть в уютном кресле.
я так понимаю что взлетку не строили, а отремонтировали ту, что уже была. Аэропорт же строил Ярославский, а вот взлетку он строить не мог, это ж военный объект, его может делать только государство...
smarty_yulia
Nov. 12th, 2013 05:05 am (UTC)
Спасибо за наводку на спорт бар, буду иметь в виду!
chudia
Nov. 11th, 2013 06:03 pm (UTC)
Похоже только Киев принимает в сильный туман. Одесса точно не принимает, Днепропетровск - не принимает, теперь еще и Харьков добавлю в список )).
Мне вот все-равно не до конца понятна система с северным Кипром, неужели и на въезде тоже ставят в отдельную книжку?
Я пока очень боюсь северной части ))))
smarty_yulia
Nov. 11th, 2013 06:08 pm (UTC)
В вашем случае ( я так понимаю, рабочая виза+депенданты) не страшно ездить гулять на Северный Кипр. Вы на границе с ТРСК заполняете отдельную бумажку, на которой пишите ФИО и номер паспорта, и на неё вам турки поставят штамп о въезде. Погуляете по Северному Кипру, и когда вечером будете возвращаться домой, вам на этой же бумажке турки поставят штамп о выезде. Паспорт будет нетронут.
Киприоты увидев машину с кипрскими номерами, могут вообще ваши документы не проверить. Но могут и проверить- если у вас есть визы для Кипра (вы легально тут живёте), то всё ок, никаких вопросов.
Но вы сначала эту часть исколесите, а потом на ТРСК засматривайтесь)))
chudia
Nov. 11th, 2013 06:20 pm (UTC)
Вот и я тоже думаю о том, что нам пока здесь впечатлений хватит ))). А с марта Wizzair лоукост запускает из Донецка, будет легче ))
smarty_yulia
Nov. 11th, 2013 06:29 pm (UTC)
Харьков, как всегда, в пролёте! Хочу летать в Харьков напрямую из Ларнаки!
chudia
Nov. 11th, 2013 07:39 pm (UTC)
У нас тут пол офиса желающих летать в Одессу ))).
aghagjk
Jun. 14th, 2014 02:20 pm (UTC)
Здравствуйте! подскажите ,пожалуйста, о деталях заказа.очень нужна информация о заказе билета . вы заказывали с картой visa Кипра или? не принимает этот сайт и телефон Кипра. пыталась заказать не и получилось. благодарю
smarty_yulia
Jun. 14th, 2014 04:58 pm (UTC)
Да, на все вопросы ( кипрский телефон и карта) , все получалось
aghagjk
Jun. 14th, 2014 08:55 pm (UTC)
ну надо же..здорово.а мы пробовали много раз и по разному сегодня)) и совершенно ничего не получилось.. такое впервые..обычно без проблем бронировали через интернет..спасибо за ответ!
smarty_yulia
Jun. 15th, 2014 05:32 am (UTC)
Во-первых за полгода у них могло что-то поменяться, во-вторых, может быть временный глюк сайта
( 26 comments — Leave a comment )

Полезные ссылки:



Free counters!

Tags

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Profile

Улыбаюсь капо греко
smarty_yulia
Живу на Кипре. Путешествую по Европе
Свадьба на Кипре
Powered by LiveJournal.com