?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поболтаем?:)

Вчера мне написали один неожиданный коммент, и хочется его с вами обсудить. Девушка отфрендила меня с формулировкой, что её отдых (во Франции) был испорчен моими отчётами. Дескать, фотографии у меня слишком красивые, отели я слишком радужно описываю (хотя и плюсы, и минусы пишу, некоторые отели вообще не советую), стоимость выбранных мной отелей высокая (хотя мы обычно не селимся в отели дороже 100 евро за ночь, любим семейные отели BB без всяких звёзд), находятся они далеко от достопримечательностей (мы обычно путешествуем на машине, что накладывает отпечаток, и я это указываю), да и вообще рассказываю я лишь о хорошем, а она в этой стране лишь негатив увидела, о котором я «нагло» утаила.

И задумалась я о том, что люди уже настолько обленились, что даже те готовые отчёты и маршруты, которые они нашли в интернете, не могут под себя немного подстроить. Если для Вас отель за 90 евро – дорогой, так найдите рядом хостел за 50 евро, а если нужен 5-звёздочный люкс за 300 евро – так забронируйте себе именно такой вариант, что вам мешает? Можно даже в самом замке поселиться – было бы желание! Если вы не арендуете авто в путешествиях- посмотрите по карте насколько далеко отель от жд станции, центра города, общественного транспорта. Выбирая отель, не читайте один субъективный отзыв, лучше прочитать отзывов пять, чтобы понять «среднюю температуру по палате», так как все мы разные, и то, что для одного хорошо (я,к примеру, люблю тихие семейные отели) для другого ужас-ужас (некоторые любят сетевые отели со стандартным фирменным набором услуг).

Ну, а претензия к слишком красивым фотографиям и одному сплошному позитиву вообще странная. Если нам в поездке какое-то место не понравилось – то мы просто едем дальше, а не тратим время на его фотографирование. И в рассказах о поездках я выкладываю и рассказываю то, что больше всего понравилось, запомнилось, чем хочется поделиться. Я спешу жить, наслаждаться жизнью, замечать вокруг себя красоту, а не тратить время, силы, нервы и свою энергию на негативные моменты. Кстати, умению видеть вокруг себя позитив и не растрачиваться на мелкие недостатки я научилась уже на Кипре, мне кажется, именно благодаря такой философии киприоты так долго живут.

А у вас какие мысли по этому поводу? Если вам в путешествии что-то (отель, погода, еда, попутчики) не нравится, вы замыкаетесь и ворчите до конца отдыха, проклиная всех и вся (конечно, кроме себя), или не концентрируетесь на плохом и несмотря на негативные моменты наслаждаетесь отдыхом?

Comments

( 98 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ssolaa
Sep. 25th, 2012 03:05 pm (UTC)
По-моему, ее коммент Вас зацепил - и совершенно напрасно. У Вас свой взгляд на мир, у нее свой (плюс убеждение, что кто-то ей что-то должен). Сколько людей, столько и взглядов на мир.
smarty_yulia
Sep. 25th, 2012 03:14 pm (UTC)
Почему зацепил? Вам кажется. Я же и ник не указала, и в склоки не вступала, неинтересно мне это.

Просто захотелось узнать, как другие к путешествиям готовятся, и что делают, если вдруг увиденное не совпадает с картинкой в голове.
(no subject) - ssolaa - Sep. 25th, 2012 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smarty_yulia - Sep. 25th, 2012 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ssolaa - Sep. 25th, 2012 03:36 pm (UTC) - Expand
chumahod
Sep. 25th, 2012 03:13 pm (UTC)
вообще на отдыхе нужен все воспринимать с юмором и позитивом. не понравился этот отель - следующий будет намного лучше. а хорошая бутылка вина сгладит впечатление)
smarty_yulia
Sep. 25th, 2012 03:16 pm (UTC)
Это правильный подход! Кстати, в одном и тот же отеле номера могут быть совсем разные! Мы в Париже в прошлом и в этом году отдыхали в одном и том же отеле, но в этот раз номер был чуть ли не в два раза больше, хотя нас и тот устраивал:))
lesadko
Sep. 25th, 2012 03:17 pm (UTC)
ну и фрукт тебе попался, Юля, в коменте. Не обращай внимание. Я тоже пишу только позитивное - а зачем на плохое обращать внимание - это ты правильно сказала.
А ленивые и на все брюзжащие люди - они ж сами себе враги! Вот почему не люблю ездить в туры, потому что в группе всегда найдется кто-то, кто будет брюзжать всю дорогу и все подряд хаять. Я вообще не понимаю, зачем такие желчные люди ездят путешествовать.
У нас так - если что-то не складывается так, как задумала, (а такое бывает много раз, потому что много ездим), то стараемся смотреть на это как на веселое приключение. Я иногда их описываю - эти наши приключения, но знак с минуса на плюс всегда меняю))
smarty_yulia
Sep. 25th, 2012 03:42 pm (UTC)
Вот! И у нас такой же подход, как к авантюре и приключениям. Например, насчёт зимней резины не предупредили в арендной конторе - потом очень тяжело было по горам ездить, теперь умнее и предупреждаем , но ту поездку вспоминаем как порцию адреналина:))
pikcel
Sep. 25th, 2012 03:18 pm (UTC)
не читала про это ничего
очень нравятся ваши отчеты , оптимизм и именно радостное видение мира!
лично по мне-
если я знаю что меня прочтет много людей...я всегда отмечу мелочи, которые не понравились, неприятно удивили, не устроили чемто...не знаю почему..каойто вид ответственности может? или просто занудство и скрупулезность?
и вовсе не для того чтобы это переживать и тратить нервы и время)))
gor4itca
Sep. 25th, 2012 03:32 pm (UTC)
вот-вот! как бы ответственность- предупредить возможных последователей)
(no subject) - smarty_yulia - Sep. 25th, 2012 03:34 pm (UTC) - Expand
gor4itca
Sep. 25th, 2012 03:31 pm (UTC)
мне нравятся ваши отчеты;)
а вообще - когда готовлюсь к поездке- я читаю всё, что могу найти(до чего могу дотянуться)))
и ругательное, и хвалебное. именно потому что "что русскому радость, то немцу смерть"- кому -то надо дискотеки по ночам, а кому-то тишину, кому-то - оллинклюзив с разносолами , а кому-то вид на горы и можно без хлеба))))
хотя, если написано (например) "В отеле насекомые"- то это ценная информация.

Но обычно отдыхом ( а на машине - особенно!)- я (мы семьёй) наслаждаемся в такой степени, что никакие насекомые и соседи нам настроение не испортят)))
smarty_yulia
Sep. 25th, 2012 03:44 pm (UTC)
Я тоже, когда время позволяет, стараюсь побольше почитать, так как все мы разные. Особенно про отели - тем более, что про них легко отзывы найти.
natalechka09
Sep. 25th, 2012 03:32 pm (UTC)
Не знаю, как можно вообще чего-то ожидать от поездки, пока её не совершил. Я, когда готовлюсь, обычно в течение не менее 2 месяцев собираю информацию, составляю вообще список мест, о которых пишут путеводители, люди. Потом беру карту, выбираю отель, для чего читаю много отзывов и те фильтрую критически, потому что у людей разное восприятие. А потом, поставив на карте точку отеля и найдя места, которые в принципе есть, начинаю строить маршруты. Вот когда понимаю, что необъятное объять нельзя, тогда уже начинаю отсеивать то, что меня интересует в 55-ю очередь, потом в 54-ю... И так до реального плана поездки. Который в действительности тоже ещё ни разу не был выполнен. )))
А потом, что значит, не понравился Париж? Я писала, что восторга я к нему в целом не испытала, но в плане кругозора, тёплых воспоминаний о конкретных местах, событиях, приключениях - как можно вообще сказать, что поездка испорчена, если ты хоть что-то новое успел для себя узнать? Странный подход... Просто в одни места влюбляешься, а с другими ознакамливаешься. И то и другое - польза )))
smarty_yulia
Sep. 25th, 2012 03:49 pm (UTC)
Хорошо, когда время есть, чтобы и 55, и 54 отфильтровать!:)) Я сейчас всё больше по вершкам успеваю запланировать, но поездки не становятся менее интересными именно благодаря тому, что всё равно насыщаешься новыми эмоциями, событиями, сменой обстановки. Путешествия - это по-моему лучший отдых - польза для души и для тела:))
kapinna
Sep. 25th, 2012 03:42 pm (UTC)
только лентяи берут в поездку готовый план и пользуются, при этом даже не поразмыслив:)не прочитав много полезного и прочего...
брать в голову не советую, человек явно имеет не богатый опыт путешествий и он вам с мужем не чета!
я тоже всегда указываю нюансы - ездим с 2-мя детьми, и всё подстраиваем под них - но ведь находятся красавцы, которые спрашивают про дискотеки и ночные клубы:)))
и еще - именно благодаря твоему посту мы этим летом попали в Ватиканские сады - так что за это от меня и всей моей семьи отдельная, очень большая благодарность!!!!
Юля, люди разные и ...слаба богу, а то было б скучно жить!
smarty_yulia
Sep. 25th, 2012 03:54 pm (UTC)
Просто получается про те же отели у меня сначала название выспрашивают ( я некоторые отели в открытый доступ не выкладываю, чтобы была возможность туда вернуться, например, любимые альпийские), так потом ещё и нехорошим словом вспоминают, если им там не нравится:)))
Очень ответственное дело - писать о своих путешествиях в интернете:))
(no subject) - kapinna - Sep. 25th, 2012 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smarty_yulia - Sep. 25th, 2012 04:26 pm (UTC) - Expand
keruak_treplo
Sep. 25th, 2012 03:49 pm (UTC)
Мне это напомнило комментарии, которые доводилось встречать на всяких сайтах типа топхоутелс.ру. Читаешь и методично седеешь: "Значит так, прилетели.... заселились... Номер бедненький... Питание - до Турции далеко (мне есть, с чем сравнивать!)...". Потом себя останавливаешь: люди разные, вкусы, взгляды и отношение к отдыху у всех разное...

А про негатив: одна из моих подруг любой рассказ о поездке начинает с плохого ("Погода, конечно, была так себе, да ещё отлив - в общем, не купались практически. А в целом ничего отдохнули, да..."), другую поездка во Францию (если, конечно, в Вашем посте о ней речь была) вообще ужаснула...
smarty_yulia
Sep. 25th, 2012 04:25 pm (UTC)
Я поэтому на русских сайтах отзывы не читаю, в основном ориентируюсь на англоязычный tripadvisor. Почему-то именно русские любят оставлять негативные отзывы. А если всё понравилось, то скромно молчат:))
msventrue
Sep. 25th, 2012 03:53 pm (UTC)
Странный народ пошёл, даже не расстраивайся. Мне интересно как бы она обвинила какой-нибудь сайт о Франции, если б не понравились места или отели, которые там советовали посетить.
Каждому своё, туои фото и отчёты - замечательные!
smarty_yulia
Sep. 25th, 2012 03:56 pm (UTC)
спасибо!)
И путеводитель можно обвинить- он ведь о лучших комнатах музея рассказывает, а о других комнатах умалчивает, а там по чьему-то мнению, картины некрасивые висят, а они не знали и зашли туда:))) В общем, можно до маразма дойти:))
dimza
Sep. 25th, 2012 03:56 pm (UTC)
Готовимся к отдыху заранее, читаем отзывы и комментарии в интернете, разрабатываем маршруты поездок. Берем на заметку и положительные и отрицательные моменты, которые могут встретиться в поездке, чтобы быть морально готовыми. И, конечно же, настраиваемся на положительные эмоции, ведь отдых должен приносить радость, а не зацикливаться на отрицательном.
Так что, Юля, Ваши отчеты читаю с удовольствием. Спасибо!
smarty_yulia
Sep. 25th, 2012 04:28 pm (UTC)
Спасибо, вот и я стараюсь мнение разных людей прочитать. Ведь все мы разные. Я очень люблю импрессионистов, и зацикливаюсь на достопримечательностях, связанных с ними, кого-то военные объекты увлекают, кого-то сады. В общем, надо чужой опыт пропускать через себя, но не слепо дублировать.
ja_zhenja
Sep. 25th, 2012 03:56 pm (UTC)
В прошлом году на Корфу мы разговорились с одной парой слегка за 50. Так вот мужчина сказал очень правильную вещь: "Если ты с позитивным настроем и подходящей компанией едешь отдыхать, то и в двухзвёздочной гостинице ты будешь наслаждаться отпуском".
Поэтому я предпочитаю составлять собственное мнение. Я вообще много отчётов о путешествиях не читаю, разве только отзывы о гостиницах.
Юль, ну а критика по поводу "у тебя слишком красивые фотографии" вообще смешна :) Воспринемай, как комплемент :) В каждом месте есть своя красота, нужно уметь ВИДЕТЬ. А вы видете её.
smarty_yulia
Sep. 25th, 2012 04:30 pm (UTC)
Да, красивые фотографии - это оказывается, тоже плохо:)) Надо было мусорки снять, афроамериканцев, бомжей и прочие подобные детали:))
Согласна с мужчиной, да и звёзды в гостинице однозначно не показатель её качества.
gutilda
Sep. 25th, 2012 04:03 pm (UTC)
Глупости какие-то написали Вам... понимаю - куча розовой сахарной ваты была бы в постах))
А мы вообще с палаткой ездим (ну, до рождения дочки ездили), надувной кроватью, комплектом белья и мангалом. Можно еще гитару взять.В Париже, правда, останавливались у друзей dans la banlieue. Но в остальном... да сейчас в любом навигаторе есть все что нужно для путешествий! И в любом западноевропейском... райцентре (?) - офис туринформации, и порой не один. Поэтому путешественнические журналы полезны именно тем, что передают личное отношение, впечатления конкретного человека и кое-какие "изюминки" увиденных мест.
smarty_yulia
Sep. 25th, 2012 04:36 pm (UTC)
У меня у мужа мечта в палатках или домике на колёсиках путешествовать, но я комфорт люблю, поэтому ездим цивилизованно:))
(no subject) - gutilda - Sep. 25th, 2012 04:48 pm (UTC) - Expand
allahkir
Sep. 25th, 2012 04:14 pm (UTC)
Мне только одно хочется посоветовать людям, которые не хотят ничего делать сами, продумывать подробно свое путешествие, а ссылаются на чей-либо опыт и буквально копируют, только на себе -ВКЛЮЧИТЕ СВОЮ ГОЛОВУ, хоть немного! Даже если задержали рейс (это уже подпорченное настроение), отель оказался совершенно другим и внешне он абсолютно не похож на просмотренные ранее фотографии. Зачем? Зачем портить себе еще даже не начавшейся отпуск? Включите голову, зайдите в интернет, "перестройте" отпуск под себя и НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!
Негатив бывает абсолютно всегда и везде, вопрос только в том, как ты к нему отнесешься. Лично я всегда готовлюсь к поездкам и точно знаю что и где я хочу получить. Пара негативных моментов будут просто "каплей в море" по сравнению с тем взрывом эмоций в впечатлений, за которыми я и еду.

Юль, мне очень нравятся твои посты! Пиши в том же духе и ничего не меняй:) А подобные комментаторы пусть идут лесом!
smarty_yulia
Sep. 25th, 2012 04:38 pm (UTC)
Да, всегда можно переселиться в другой отель, поменять маршрут, ты правильно пишешь. Мы в прошлом ноябре сократили нашу поездку по Чинкве Терре и поехали в Тоскану, что вылилось в золотые холмы Кьянти, которые я выложила в прошлом посте. В итоге, остались супердовольные. А могли бы сидеть в Чинкве Терре и проклинать всех и вся плохой погодой и последствиями наводнения.
porosolka_balt
Sep. 25th, 2012 04:25 pm (UTC)
У каждого свои тараканы в голове, с этим ничего не поделаешь. И ожидания от отдыха у каждого свои. Мир вокруг нас невероятно субъективен. Там, где один видит только хорошее, второй - непременно найдет что-то плохое.
На отдыхе привыкла доверять только своим ощущениям.
smarty_yulia
Sep. 25th, 2012 04:44 pm (UTC)
Про тараканов всё правильно, чужое мнение надо фильтровать:)
yilmazsoy
Sep. 25th, 2012 04:37 pm (UTC)
Я такой подход совсем не понимаю. Это же здорово,когда есть такая помощь как "люди, побывавшие там,куда едешь". Прочитаешь пост о нужном городе, если что-то заинтересовало- в список маст си, плюс свой собственный план поездки. А личные впечатления на то и личные, чтобы быть разными у всех.
smarty_yulia
Sep. 25th, 2012 04:42 pm (UTC)
Ну вот человек хочет, чтобы ему сразу в отчёте и всё плохое было указано и показано, но вот мне честно говоря, не хочется время тратить на фотографирование и протоколирование негативных моментов, да и не замечаю я многих негативных вещей, не зацикливаюсь.

Венеция мне к примеру "пахла", а многим не пахнет. А метро Парижа не воняло, а другим воняет. Все мы разные:))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 98 comments — Leave a comment )

Полезные ссылки:



Free counters!

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Profile

Улыбаюсь капо греко
smarty_yulia
Живу на Кипре. Путешествую по Европе
Свадьба на Кипре
Powered by LiveJournal.com