?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Так как мой отчёт затянулся уже более чем на полгода, а я пока выложила всего два дня нашего итальянского вояжа (гы), я решила поделиться полезной информацией для будущих путешественников в Италию и рассказать об отелях, в которых мы проживали в следующих городах: Венеция, Рим, Флоренция, Специя, Верона, Мальпенса (под Миланом).

Photobucket



Рассказывать, наверное, буду по порядку.

Сразу оговорюсь насчёт стоимости номера: мы ездили в отпуск в конце марта- начале апреля, это считается несезоном, соответственно в сезон цены могут быть выше.


Итак, Венеция

Название отеля: Hotel Aitagliapietra
Сайт: http://www.aitagliapietra.com/
Адрес: Castello 4943, 30122 Venice, 5 минут пешком от Сан Марко
Цена: 65 евро в день, бронировала напрямую
Отзывы: на трипэдвайзоре он 5 из 341 отелей в Венеции

Photobucket

Впечатления:

Очень понравился хозяин отеля Лорензо: он заранее пишет письмо с подробными инструкциями как можно сэкономить деньги в Венеции, где можно купить билеты и т.п. Вообще он очень быстро для итальянца отвечает на письма. Также, чтобы гости не заблудились, он всех встречает на станции и ведёт в отель. Это очень здорово, потому что я читала в отчётах, что народ по 2 часа ищет отели, так как в Венеции очень сложно что-то найти. Отель ухоженный, много мелких деталей (мой Гений не любит фотографировать отели, поэтому у нас мало фото, и те сделаны мной впопыхах). Завтрак скромный: кофе, сок и круассаны, но круассаны очень вкусные, свежие, воздушные. Отель расположен всего в 5 минутах ходьбы от Сан Марко, то есть практически в самом центре. Шумоизоляция довольно хорошая, я спала крепко все ночи, кроме одной: это была суббота,- в Венецию понаехали итальянца и шумели допоздна! Очень хороший Интернет в отеле – лучший за всю нашу поездку в Италию, WIFI, он уже входит в стоимость. У кого нет ноута- можно юзать ноут на общей кухне. Также на кухне можно сделать себе чай, кофе (есть пакетики), пользоваться холодильником и т.п. Лорензо нам посоветовал очень хороший ресторан с умеренными ценами, я ещё о нём напишу. В общем, очень хорошее соотношение цена-качества, рекомендую очень и очень!

Рим

Название отеля: Bed & Breakfast Mellini 39 All'ara Pacis
Сайт: http://www.bbplanet.com/bed-and-breakfast-mellini-39-all-ara-pacis-rome_s24990/en/
E-Mail: mellini39@live.it
Адрес: Lungotevere Dei Mellini, 39
Цена: 60 евро в день , бронировала через bbplanet
Отзывы: можно почитать тут: http://www.bbplanet.com/bed-and-breakfast-mellini-39-all-ara-pacis-rome_s24990/en/feedback.htm
Фото: Вот тут можно посмотреть фотографии они вполне соответствуют действительности: http://www.bed-and-breakfast-in-italy.com/pagina.cfm?ID=17078&IDregione=7

Впечатления:

Честно говоря, этот отель нас разочаровал. Нельзя сказать, что он ужасный, нет, но видно мы ждали от него чего-то большего. Это скорее не отель, а хостел. У каждого своя ванна и туалет, закрывающаяся на ключ, который есть только у тебя, но чтобы туда попасть надо пройти по общему коридору, т.е. неодетым уже не пойдёшь. Также сложилось впечатление, что отель сделали на месте больницы: высокие потолки, белые стены….Шумоизоляция неидеальная- несмотря на то, что это был по-моему 5 этаж, звуки машин всё равно доносились, также слышно, если соседи смотрят телевизор, но для многих это не будет проблемой, хотя для меня это проблема. Из плюсов: отзывчивые хозяева – по нашей просьбе забронировали нам билеты по телефону на виллу Боргезе. Но их английский- ужас! Понимали мы друг друга с помощью жестов, но они очень старались – давали нам карты, что-то там объясняли. Комната просторная, кровать удобная, но нет ощущения, что живёшь дома, атмосфера какая-то безликая. Завтраки очень вкусные!!! Лучшие круассаны, которые мы ели в Италии!!! Есть йогурты и ещё чего-то там, не помню, но довольно разнообразно, хоть и без мяса, сыра. Расположение хорошее: 15 минут пешком до Ватикана, 15 минут до Колизея, район хороший. Интернет включён в цену, можно пользоваться своим лаптопом, но есть и общий комп в коридоре. В последний день, когда мы спешили за машиной в Авис, в 7,30 никого не было в отеле, несмотря на то, что завтрак должен подаваться с 7,30. Пришлось их вызванивать по телефону, в итоге они пришли только в 8,10 и в Авис мы уже ехали на такси, вместо общественного транспорта. В общем, этот отель для тех, кому не важна степень комфорта, кто хочет сэкономить. Таким путешественникам я этот отель рекомендую: у него есть два главных плюса: хорошее расположение и низкая цена. Если же вы хотите что-то более комфортное и приятное- вам сюда не надо. Хотя открылся отель довольно недавно, может быть у них ещё всё наладится. Остановилась бы я там сама ещё раз? Возможно, так как за такую цену в центре это неплохой вариант.

Флоренция

Название отеля: I Parigi - Residenza d'Epoca
Сайт: http://www.iparigi.com/
Адрес: Via Luigiana 12 - Certosa
Цена: 62 евро в день, бронировала через venere.com
Отзывы: можно почитать на трипэдвайзоре и венере

Впечатления:

Пожалуй, самый романтичный и интересный отель за всю нашу поездку. Выглядит как замок – расположен на вершине «неприступной» горы, атмосфера там особенная. Хозяин отеля говорит на идеальной английском, очень дружелюбный, помог нам сэкономить на билетах на транспорт ( в город мы поехали не на машине, а на автобусе, автобусная остановка находится у подножия холма, там же мы оставили машину). Очень вкусный затрак, наверное, самый лучший за всю поездку: яйца, мясо, сыр, йогурты и т.п. разнообразие. Так как мы провели во Флоренции всего полдня, то мы обязательно вернёмся в этот город и непременно в этот уютный романтичный сказочный отель.

Завтрак

Photobucket

Photobucket

Комната отдыха

Photobucket








Photobucket

Часть интерьера

Photobucket

Photobucket

Номер

Photobucket

Photobucket

Отель снаружи

Photobucket

Photobucket








Photobucket

Photobucket

Photobucket















Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

В летние месяцы можно купаться в бассейне

Photobucket

Photobucket




Вот такой вид встречает вас ночью

Photobucket

La Spezia

Название отеля: B&B Not Too Bad
Сайт: http://www.not-too-bad.com/
Адрес: Via Carpena di Marinasco, 1/C, 19134 La Spezia (Località La Foce), +39349232389
Цена: 70 евро в день, бронировала напрямую
Отзывы: можно почитать на трипэдвайзоре

Photobucket

Photobucket






Впечатления:

Очень понравился хозяин отеля – Франческо, гостеприимный, вежливый, культурный, ненавязчивый, но в то же время готовый помочь, прекрасно говорит по-английски. Здесь был одни из самых лучших наших завтраков в Италии- кроме круассанов и кофе- колбаса, сыр и т.п.нормальная еда ( у Франческо договорённость с соседним большим отелем, где вас покормят завтраком). Найти не очень легко- но Франческо обещал обновить карту по нашему совету. Комната чрезвычайно уютная, романтичная, красивый ухоженный двор, очень и очень тихо ночью, в общем я этот отель рекомендую, и сама обязательно планирую туда вернуться, так как собираюсь посетить Cinque Terra, а отель расположен идеально для такого вояжа.

Верона

Название отеля: Bed & Breakfast Da Alice
Сайт: http://www.alice-verona.com/
Адрес: via Valdonega, 70
E-Mail: info@alice-verona.com
Цена: 65 евро в день, бронировала напрямую

Впечатления:

Этот отель делит с флорентийским пальму первенства в нашем вояже: уютный, необычный, харизматичный, романтичный, это всё про него. Я считаю, что обязательно надо выбирать этот отель для проживания в Вероне. Просто потрясающий вид из окна- ничуть не хуже, чем с веронской кампаниллы. А как там приятно спать по ночам- удобная постель и 100% тишина!!! Единственный минус- довольно базовый завтрак.
Но тем не менее, отель я рекомендую очень и очень!

Комната

Photobucket

Photobucket








Вид из окна:
Photobucket

Сам дом

Photobucket

Photobucket

Сад

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket












Photobucket

Photobucket

Вид из окна ночью

Photobucket

Photobucket


Мальпенса (Милан)

Название отеля: Bed & Breakfast Le Rose Malpensa
Сайт: http://www.bblerose.com/
Адрес: Via Ferrara, 12 (Busto Arsizio – VA)
E-Mail: bblerose@alice.it,
Цена: 60 евро в день, бронировала через bbplanet
Отзывы: можно почитать на тут

Photobucket

Впечатления

Этот отель я выбирала по принципу близости от аэропорта Мальпенса, из которого у нас должен был быть вылет утром. Из минусов: без навигатора отель найти очень тяжело, но если вы заранее напишите им письмо с просьбой выслать карту- то думаю, найдёте без проблем. Я этого сделать не догадалась. А вот распечатку карту как доехать до аэропорта попросила – и мы по ней очень быстро и удобно добрались. Персонал очень вежливый, завтрак подают в номер- что удобно, когда собираешься в спешке с утра. Чисто, комфортно. Интернета у них нет- ловит чужие сигналы, но плохо, срывается, хотя маме по скайпу я –таки умудрилась оттуда позвонить. Ночью тихо. В общем, если вам нужно будет переночевать недалеко от аэропорта Мальпенза- вариант отличный и экономичный, рекомендую.

Если есть вопросы- спрашивайте, отвечу пока ещё более ль менее всё помню:)

В следующей части: Италия:Венеция, Собор Святого Марка


Венеция


Верона


Гарда


Пиза


Лукка


Флоренция


Рим


Ватикан


ЛаСпеция



Оглавление двухнедельной поездки в Италию в марте 1010

Мега отчет c маршрутом нашего самостоятельного двухнедельного путешествия в Италию в марте 2010!

Италия:Планирование и первые впечатления
Италия: отзывы об отелях:Венеция, Рим, Верона, Флоренция, Ла Спезья
Италия: где поесть в Венеции и Риме
Венеция: картинки-ассоциации
Венеция,воспетая поэтами и писателями

День первый
секретный тур по Дворцу Дожей,
Венеция: прогулка по Кастелло, Гранд Канал от Сант Марка до Риалто

День второй
Венеция, достопримечательности: острова Мурано и Бурано
Венеция, достопримечательности: остров Торчелло
Прогулка
Прогулка по ночной Венеции

День третий
Венеция,достопримечательности: Собор Святого Марка
Венеция, достопримечательности,остров Сан Джорджо Маджоре, собор и Кампанилла
Достопримечательности Венеции: прогулка по Гранд Каналу
Венеция: прогулка

День четвёртый
Венеция: подъём на Кампанилу собора Святого Марка
Черно-белая Венеция

День пятый
Рим:фонтан Треви, галерея Боргезе
Достопримечательности Рима: Колизей

День шестой
Рим, достопримечательности: Сады Ватикана
Рим, достопримечательности: Собор Святого Петра
Достопримечательности Ватикана:музей Кьярамонти, Пия-Климента
Достопримечательности Ватикана:Сикстинская Капелла, Станцы Рафаэля, Пинакотека, Галерея Географических Карт

День седьмой
Достопримечательности Рима: Замок Святого Ангела
Рим:Площадь Микеланджело и музей Капитолия

День восьмой
Италия: Рим, прогулка
Ночной Рим

День девятый
Рим: холм Яникул, ботанический сад
Италия: Рим, Трастевере

День десятый
Флоренция. Прогулка, часть 1
Флоренция. Прогулка, часть 2


День одиннадцатый
Пиза – город Мрамор.
Прогулки по Пизе: Пизанский Собор и Башня
Лукка -интересный город Тосканы

День двенадцатый
Ла Специя:La Spezia, город, с которого началось наше знакомство с Лигурией.
Неизведанная Италия:Виллафранка-ин-Луниджана , Понтремоли
Италия: продолжение триллера про горный перевал

День тринадцатый
Верона: Дуомо, церковь Анастасии, река Адидже
Верона:вид на город с башни Ламберти
Верона:прогулка, часть 2
Прогулки по Вероне: Дом Джульетты, церковь San Fermo Maggiore, Арена
Верона: Мост Скалигеров, замок Кастельвеккьо

День четырнадцатый
Италия: живописное Озеро Гарда в марте, часть 1
Италия: живописное Озеро Гарда в марте, часть 2
Путешествие свиней по Италии


______________________________________________________________________________________________________

Партнёры блога: Свадьба на Кипре с Wedlux

Свадебное агентство WedLux: организация свадьбы за границей на Кипре, официальная свадьба на Кипре, символическая свадьба за границей на Кипре, свадьба на природе, свадьба на берегу моря, проведение свадеб на острове, свадьба за границей недорого.

 photo 2011-09-04_ceremony_Nastya_Alexey-0259.jpg


Comments

( 47 comments — Leave a comment )
a_venture
Sep. 7th, 2010 06:03 pm (UTC)
:-) надеюсь, когда-нибудь воспользуюсь :-) спасибо за детальные наводки :-)
smarty_yulia
Sep. 7th, 2010 06:15 pm (UTC)
я тебе желаю, чтобы эта информация тебе обязательно пригодилась, особенно по Венеции:))) Сама теперь мечтаю вернуться к Франческо в Ла Спезью и посвятить недельку региону Чинкве Терре, а ещё недельку пожить во Флоренции в замке - сходить в галерею Уффици, просто побродить, полдня на Флоренцию совсем мало, только "аппетит" проснулся...

я пока этот отчёт писала и выискивала фото отелей - посмотрела сколько всего фотографий Италии у меня есть, просто мегатонны - мне отчёты писать-не переписать....
a_venture
Sep. 7th, 2010 06:58 pm (UTC)
ну, депрессия естественным образом "послана куда подальше", так что давай, завали нас отчетами!
smarty_yulia
Sep. 7th, 2010 07:02 pm (UTC)
К тому же и погода радует- таки "похолодало", мозги уже не плавятся:))
wild_frog
Sep. 7th, 2010 06:35 pm (UTC)
Отличный фотографии!
Супер руководство к действию))
Приму к сведению при планировании своего путешествия по Италии.
Спасибо!
smarty_yulia
Sep. 7th, 2010 06:45 pm (UTC)
Спасибо!:)
elvetia
Sep. 7th, 2010 08:24 pm (UTC)
Очень впечатлил отель во Флоренции. Мебель особенно.
Спасибо за инфо, думаю, что пригодится.
smarty_yulia
Sep. 8th, 2010 04:06 am (UTC)
:)) Нам вроде нового лоукостера обещают на Кипр, хотелось бы тоже по старушке Европе побольше покататься:)
elvetia
Sep. 8th, 2010 07:20 am (UTC)
А я очень жалею, что из Греции в Украину нет лоукостов ( Когда уж кто-нибудь разродится.
beija
Sep. 8th, 2010 07:34 am (UTC)
Спасибо огромное! В феврале была в Риме теперь ещё больше хочется поколесить по Италии=)
smarty_yulia
Sep. 8th, 2010 03:52 pm (UTC)
Италия никого не оставляет равнодушной, как я посмотрю, все мечтают туда вернуться
bbreeze
Sep. 8th, 2010 08:02 pm (UTC)
отличный отчет. на счет неравнодушности от Италии - даже я соглашусь. вернувшись как 3 недели из Италии все еще хочется вернуться ^_^
p_krysa
Sep. 13th, 2010 08:56 pm (UTC)
Спасибо большое за пароли! Такие замечательные номера по таким хорошим ценам, непременно воспользуюсь!
smarty_yulia
Sep. 14th, 2010 04:10 am (UTC)
К тому же везде есть интернет, а после Рима во всех отелях включена ещё и парковка:))
vera_pochueva
Sep. 16th, 2010 05:41 pm (UTC)
нашла Вас на ру_италия
влюбилась в записи, в фотографии
давайте дружить)
smarty_yulia
Sep. 16th, 2010 05:50 pm (UTC)
Давайте, добро пожаловать!:)
bebita_ferreira
Oct. 27th, 2010 05:41 pm (UTC)
Отличный, просто отличный и очень полезный отчет! Спасибо огромное.
smarty_yulia
Oct. 27th, 2010 05:44 pm (UTC)
Буду рада, если пригодится!:)
ljonmap
Nov. 25th, 2010 10:42 am (UTC)
maps.livejournal.com
Ваша запись добавлена на LiveJournal Maps: http://maps.livejournal.com/#/15/45.4343915,12.3425385//13719
ljonmap
Nov. 25th, 2010 10:48 am (UTC)
maps.livejournal.com
Ваша запись добавлена на LiveJournal Maps: http://maps.livejournal.com/#/15/43.7302778,11.2321775//13721
ljonmap
Nov. 25th, 2010 10:54 am (UTC)
maps.livejournal.com
Ваша запись добавлена на LiveJournal Maps: http://maps.livejournal.com/#/15/44.1249406,9.7875708//13723
ljonmap
Nov. 25th, 2010 10:57 am (UTC)
maps.livejournal.com
Ваша запись добавлена на LiveJournal Maps: http://maps.livejournal.com/#/15/45.4576713,11.0029211//13725
ljonmap
Nov. 25th, 2010 11:03 am (UTC)
maps.livejournal.com
Ваша запись добавлена на LiveJournal Maps: http://maps.livejournal.com/#/15/45.4852676,9.1841697//13727
keen_on_you
Jan. 26th, 2011 10:58 am (UTC)
Пришла к вам с ru_italia.
скажите, 60 евро в день - это за номер или с каждого человека? (Венеция и Рим интересует)
спасибо заранее, простите за вторжение)
smarty_yulia
Jan. 26th, 2011 11:33 am (UTC)
Это за номер на двоих
shadowchka
May. 19th, 2011 11:32 am (UTC)
Эх, что же я не набрела на Ваш пост недельки 2 раньше :) вернулась вчера из Италии, отелями недовольна :(

А как Вы сами набрели на отели? Просто поиском в инете? Я пользовалась букингом.
smarty_yulia
May. 19th, 2011 03:03 pm (UTC)
Да я обычно на трипэдвайзоре ищу,букингком реже, в случае Италии ещё пользовалась bbplanet
bnhp
Sep. 3rd, 2011 09:01 am (UTC)
о, боже! вы - моя спасительница, спасибо огромное!=))собираемся зимой в Италию, муж терпеливо ждет пока я выберу отели, а тут такой подарок!
smarty_yulia
Sep. 4th, 2011 05:40 am (UTC)
У меня ещё в отчетах есть отзыв и про горнолыжный итальянский отель:)
lesadko
Sep. 6th, 2011 09:23 am (UTC)
Юлечка, спасибо за информацию, как раз сейчас пытаюсь воспользоваться рекомендациями по Венеции :)) Вопрос можна? Отель в Венеции далеко от канала какого-нибудь? И требует ли хазяин предоплату для бронировки комнаты? Спасибо
smarty_yulia
Sep. 6th, 2011 10:22 am (UTC)
Каналы в Венеции на каждом шагу, от отеля шагов 100 ближайший, наверное. Предоплату я не пересылала, но номер кредитной карты говорила, по-моему.
ginger_69
Oct. 31st, 2011 08:19 pm (UTC)
Юля, подскажите, пожалуйста, сразу ли Вам подтвердили бронирование отеля в Вероне? Я вчера заполнила форму у них на сайте (собираемся летом ехать), пока что ничего не ответили... И делали ли Вы предоплату какую-то?
smarty_yulia
Nov. 1st, 2011 05:57 am (UTC)
Я бронь этого отеля делала через bbplanet.it, там вносится предоплата
ginger_69
Nov. 1st, 2011 06:31 am (UTC)
Спасибо! Нашла его на bbplanet.it, но, к сожалению, там остался только номер с доп.кроватью, за которую, похоже, тоже нужно будет платить. А мы так хотели там остановиться...
valentin1616
Feb. 9th, 2012 05:42 am (UTC)
прочитал, посмотрел фото, все очень понравилось))) но что теперь делать с ностальгией? Давайте дружить.
smarty_yulia
Feb. 9th, 2012 05:53 am (UTC)
Я не против, добро пожаловать!:)
dona_flor
Mar. 9th, 2013 10:36 am (UTC)
Хороший отчет, спасибо. Я как раз планирую путешествие в Италию, думаем основное место будет Рим, жаль что вам отель не понравился, а то я как раз пытаюсь найти приличную гостиничку или аппартаменты на 4х в Риме
smarty_yulia
Mar. 9th, 2013 11:04 am (UTC)
Жалко, что в Риме подсказать ничего не могу, значит, в другой раз:)
rojo_sol
Sep. 5th, 2013 11:51 am (UTC)
Оу! какой прекрасный пост, копирую все в мои шпаргалки для подготовки итальянского путешествия! спасибо)
smarty_yulia
Sep. 5th, 2013 12:18 pm (UTC)
Буду рада, если информация пригодится!
aristonika
Oct. 4th, 2013 11:56 am (UTC)
Спасибо большое, такая информация очень важна.
Хочу предупредить тех, кто бронирует отели - могут быть накладки. Забронировала одноместный номер в алберго, за месяц до поездки.. Деньги с карточки сняли за первый номер. Ну и я думала, что все в порядке. Ан нет. Приехала к полночи, предупредив по майл, однако никто не ответил и никто меня там не ждал. С трудом водитель такси созвонился с хозяином, тот вышел, и объяснил, что не смог снять деньги(!) - с карточки они таинственным образом исчезли - и потому снял мою бронь. И не предупредил. По счастью, ему стало совестно. И он созвонился с одним отелем, куда меня отвезли на такси. Отель GEO был скромный, одноместный номер стоил 50 евро, пару минут от остановки трамвая, 15 минут езды до станции Термини. Неподалеку маленькие магазинчики и разный другой транспорт. Это старейший район Эсквилин, когда-то здесь располагались сады Мецената, и соловьи там поют - в самом центре - по сей день. Наслаждалась в апреле сего года.
То, что осталось от знаменитых садов, сейчас в музее Капитолини. А от виллы - только нимфео на ул. Леопарди, 22 (по памяти). Это минут восемь от метро Виктора Эммануила. Выхода здест два - один на трамвайную линию, другой, если стоять к нему лицом, направо выходит как раз на ул. Леопарди, за углом, если кому интересны древности. Правда, осмотреть можно лишь снаружи, весьма неказистый дом и скамейки с мозаикой уже современные. А так надо заказывать.

Было лишь одно неудобство, но оно не напрягало: туалет отделен от номера дверью гармошкой. Но все идеально чисто, белье меняли раз в три дня, и завтрак отличный - "Шведский стол". Плюс, как оказалось, русский ночной портье и очень милые молодые дамы. Так что, кого интересует бюджетный отель, можете смело воспользоваться напрямую, написав по-русски по майл -
e-mail geohotel1@yahoo.it

www.geohotel.com


Ну, а то, что я не попала в тот хостел, было подарком судьбы. Когда увидела этот ужас - кабинет хозяина - в общем коридоре полметра на полтора, куда выходят несколько комнат. Как говоорится, Ьог упас. так что с хостелами поосторожней, лучше справиться по отзывам.
terra_floreale
Oct. 6th, 2013 06:03 am (UTC)
Утро доброе. Юля,пост замечательный. У меня вопрос про веронский отель-от него до центра города далеко? Просто я собираюсь в Италию в феврале и выбираю место проживания в Вероне. PS:Пасиб.
smarty_yulia
Oct. 6th, 2013 06:15 am (UTC)
Доброе утро! В принципе, недалеко, но он на холме, и если вы без машины, то не очень удобно. Посмотрите отель, в котором мы последний раз останавливались: Италия:план поездки Верона и Гарда, август 2013
terra_floreale
Oct. 6th, 2013 06:29 am (UTC)
Пасибо.
aristonika
Oct. 4th, 2013 12:12 pm (UTC)
Рим
Да, запамятовала написать, что речь идет о Риме. Во Флоренции тоже с хостелами у знакомых были проблемы. Очень не советую пансион на ул. Via Vittorio Alfieri 9. Достоинство у него только одно - сравнительно тихое место рядом со сквером в восьми минутах ходьбы от площади Аннунциаты. Хозяйка - пожилая дама. Ее "кабинет" - напротив входа, и как только звонит и входит новый посетитель, все, спать невозможно. Завтрака нет, холодильника, чайника - тоже. Две общие ванны на восемь номеров. А цена 55 евро. За такие деньги можно вщзять в центре отель, Медичи, например.

А в Милане надо было просто переночевать. Взяла отель ЦентральСтасьон возле вокзала, 35 евробыл в апреле , номер чистый, без ванны и завтрака. Для тех, кто улетает, идеально, потому что здесь остановка экспрессов, идущих в аэропорт, в пяти минутах ходыбы, а начинают они работать с половины четвертого утра.

На всякий случай напишу как пройти, потому что вокзал огромный, сориентироваться трудно, если не знаешь ничего. Надо выйти на боковую сторону вокзала, вдоль которой стоят все экспрессы, и идти вперед (от вокзала) до пересечения с транспортным туннелем. Не переходя дороги, свернуть налево и идти вперед. Как вышли из туннеля, еще немного вперед, перейти через улицу, и сразу отель. Реклама видна издалека. По сути, он выходит на "спину" Центрального вокзала.

Еще момент. Аэропорт Орио Серио часто проводит акции - просит 5 евро за поездку. Но у моей знакомой, которая не знала языка, был такой случай. она пришла вечером брать билет на автобус, и работник, стоявший у автобуса, дал ей билет с оторванным контролем - видно, кто-то из пассажиров оставил. И только когда она стала на пальцах спрашивать время отхода автобусов, понял, что утром с другим работником могут возникнуть проблемы, устыдился и дал нормальный билет.
А вообще - итальнцы - народ добрый и сердечный.

Если что нужно, спрашивайте. Мне столько людей помогало в поездке, что хотелось бы и самой кому-то помочь. Ездила еще м в Модену и Ареццо. Но отелей там не брала.
Удачи

Edited at 2013-10-04 12:18 pm (UTC)
my_remarka
Feb. 13th, 2014 07:24 am (UTC)
Никогда еще сама не ездила в самостоятельное путешествие, все вопросы по поездкам в Европу решали организаторы. Поэтому, когда я читаю, что люди сами бронируют и отели, и машины, для меня это что страшное, непонятное, а справлюсь ли я? Юля, хорошо, что ты пишешь все подробно, оставляешь свои отзывы, советуешь. Это очень важно и нужно для таких новичков как я)))) Читать и восхищаться фотографиями можно всю жизнь, а надо самой попробывать это сделать, да?))) И у вас с мужем тоже была первая поездка, и сейчас, уже появился опыт в планировании собственных эксклюзивных путешествий. Я все таки надеюсь, что благодаря твоим постам мы с мужем тоже осуществим "свою" поездку в Италию!!!!
smarty_yulia
Feb. 13th, 2014 10:51 am (UTC)
Я вам желаю удачи в самостоятельной организации поездок! Потому что это намного интереснее готовых туров. Когда сам себе хозяин, сам выбираешь куда поехать и сколько там провести времени, сам выбираешь отель по своему вкусу. Если есть базовый английский - то всё реально, не переживай!
( 47 comments — Leave a comment )

Полезные ссылки:



Free counters!

Tags

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Profile

Улыбаюсь капо греко
smarty_yulia
Живу на Кипре. Путешествую по Европе
Свадьба на Кипре
Powered by LiveJournal.com