?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаю выкладывать кипрские прогулки с Иннусиком. Хотелось показать Инне как можно больше, поэтому в этот день мы решили поехать на другую часть острова, в Пафос, к раскопкам, дабы заодно культурно просветиться. Дорога от Никосии до Пафоса очень утомительна, ехать около двух часов (жители Москвы могут кидать в меня тапки), поэтому я за всё время жизни на острове была тут всего второй раз.



Читать дальше...

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ja_sik
Jan. 14th, 2010 04:20 pm (UTC)
ты на этих фотках как то на себя не похожа))))
а муж такой загорелый, наверное, он чаще на пляж ходит:)
smarty_yulia
Jan. 14th, 2010 04:28 pm (UTC)
я просто всегда с распущенными волосами на фотографиями, а тут с косичкой заплетённой.
у меня зато ноги этом году - самая загорелая часть тела, хотя обычно они сине-белые. У нас на острове все загорелые, я просто белокожая в маму-"сибирячку", в детстве прозвище было "зефирка".
lilyjournal
Jan. 14th, 2010 04:27 pm (UTC)
Ага, не похожа на себя. Я - фанат кос, хоть на себе редко вожусь. Тебе просто отлично! А еще я фанат шорт в ноябре )))
smarty_yulia
Jan. 14th, 2010 04:37 pm (UTC)
А я вообще не умею колосок плести, тем более на себе:(
Поэтому пока Инна к нам в гости опять не соберётся, буду по старинке с распущенными ходить.
Кстати о погоде, а у вас там сейчас снег?
(no subject) - lilyjournal - Jan. 14th, 2010 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smarty_yulia - Jan. 14th, 2010 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - va_lerjanka - Jan. 14th, 2010 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilyjournal - Jan. 14th, 2010 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - va_lerjanka - Jan. 14th, 2010 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smarty_yulia - Jan. 14th, 2010 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_zhenja - Jan. 14th, 2010 09:46 pm (UTC) - Expand
personality13
Jan. 14th, 2010 05:26 pm (UTC)
у вас, девочки, ноги - супермодели отдыхают!
и как обычно мне больше всего понравилось фото, там где вы с мужем вместе!
smarty_yulia
Jan. 14th, 2010 05:52 pm (UTC)
Ой,спасибо, опять комплименты:)
ira_kira
Jan. 14th, 2010 06:02 pm (UTC)
Пафос красивый!
панорамные с маяком клевые фотки, а у тебя косичка забавная:)))
mea_mia
Jan. 14th, 2010 07:45 pm (UTC)
Вот куда надо съездить!!! А точно не поругают если на маяк влезть??? :)))
Что еще хотела сказать... Тебе очень идет, когда волосы так уложены. А ноги... Ноги - обалдеть. :))) Очень красивые, все забывала сказать. ;)))
smarty_yulia
Jan. 14th, 2010 07:59 pm (UTC)
А вы там ещё не были? Это ж от вас не очень далеко, исправляйтесь! Не думаю, все на маяк лезут, мы не одни такие, a_venture тоже недавно фотографии оттуда выкладывала...
Насчёт волос, я думаю, я просто всем надоела уже с одной и той же причёской, вот и понравилось, что немного изменился внешний вид, хотя кто его знает, подумаю...и спасибо за комплимент ножкам, это я даже без каблуков была, так сказать, нейчурел:)
(no subject) - mea_mia - Jan. 14th, 2010 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smarty_yulia - Jan. 14th, 2010 08:17 pm (UTC) - Expand
tabletttka
Jan. 14th, 2010 08:07 pm (UTC)
замечательные фотки, красивые вы!
inks20
Jan. 14th, 2010 08:14 pm (UTC)
это был чудесный и незабываемый день!!!!
благодаря Юлику и Вове!
пост юморной получился))))) ты умничка!
smarty_yulia
Jan. 14th, 2010 08:20 pm (UTC)
Иннусик, это ты умничка, что приехала! Разбавила нашу монотонную деревенскую жизнь:)
elvetia
Jan. 14th, 2010 09:37 pm (UTC)
Мне понравилось как вы театр осматривали :))
Я в древней Олимпии пыталась вот так вот на руинку залезть... так меня освистали служители, погрозили пальцем и покачали головой (
smarty_yulia
Jan. 15th, 2010 05:33 pm (UTC)
На Кипре всё совсем в расслабленном режиме, на огромной территории раскопок мы не встретили ни одного служителя...делай, что хочешь...
Набережная пафоса - urban_hero_ru - Feb. 28th, 2014 04:49 pm (UTC) - Expand
ja_zhenja
Jan. 14th, 2010 09:46 pm (UTC)
Мне тоже сразу бросилось в глаза, какие вы обе хорошенькие и стройненькие.
Последнее фото с мужем - супер!
smarty_yulia
Jan. 15th, 2010 05:34 pm (UTC)
Спасибо, Женя:))
vobektive
Jan. 15th, 2010 05:56 am (UTC)
Кроме твоего появившегося загара хочу отметить сандалии - ну настоящая гречанка :) Девушки, выглядите великолепно! :)
Юля, твой муж как коренной киприот выглядит, его наверное, за своего у вас принимают :)
freshblog
Jan. 16th, 2010 01:44 pm (UTC)
Эх Кипр, милый Кипр! Как же я хочу туда! Надеюсь в этом году у нас получится туда переселиться.
p_krysa
Jan. 17th, 2010 06:20 pm (UTC)
На фотографиях совсем нет туристов... Это, действительно, так и было или просто не попадали в кадр?
smarty_yulia
Jan. 17th, 2010 06:36 pm (UTC)
Это середина ноября, официальный туристический сезон -до 31 октября, поэтому туристов было совсем немного.
(no subject) - p_krysa - Jan. 18th, 2010 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - smarty_yulia - Jan. 18th, 2010 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - p_krysa - Jan. 19th, 2010 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - smarty_yulia - Jan. 19th, 2010 03:45 pm (UTC) - Expand
tiropita
Jan. 18th, 2010 10:26 am (UTC)
как всегда отменные фотографии! классная у вас фотосессия получилась :)
smarty_yulia
Jan. 18th, 2010 06:11 pm (UTC)
Спасибо!:)
jt_photostories
Jan. 26th, 2010 09:06 am (UTC)
последняя - просто умопомрачительная!! какие вы классные!
olesher
Feb. 11th, 2010 11:20 am (UTC)
Чорт. На Саранта Колонес залезали, а вот на маяк нет. :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 43 comments — Leave a comment )

Полезные ссылки:



Free counters!

Tags

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Profile

Улыбаюсь капо греко
smarty_yulia
Живу на Кипре. Путешествую по Европе
Свадьба на Кипре
Powered by LiveJournal.com