?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я вернулась:)

Как же всё-таки приятно вернуться домой на уютный остров Кипр, вдохнуть влажный,тёплый, уже родной воздух, не удержаться и по прилёту в 21.00 сразу же поехать на близлежащий пляж окунуться в море и поплавать под звёздами на лунной дорожке....

Поездка была очень непростой во всех отношениях, всё шло наперекосяк с самого начала и до самого конца, но тем не менее Австрия нам очень понравилась.

Photobucket



Вылетать мы должны были Sky Europe 29 августа в 3.40 утра в Вену, в 3 часа были в аэропорту, рейс перенесли из Вены в Братиславу сначала на 6.30 утра,а потом вообще на 8.30,в результате в Братиславу мы добрались только в 11 утра, а в Вену - в 13.00.

Братиславский аэропорт мне не понравился - очень много полиции, какой-то враждебный настрой пограничников ( устроили мне допрос с пристрастием на тему где я буду жить, куда буду ходить и т.п.) После получения багажа минут 10 искали бесплатный скайюроповский автобус до Вены, так как опознавательных знаков нигде не было. Погода была отвратительной: очень холодно (я одела кофту и куртку) и дождь. В итоге в Вене мы были только в 13.00.

Следующий облом был с машиной: Sixt отказался нам выдавать её по брони, так как у нас были только дебетовые карты Visa Electron, а они принимают только кредитовые (которые кипрские банки нам делать отказываются). Пришлось идти в местную прокатную контору, которые с радостью приняли нашу карту, но взяли с нас в 2 раза больше денег.

Машина (мы назвали её Федей) нам понравилась, Fiat Panda, 1.2, механика, очень экономная в плане бензина ( а нам это пригодилось, так как в общей сложности мы проехади около 3000 км),в горы поднималась медленно, но уверенно. С непривычки, сидеть, а не лежать в машине было не очень удобно, но привыкли.

От Вены до Зальцкаммергута мы ехали не очень быстро (муж привыкал после автомата к механике, к самой машине, а также к движению с правой стороны). До отеля добрались только около 18.30.

Дороги в целом хорошие, местами хуже, чем на Кипре, местами лучше. Особенно хорошо, когда трасса трёхполосная в каждую сторону. Из того, что было необычным: в населённых пунктах по бокам трассы поставлены высокие шумоизоляционные заборчики. Как только я видела впереди красивую деревушку и собиралась её снять на камеру, тут же появлялся заборчик и приходилось её отключать. Очень много радаров с камерами, поэтому практически все ездят не превышая скорость ( на автобане можно ехать 130 км).

Настроение было не очень (задержка рейса плюс переплата за машину), я уже начинала думать, а не зря ли мы поехали в Австрию, но когда мы свернули с трассы в наш городок Абсдорф и я увидела примерно такую картину, то поняла, что не зря.

Photobucket

Отель нам ОЧЕНЬ понравился, я раздумываю, выкладывать ли его название в общий доступ, а то вдруг мы опять соберёмся туда и мест там не окажется. Стоил он 21 евро на каждого с завтраком, но это был лучший отель ( кроме Мальдив), где мы когда-либо жили. А какой вид из окна! (позже выложу фото отеля и видов).

Сам регион Зальцкаммергут нам нереально понравился, это очень красивое живописное место, всё время ощущение нереальности пейзажа вокруг тебя, как будто ты попал в фотошопную сказку. Больше всего меня впечатлило место под названием Дахштейн. Но и все остальные озёра и города- это нечто!

1 сентября мы узнали, что Sky Europe больше нет, причём произшло это по дороге в Клагенфурт, куда мы рванули в Минимундус, я случайно наткнулась в радио на новости на английском языке. 2 сентября ( так как первое мы провели в путешествии) мы попытались купить билеты Cyprus Airways на их сайте, но тут нас опять ждал облом - наши дебетовые карты не катят. Отчаявшись, я забронировала билеты через какой-то сайт Терминал А и успокоилась ( а рано).

Когда 4 сентября я зашла в инет, оказалось, что Терминал А тоже не смог снять деньги с моей карты, и мы с мужем рванули за 250 км в Вену покупать билет. Но тут нас тоже ждал облом: в аэропорту билеты купить нельзя, тётечка в окошке Cyprus Airways мило отослала меня покупать билеты на их сайт. Я объяснила, что сайт не принимает карту, хочу расплатиться кешом, она была непреклонна и посоветовала купить билеты через турагентсво.

Затем мы попытались купить билеты по акции Австрийских Авиалиний (они объявили, что пострадавшим от Sky Europe продают билеты по 150 евро). Девушка в окошке мило объяснила нам, что мест на рейс нет, но она готова взять у нас по 150 евро, мы должны прийти в ден прилёта в аэропорт и если места появятся, мы улетим, а если нет - то не улетим и потеряем деньги. Когда я спросила насчёт 7 сентября, она ответила, что это же акция, билет у нас скайюроп на 8, поэтоу и улететь мы можем только 8-го.

В общем, пришлось нам покупать билеты Cyprus Airways у турагентства кешом, переплачивая сверх и без того недешёвой цены 40 евро.

Вена, где мы провели 3 дня, меня особо не впечатлила, у меня всё время было ощущение, что я в Харькове на Пушкинской или на Сумской ( может,я давно не была уже дома, но по мне наш город не хуже). Отель в Вене (Antilingua Apartments) оказался неудачным, какой-то эмигрантский квартиал с турками и руминами, орущими по ночам.

Фух,это я весь негатив излила, дальше будет только позитив, обещаю!

Немного фотографий с нашего первого дня ( это в 2 минутах езды от нашего отеля)

Photobucket

наш Феденька

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

P.S. Кипрские други, посоветуйте пожалуйста банк, в котором можно сделать КРЕДИТОВУЮ КАРТУ (с выпуклыми циферками).Cyprus и Laiki отказывают


Comments

( 33 comments — Leave a comment )
ja_zhenja
Sep. 9th, 2009 05:43 pm (UTC)
с возвращением :)
на первых двух фотографиях нереальная красота, как-будто в 3d сделали картинку
smarty_yulia
Sep. 9th, 2009 05:54 pm (UTC)
Вот у меня такое же ощущение было постоянно, что это всё вокруг нереально, так красиво не бывает...
allochka_uw
Sep. 9th, 2009 05:55 pm (UTC)
с возвращением! желаю быстрее включиться в работу)

пейзажи очень красивые;)))
baralgindesign
Sep. 9th, 2009 06:13 pm (UTC)
Прелесть какие фото, пейзажи, природа! жаль только какая-то девочка в кадр влазит!
С возвращением, Юля!
smarty_yulia
Sep. 9th, 2009 06:20 pm (UTC)
Насчёт девочки в кадре - все вопросы к фотографу, он ракурсы выбирал!
Кстати, когда остальные фотографии будут готовы, уплочено же?
belio
Sep. 9th, 2009 06:16 pm (UTC)
С приездом!
Будет интересно увидеть негородскую Австрию. Все-таки мы останавливались только в Вене и Зальцбурге.
smarty_yulia
Sep. 9th, 2009 06:24 pm (UTC)
Вена с Зальцбургом у меня тоже будет, только мы там в основном по пиву ударяли, а не по достопримечательностям ( но пиво там, конечно, -достопримечательность)
elvetia
Sep. 9th, 2009 06:29 pm (UTC)
Надеюсь, что все таки позитив перекрыл весь негатив )
smarty_yulia
Sep. 9th, 2009 06:34 pm (UTC)
Ещё как перекрыл, Залькаммергут - это нечто! Сразу всё плохое забывается.

я злоключения описала с целью, что вдруг кто-то на моих ошибках выводы сделает и не наступит на те же грабли (с кредиткой и лоукостерами)
makemeup
Sep. 9th, 2009 06:33 pm (UTC)
чудесные карточки!
нда, подстав немало конечно
tabletttka
Sep. 9th, 2009 06:34 pm (UTC)
с возвращением!
жаль, что вы с такими приключениями :( пусть в дальнейшем такого с вами никогда не приключиться.
жду еще фото и рассказа, где были, что видели, какие от чего впечатления сложились.
успели отдохнуть от жары, не скучали по ней?
tabletttka
Sep. 9th, 2009 06:38 pm (UTC)
и да, фотки очень классные.
вам, видимо, адорама все-таки очень хороший фотик прислала. качество очень клевое
smarty_yulia
Sep. 9th, 2009 06:46 pm (UTC)
Будем учиться на своих ошибках...
в прошлый раз в Париже нам машину в аренду не дали, так как карточка была на моё имя, а не на имя мужа, теперь карточка была на имя мужа, но без выпуклых циферок....
Рассказ будет, как только фотограф соизволит предоставить рассказчику фотоматериал для его иллюстрирования:))
из Зальцкаммергута уезжать очень не хотелось, а из Вены улетали легко, очень хотелось домой на уютный остров.
Жары тут пока нет, сегодня было всего +29:)))
a_venture
Sep. 9th, 2009 06:34 pm (UTC)
С возвращением! Хорошо что не потерялись в европе :-)
smarty_yulia
Sep. 9th, 2009 06:41 pm (UTC)
Ага, я так по Кипру соскучалась, так хотелось успеть сюда вернуться, пока лето не закончилось...

va_lerjanka
Sep. 9th, 2009 07:17 pm (UTC)
С возвращением:) Пейзажи чудесные! Представляю, как вы перенервничали с обратными билетами...
Кстати, я Федю не люблю:) В прошлом году наш Федя подвел нас, заглохнув без причины в какой-то греческой деревухе в 23 часа ночи.. Ох веселья было:))) Хорошо, что греки попались дружелюбные и готовые помочь:)
smarty_yulia
Sep. 9th, 2009 07:55 pm (UTC)
Я больше всего боялась за нарущение визового режима, в принципе, считаю, что мы ещё неплохо отделались, взяв не самые дорогие билеты на прямой рейс на тот же день....

Лер, а когда вот такое происходит с Феденькой - надо в прокатную контору звонить - они машину меняют или как? (понимаю, что в 23.00 уже не позонишь, но тем не менее)
va_lerjanka
Sep. 9th, 2009 08:02 pm (UTC)
Угу, они ж дают телефон, ты туда звонишь, и они должны приехать тебя забрать, привезти тебе нового Федю, а старого отвезти в починку. Но поскольку у нас было 23 часа ночи, то мы добирались в отель на машине веселого и доброго грека, а уже с утра Артём пошел в прокатную контору (она возле отеля была), рассказал им, где искать Федю, и они за ним съездили:)


С визовым режимом все ж нормально прошло?
smarty_yulia
Sep. 9th, 2009 08:16 pm (UTC)
мда...получается, что ночью в немноголюдных районах на арендованной машине лучше не ездить...

Ага, мы сайпрус эирвейс шенгенскую зону покинули в 16.40 последнего дня визы, так что всё ок, и лететь сайпрусами мне очень понравилось
personality13
Sep. 10th, 2009 04:49 am (UTC)
я от вены тоже не в супер восторге - мне больше понравилась уютная Польша (мы просто в одну поездку 2 страны посетили, так что было с чем сравнивать), но скажу тебе однозначно, что Харькову в этом посте ты дала бооооооольшую фору!!! :)
фотки потрясающие!!!
ты хоть остыла от кипрской жары?? :)
smarty_yulia
Sep. 10th, 2009 02:47 pm (UTC)
Спасибо, от жары остыла и даже успела немного по ней соскучаться))
uptimistka
Sep. 10th, 2009 07:50 am (UTC)
All I can say - these are superbeautiful pics!
smarty_yulia
Sep. 10th, 2009 02:48 pm (UTC)
thanks, and it is only beginning:))
ja_sik
Sep. 10th, 2009 09:21 am (UTC)
С возращением, Юлия:)
классные фотки, как с каталога какого-то. выкладывай еще:) надеюсь, чудно отдохнули. выглядит все очень спокойно.
а вы там купались на озерах? больше бродили и отдыхали, или там есть какой-то активный отдых?
smarty_yulia
Sep. 10th, 2009 02:54 pm (UTC)
Отдохнули прекрасно, место для отдыха я выбрала идеальное: маленький тихий уютный городок с видом на озеро...

купание нам особо было не интересно:)мы ж как-никак на море живём...но народ купался, загорал, днём иногда было даже жарко

отдых у нас, как обычно, был активным, когда фотки будут я подробно расскажу - мы ездили в несколько пещер, поднимались на вершины нескольких гор, осматривали замки, просто бродили и ездили вдоль озёр...ну,и в Вене посетили стандартные маст си - музеи, дворцы, и даже Венскую Оперу
ja_sik
Sep. 10th, 2009 04:56 pm (UTC)
о, Венская опера - это моя нереализованая фантазия:) мы не попали в нее по времени увы
smarty_yulia
Sep. 10th, 2009 05:08 pm (UTC)
будет возможность-обязательно сходите, даже мужу понравилось и не заснул:))
palekh
Sep. 10th, 2009 06:22 pm (UTC)
Красивые фотографии! Будто легкая изморозь.. и русалка (почему-то без хвоста?) на берегу
smarty_yulia
Sep. 12th, 2009 04:58 pm (UTC)
Спасибо!
ira_kira
Sep. 16th, 2009 09:16 am (UTC)
вот это приключения:((((
smarty_yulia
Sep. 16th, 2009 05:59 pm (UTC)
Дальше будет позитив,красоты Австрии того стоили!
(Anonymous)
Jun. 2nd, 2013 09:09 pm (UTC)
Замечательный отчет!!!! Спасибо! Мы планируем съездить на недельку в июне. В связи с этим у меня просьба, если у вас сохранились координаты отеля, в котором вы останавливались, не могли бы вы поделиться?
smarty_yulia
Jun. 3rd, 2013 10:38 am (UTC)
Вот адрес пансиона: http://www.pension-marianne.at/homee.html
Там хорошо жить, если у вас будет машина. На самом деле, он простенький, но за эти деньги ок))
( 33 comments — Leave a comment )

Полезные ссылки:



Free counters!

Tags

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Profile

Улыбаюсь капо греко
smarty_yulia
Живу на Кипре. Путешествую по Европе
Свадьба на Кипре
Powered by LiveJournal.com