?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



У меня очень чуткий сон. Меня будят громкие звуки и даже солнечный свет. Вообще меня удивляет, как многие люди не являются жаворонками, потому что если я буду спать в комнате без темных штор, то проснусь ровно с рассветом, даже если он в 5,20.

В квартире, которую мы снимаем на Кипре, супер жалюзи, и можно создать темноту даже в яркий солнечный день, поэтому проблем со сном у меня на острове не было. В путешествиях приходится хуже - я очень внимательно читаю отзывы туристов, стараясь найти тихие укромные отельчики. Но теперь у меня возникла новая проблема - в домике шторы белые, а жалюзей нет. Так как установить жалюзи не так просто, ну и мы хотим пожить в доме, чтобы решить, надо ли делать перепланировку, ремонт, выработать концепцию дизайна и т.п., я решила попробовать спать с повязкой на глазах.

И мне понравилось! Целую ночь, мне правда в ней некомфортно (резинки иногда давят, прическа портится и т.п.) , поэтому просыпаясь с рассветом, я просто рукой тянусь к тумбочке, надеваю повязку и сплю дальше "в темноте". Эконом- замена ставен и жалюзей)))

Есть, кстати, научное объяснение полезности маски для глаз: Полноценный сон возможен только в абсолютной темноте, так как только в полной темноте вырабатывается гормон сна - мелатонин, который очень необходим для правильной работы организма.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
Natalya Gorchakova
Jun. 15th, 2015 11:18 am (UTC)
Ох Юль какие темы ты правильные открываешь! Ты прямо я))) Я думала только у меня такие проблемы...У нас из всех окон жалюзи только в нашей спальне,по той же причине,что и у тебя.Мало того думаю о покупке беруши,соседи последние 2 года с ума посходили,мания собаководства какая-то началась,плюс на пенсию вышли внуков им привозят на выходные,короче каждые суббота,воскресенье к 6 ти утра всеобщий подъём,а то и того раньше.Ругаться без толку.
smarty_yulia
Jun. 15th, 2015 11:24 am (UTC)
Беруши я не люблю ((( У меня от них болят уши , а звук все равно остается, пробовала разные, все фигня! Но может есть какие-то супер действенные.
Мне от шума помогает закрыть все окна и включить кондиционер, под мирное жужжание которого засыпаю...Но у нас соседи более ль менее и там, и там, по крайней мере, пока . К собачьему лаю я как-то спокойно отношусь, в детстве жила в частном доме, видимо, наслушалась. Раздражают крики и музыка.
Natalya Gorchakova
Jun. 15th, 2015 12:34 pm (UTC)
Всё понятно,я тогда тоже не буду их брать,так и думала,что не комфортно будет.Зимой благодать,тишина на районе,окна у всех закрыты,во двор не выходят,а сейчас самый сезон....Меня не так собаки раздражают,как их хозяйва! Отпускают их на ночь побегать,погулять,а утром начинают по улицам ходить их звать,т.к. в 7 утра служба ездит отлавливает безхозяйных.Приходиться окна к утру закрывать как и ты.Всё средств не хватает поменять наши одинарки на двойные,может хоть как-то поможет.
alliry
Jun. 15th, 2015 11:37 am (UTC)
А я все боюсь попробовать. Думаю, жать мне будет, давить, чесаться и т.д. Теперь рискну:)
А вообще, наверное, что-то со сном надо делать. А то свет мешает, звуки тоже... И под кондиционер я спать не могу - он мне тоже шумит.
smarty_yulia
Jun. 15th, 2015 11:41 am (UTC)
У меня 2 разные маски- одна бесплатная из самолета, вторую , бархатную, купила в Париже. Бархатная больше нравится :))) То есть надо пробовать разные, глядишь, подойдет.
Если у вас в августе будет погода как у нас - то тебе придется привыкнуть спать под кондиционером (( Ночью прохлады нет
innushka20
Jun. 15th, 2015 12:16 pm (UTC)
Блин, у меня такая же проблема! Сон чуток и не дай бог кому-то крякнуть в радиусе 1 км, всё! я проснулась ((( Поэтому сплю в кромешной тьме и без посторонних звуков! На Кипре всегда просыпалась с первыми лучами солнца, хотя спасал дневной сон )) Спасибо, что образ жизни позволял ))
smarty_yulia
Jun. 15th, 2015 12:26 pm (UTC)
Сколько нас таких нервных)))
innushka20
Jun. 16th, 2015 11:01 am (UTC)
и не говори ))) кстати, про "умный" будильник - мы с ним до сих пор спорим, когда мне просыпаться ))
birjulka
Jun. 15th, 2015 12:17 pm (UTC)
Моя дочка тоже спит в полной темноте. Всегда закрывает жалюзи, а на новой квартире и дверь в спальню - они по новой моде не поставили жалюзи на окно в салоне, так что по утрам свет из салона попадает в спальню.
Вот только в последнее время с этим вышла незадача - из за малыша приходится оставлять дверь в спальню открытой. Так что она тоже во всю пользуется повязкой на глаза. ☺
smarty_yulia
Jun. 15th, 2015 12:34 pm (UTC)
Я пока еще не критично жарко, с открытыми дверьми и окнами сплю, чтобы сквознячок был, поэтому маска - реальный помощник
birjulka
Jun. 15th, 2015 01:04 pm (UTC)
У нас на побережье уже невозможно без кондиционера спать.
smarty_yulia
Jun. 15th, 2015 01:05 pm (UTC)
А у нас пока бриз еще есть по ночам, не нарадуюсь (ттт)
allahkir
Jun. 15th, 2015 12:56 pm (UTC)
я все присматриваюсь к ней, не решаюсь покупать, всегда что-то останавливает. Надо попробовать)
smarty_yulia
Jun. 15th, 2015 12:58 pm (UTC)
Из бархата очень приятная. И у нее одна широкая резинка, лучше держится, чем у второй, у которой 2 тонкие.
allahkir
Jun. 15th, 2015 01:03 pm (UTC)
я видела шелковую, наверно не очень удобная, скользить будет. Нужно присматреться, отзывы почитать, а то у меня жалюзей нет, не полезный сон получается
smarty_yulia
Jun. 15th, 2015 01:05 pm (UTC)
Если ты при этом крепко спишь ( в фазе глубокого сна) , то все ок !))) У меня ж браслет есть "умный" , который мне рассказывает сколько я спала и в какой фазе))
allahkir
Jun. 15th, 2015 03:01 pm (UTC)
Без понятия, вроде крепко. Как то снимали квартиру во время поездки, там были жалюзи, разницу я заметила, намного лучше выспалась)
Любовь Прищепа
Jul. 2nd, 2015 01:37 pm (UTC)
А мне свет не мешает вовсе, я люблю просыпаться, когда в комнате светло, и вечно ругаюсь с мужем на эту тему - он закрывает занавески, а я предпочитаю их на ночь открытыми оставлять, чтоб просыпаться как раз от солнечных лучей. Очень понравилось, когда были на Кольском полуострове 2 года назад, там ночью не темнеет вообще:) и хваленые питерские "белые ночи" - полная фигня по сравнению с полярным днем.
А вот как спать под кондиционер - не представляю. Он же ужасно сушит воздух. У меня просто нос опухает и закладывает к утру от такой сухости...
smarty_yulia
Jul. 2nd, 2015 01:41 pm (UTC)
Володя как-то летом был в Новом Уренгое, говорит - там тоже ночью было очень светло))

Я вообще не люблю кондиционер, не представляю, как люди живут в тех же ОАЭ. У нас пока в этом году ни разу не включала. Мне кислорода не хватает, свежести с ним.
( 19 comments — Leave a comment )

Полезные ссылки:



Free counters!

Tags

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Profile

Улыбаюсь капо греко
smarty_yulia
Живу на Кипре. Путешествую по Европе
Свадьба на Кипре
Powered by LiveJournal.com