Previous Entry | Next Entry

Дело было в середине августа, на Кипре- адская жара, впереди – праздничный, а значит, выходной день, а у мужа –внезапно целых 4 свободных дня в графике! И что делать на Кипре столько выходных дней при такой жаре, которую я плохо переношу? И тут я вспоминаю, что у меня есть мечта ( на этой фразе муж обычно удивляется и шутит, откуда она взялась, так как сначала мечта была Мальдивы, потом Париж, потом лавандовый Прованс и так до бесконечности, так как фантазия у меня хорошая). В общем, в этот раз моя мечта была увидеть Оперный фестиваль в Вероне, который проходит под открытым небом в старинной Арене! Посмотрев афишу, я увидела, что по датам у нас получается попасть на Гала Концерт самого Пласидо Доминго, а значит, надо ехать!!!

photo IMG_0350.jpg

Хорошо, что в этом году Easyjet пустил рейсы из Ларнаки в Милан! Мне они нравятся больше, чем Ryanair. У них кресла удобнее, аэропорты более центровые, а по цене примерно то же самое. Итак, среда - рабочий день, поздно вечером – вылетаем в Италию, прилёт в Милан Мальпензу в полночь, ночь в отеле Ibis Milano Malpensa. Отель мне не понравился, так как очень тонкие стены, я проснулась одновременно с первыми отъезжающими на ранние рейсы ( около 6 утра) и больше заснуть не смогла. Завтрак – слабенький, нет ничего тёплого, обычно в Ибисе с завтраками получше. В общем, в следующий раз выберу другой отель у аэропорта.

В четверг утром забираем в аэропорту машинку в Avis и двигаемся в сторону Вероны. Кстати, нам дали Smart for 2. Мы боялись, что наши чемоданы ( один большой и 2 маленьких) туда не влезут, но мужж путём разных махинаций сумел их вместить. Машина нам категорически не понравилась, сидеть неудобно, места ОЧЕНЬ мало, очки, воду и т.п. положить некуда, бардачка нет. На дороге ловит каждую, даже самую маленькую ямку, люки. В общем, мы любим Пяточку. И маленькая машинка маленькой машинке рознь.

photo IMG_9258.jpg

Думали по пути заехать посмотреть Сермионе или Парк Сигурта или ретро музей Nicolis, но оказалось, что итальянцы тоже 15 августа отдыхают, и на выезды с моторвеев были огромные пробки! Навигатор обещал ”delay 25 minutes”, поэтому поехали сразу в Верону. Там трафика почти не было.

Тут надо сделать лирическое отступление про отели. Так как бронировала я их уже впритык к дате, то ничего хорошего и недорогого на букинге уже не было. И я решила первый раз попробовать сайт https://www.airbnb.com. В итоге, в Вероне мы жили в B&B Cokai: https://www.airbnb.com/rooms/1191872. Остались очень довольны! 10 минут пешком до центра города, 15 минут до Арены. Завтрак ( плотный – с яйцами, сыром, ветчиной, сладостями, соком) – на открытом балконе с великолепными видами! Giorgio разрешил нам припарковать машину на своей частной парковке! Единственное, что мне не понравилось –это расположение кондиционера – низко на стене сбоку от кровати, а поток воздуха направлен прямо на одну из сторон кровати. И хоть на этой стороне спал муж, но я предполагаю, что возможно, именно этот кондиционер стал причиной моей болезни, хотя who knows.

photo IMG_0259.jpg

Бросив чемоданы, пошли гулять по городу! В Вероне мы до этого уже были , так что в этот раз у нас была произвольная программа. Решили подняться на холм к Замку Святого Петра, полюбоваться на Верону с высоты! Красота!

photo IMG_0236.jpg

photo IMG_8991.jpg

Вечером поужинали в Antica Torretta на улице Piazza Broilo, 1 ( номер 2 в Вероне на tripadvisor http://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g187871-d1582663-r149653109-Antica_Torretta-Verona_Province_of_Verona_Veneto.html. Вкусно, но порции не очень большие, с претензией на высокую кухню. Мне очень понравился мой стейк chateaubriand. Душевно, хорошо посидели, хотя недёшево. У них есть меню на русском. Мы пришли ровно к открытию в 19,15, поэтому успели занять свободный столик, а вообще лучше резервивовать.

Кстати, в Северной Италии летом все поголовно пьют Шприц (коктейль из Шампанского «Просекко», настойки «Кампари» или «Апероль», газированной воды, льда и ломтика апельсина). Мне этот койтейль очень даже понравился! Действительно освежает!

Ну, а после ужина мы отправились в Арену на концерт Доминго! Тут опять сделаю лирическое отступление по поводу покупки билетов в Арену. Я покупала на официальном сайте: http://www.arena.it/en-US/HOMEen.html Существует два основных типа мест: нумерованные кресла — poltrone — (внизу) и трибуны без нумерации (наверху).Мы сидели на нумерованных креслах, в Poltroncina centrale di Grad, на 12 ряду. Мы сидели уже немного на возвышенности, практически в центре! Отличная видимость! Правда, седушки – не такие мягкие, как в партере ( там места намного дороже), но мы брали в аренду подушки по 3 евро ( там есть такой сервис). И не бойтесь, что пишут, что на нумерованные места надо одеваться в вечерние наряды. Я была в длинном сарафане, муж- в джинсах, большинство людей с одеждой не заморачиваются, всё ок. В партере, конечно, женщины в вечерних платьях и бриллинтах, все как новогодние ёлки.

photo IMG_0261.jpg

Можно купить места без нумерации - верхние трибуны, туда билеты стоят от 25 евро. Но могут возникнуть проблемы с рассадкой, и сидеть придётся на каменных ступенях. Это равномерные каменные ступени, т. е. нет широких „для сидения“ и узких „для ног“, все одинаковые, глубиной примерно в 1,5 раза больше стандартного стула. Это значит, что в обычном сидячем положении откинуться спиной на „стенку“ из предыдущей ступеньки не получится, если только вы не большой-пребольшой дядя. При этом никакие вещи ставить и подкладывать за спину нельзя, потому что там по идее находятся ноги сидящих выше людей!

photo IMG_0278.jpg

Полезные вещи, которые стоит взять с собой: подушка (если не хотите платить за арендованные), вода, бинокль, зажигалка —на входе раздают свечи, которые все одновременно зажигают в начале спектакля. Обычно все делятся друг с другом огнем, но если вдруг в округе совсем никого не окажется с зажигалкой, может быть очень обидно.

Само представление нам очень понравилось! Акустика – потрясающая, все пели без микрофонов и было замечательно слышно! Всё прошло на одном дыхании! Доминго – очень крут! Голос – сильнейший и необыкновенный! В общем, я в восторге, теперь очень хочется какую-нибудь оперу посмотреть с декорациями))

Следующий день = пятница, едем на озеро Гарда, в город Malcesine, чтобы подняться на фуникулёре на гору Бальдо. В августе на Гарда – пробки и очереди. Простояли около часа, так обидно терять время. Кстати, я читала, что наверху очень холодно, так вот – в нашем случае наверху было так же, как и внизу, светило солнце, все ходили в футболках. Виды, конечно, открываются великолепные, гору Шафберг в Австрии напомнили.

photo IMG_9055.jpg

photo IMG_0362.jpg

photo IMG_9044.jpg

photo IMG_9064.jpg

На озере мы остановились в B&B Florence https://www.airbnb.com/rooms/1243081, несмотря на восторженные отзывы, мне это место не понравилось. Комната очень маленькая, тёмная- чтобы открыть чемодан, приходилось класть его на кровать! Но мы же не в Париже или Лондоне, где квадратный метр стоит очень дорого! Завтраки – странные, некоторым гостям предлагали сыр и ветчину, нам – йогурты , фрукты и сладости. Завтраки и ужины проходят в кондииционированной тёмной комнате, хотя в отеле есть великолепная терраса с видом на озеро! Отель находится у дороги, чтобы заснуть, опять таки приходится включать кондиционер и закрывать окна! Один раз поужинали в отеле – одни овощи, мяса - три двухсантиметровых кусочка. В общем, не советую!

В субботу я проснулась уже окончательно заболевшей, но не лежать же с температурой в постели, если ты в Италии?! В итоге маршрут был следующий:

photo 2013-08-17.png

Сначала заехали в городок Limone, на самом деле, делать там особо нечего, полугять на полчаса. Из фишек- много сувениров с лимонами. Отсюда ходит паром на другой берег, в Malcesine

photo IMG_9088.jpg

photo IMG_0373.jpg

Следующая остановка - Riva del Garda, опять-таки на небольшую прогулку. Озеро летом очень отличается от мартовского ( тыц , тыц )

photo IMG_9111.jpg

Далее подъехали к Lago du Tenno, посмотрели на озеро – оно очень маленькое, и делать там особо нечего, зато полюбовались на красивые виды с высоты

photo IMG_9123.jpg

photo IMG_0395.jpg

Искали Cascata Varone Grotta, а когда нашли, то поняли, что от парковки надо далеко идти, я была больной, и решили не идти. Вместо этого поехали в Gardone Riviera, там посетили замечательную виллу Il Vittoriale degli Italiani

А потом заехали в ботанический сад Хеллера. Там летом очень хорошо – прохладно, много зелени и цветов!

photo IMG_0421.jpg

photo IMG_9191.jpg

Поужинать решили в городе, название которого, выщывает трепет в душе любого украинца - Сало! И не прогадали! Отличный флорентийский бифштекс в Al Cantinone di Giacomini Pietro, piazza S Antonio, 19/20 под аккоманемент Ламбруско!

photo IMG_0433.jpg

В воскресенье нам надо было быть в аэпропорту уже в 14,00. Но мы решили всё равно заехать по пути, хоть и ненадолго, в Бергамо! В старый город поднимают на фуникулёре, который ходит каждые 10-15 минут. У нас был всего час, поэтому мы лишь пробежались по главным улицам и площади. Городок душевный! Особенно поразил интерьер церкви! На площади в это время был концерт. В общем, уезжать не хотелось, но надо!

Вечером в воскресенье уже были дома! Поездкой очень и очень довольны! Хотя, конечно, в следующий раз подумаю перед тем, как в августе ехать в популярные туристические регионы- очень много людей, пробки, высокие цены.

Другие рассказы об Италии

Венеция,воспетая поэтами и писателями
Венеция, достопримечательности: острова Мурано и Бурано
Венеция, достопримечательности: остров Торчелло
Венеция: отчёт о поездке, прогулка
Венеция,достопримечательности: Собор Святого Марка

Рим, достопримечательности: Сады Ватикана
Рим, достопримечательности: Собор Святого Петра
Достопримечательности Ватикана:музей Кьярамонти, Пия-Климента
Достопримечательности Ватикана:Сикстинская Капелла, Станцы Рафаэля, Пинакотека, Галерея Географических Карт
Достопримечательности Рима: Замок Святого Ангела
Италия: Рим, Трастевере

Достопримечательности Вероны:
Верона: Дуомо, церковь Анастасии, река Адидже
Верона:вид на город с башни Ламберти
Верона:прогулка, часть 2
Прогулки по Вероне: Дом Джульетты, церковь San Fermo Maggiore, Арена
Верона: Мост Скалигеров, замок Кастельвеккьо

Окрестности Вероны

Италия: живописное Озеро Гарда (Lago di Garda)
Италия: живописное Озеро Гарда, часть 2

Тоскана
Италия: живописные холмы Кьянти в оранжево-красных осенних тонах
Тоскана: долина Вал ди Орча (Val d’Orcia) и немного Сиены
Пиза – город Мрамор.
Прогулки по Пизе: Пизанский Собор и Башня
Флоренция. Прогулка, часть 1
Флоренция. Прогулка, часть 2
Неизведанная Италия:Виллафранка-ин-Луниджана , Понтремоли
Лукка -интересный город Тосканы

Лигурия
Чинкве Терра. Риомаджоре. Манарола. Тропа любви.
Чинкве Терра. Тропа Воластра-Корнилья
Ла Специя:La Spezia, город, с которого началось наше знакомство с Лигурией.
Италия: продолжение триллера про горный перевал

Умбрия
Умбрия :колоритный Орвието

Эмилия-Романья
Болонья: город аркад и шоколада

Автор фотографий - Фотограф на Кипре, обработка моя

Вилла Витториале

Ботанический сад Хеллера

Бергамо

______________________________________________________________________________________________________

Партнёры блога: Свадьба на Кипре с Wedlux

Свадебное агентство WedLux: организация свадьбы за границей на Кипре, официальная свадьба на Кипре, символическая свадьба за границей на Кипре, свадьба на природе, свадьба на берегу моря, проведение свадеб на острове, свадьба за границей недорого.

photo 2012-05-27_ceremony_Katya_Vadim-0005.jpg

Posts from This Journal by “201308Италия” Tag

• Рассказ о поездке : Верона, Пласидо Доминго, озеро Гарда

Самый лучший тег моего блога - это сводный отчет. Я очень радуюсь, что количество записей по этому тегу растет, то есть все больше полных отчетов со…

• Аппетитное Сало:))

Как-то в жарком августе мы убежали с Кипра на озеро Гарду, чтобы окунуться хотя бы в небольшую по нашим меркам прохладу. В один из дней, нагулявшись…

• Ботанический сад Андре Хеллера на озере Гарда

Недалеко от Виллы Витториале расположен ботанический сад Андре Хеллера. Самое интересное, что своим появлением сад обязан не известному политику или…

• Озеро Гарда: Вилла Витториале

Наша страсть- замки, дворцы, виллы! Мы очень любим рассматривать их внешний вид, архитектуру, расположение, интерьеры! Вилла Витториале нас…

• Озеро Тенно в окрестностях Гарды

Мало я про любимую Италию последнее время пишу! А ведь мы там бываем регулярно, хотя бы проездом :)) Сегодня покажу очень красивые солнечные сочные…

• Августовский Бергамо

Вдогонку к посту про город Тревизо, который находится рядом с одноименным аэропортом, покажу еще один город около аэропорта Orio - Бергамо. Так как…

• Верона в августе

В прошлом году на длинные выходные 15 августа ( на Кипре и в Европе это большой праздник, на который многие берут отпуска), мы уехали в Верону, чтобы…

• Италия, Верона, замок Святого Петра

В прошлом году в августе мы на пару дней рванули в Верону, чтобы посетить концерт Доминго в знаменитой Арене, а заодно погулять по красивому городу,…

• Рива-дель-Гарда (Riva del Garda) –самый северный город на озере.

В районе городка Рива горы как бы обрамляют озеро, а заодно бережно прикрывают его от холодных северных ветров, потому здесь царит мягкий теплый…

( 12 comments — Leave a comment )
ja_zhenja
Aug. 28th, 2013 10:55 am (UTC)
Красиво! Я уже скучаю по Италии :)
Улыбнуло, что мы сбегаем туда от холодной погоды, а вы от жары :)))
smarty_yulia
Aug. 28th, 2013 11:05 am (UTC)
Ну да, там на самом деле не очень прохладно, но всё равно градусов на 10 ниже, чем у нас))) 30 - лучше чем 40)))
ja_zhenja
Aug. 28th, 2013 11:39 am (UTC)
Я тебя понимаю :) Когда у нас жара стояла, я тоже каждому пониженному градусу была рада :))
livejournal
Aug. 28th, 2013 04:09 pm (UTC)
Итальянские каникулы: Верона, Пласидо Доминго, озеро Г
Пользователь avr_mag сослался на вашу запись в записи «Итальянские каникулы: Верона, Пласидо Доминго, озеро Гарда» в контексте: [...] Оригинал взят у в Итальянские каникулы: Верона, Пласидо Доминго, озеро Гарда [...]
avr_mag
Aug. 28th, 2013 04:11 pm (UTC)
Большое спасибо за прекрасные фото!
smarty_yulia
Aug. 28th, 2013 04:13 pm (UTC)
На здоровье!)))
ul9wka
Aug. 28th, 2013 05:01 pm (UTC)
Фотографии завораживают =)..особенно, третья!
smarty_yulia
Aug. 28th, 2013 05:27 pm (UTC)
А мне заглавная больше всего по душе, но у меня в "нычке" ещё очень много фото, это только анонс
elvetia
Aug. 28th, 2013 07:18 pm (UTC)
Да, Юль. Извини, я честно говоря не заметила. Спасибо за инфо.
aramis7
Nov. 17th, 2013 02:13 pm (UTC)
красиво)
mademoiselle
Dec. 9th, 2013 07:20 am (UTC)
Здорово!))мне нравится,когда люди легки на подъем и готовы сами организовывать себе путешествия))было интересно,спасибо!
smarty_yulia
Dec. 9th, 2013 11:56 am (UTC)
Рада, что понравилось!
( 12 comments — Leave a comment )