Previous Entry | Next Entry

В декабре под Новый Год мы наконец-то съездили на несколько дней в Испанию. Это была пожалуй наша уже четвёртая попытка попасть в эту страну начиная с 2010 года, но поездки постоянно откладывались то из-за отменов рейсов авиакомпаний, то из-за того, что мне не давали отпуск на работе, то по ещё каким-либо причинам. Но наконец-то звёзды встали правильно и нам удалось своими глазами увидеть эту великолепную страну (хотя один из наших рейсов всё-таки был отменён и маршрут пришлось немного перекраивать, но это всё мелочи).

После фразы про декабрь и Новый Год вы не спешите перелистывать этот пост, думая о снеге и морозе. Погода в испанской Каталонии в декабре примерно такая же, как и на Кипре-днём около +15 и солнышко.

Прилетели мы из Милана в аэропорт Барселоны, как обычно взяли машину в AVIS, здесь на 5+ сработал сервис AVIS Preferred, наша машинка нас уже ждала, и мы уехали без очереди.

Жили мы в небольшом городке Siurana в BB El Molí De Siurana, хороший недорогой отель http://www.booking.com/hotel/es/el-moli-de-siurana-d-emporda.html. Завтраки, номера нам понравились. Единственное, что ужины в отеле я бы не советовала брать. У нас особо выбора не было, т.к. не сезон и многое было закрыто. В итоге нам каждый ужин давали рыбу, хотя у них в своём хозяйстве есть и курочки, и коровки, и свинки:)

В первый день отдыха наш маршрут был сосредоточен в основном на средневековых деревушках и покатушках вдоль моря:

photo day1.jpg

Я себе Испанию представляла как нечто похожее на Кипр, но Каталония превзошла мои ожидания. Очень много зелени – лесов, деревьев, травы, цветов, хотя возможно это потому, что действие проходило зимой, а летом там тоже всё выгорает. Очень широкие и протяжённые пляжи. Хотя опять же – пляжи зимой пустые, летом в сезон там наверное всё по-другому.

Torroella de Montgri, Palau Sator, Peratallada – очень красивые средневековые деревушки

photo 2012122414.jpg

Не забываем, что действие происходит в декабре накануне Рождества

Дорога между Begur и Palamos очень живописна – зеленые деревья нависшие над скалами и морем – красота

photo 201212248.jpg

Tossa de Mar – старинная рыбацкая деревушка, очень красивый берег, пляж, крепость

photo 20121224.jpg

photo 2012122411.jpg

На следующий день мы поехали вглубь от моря, маршрут следуюший:

photo day2.jpg

Деревня Besalu (!!!) обязательна к посещению! Она необычайно живописна! Особенно вид на мост и с моста.

photo 20121225.jpg

Дорога от Banyoles до Santa Pau временами открывает очень живописные пейзажи

photo 201212252.jpg

Santa Pau – город-музей, внутри городских стен под открытым небом можно посмотреть как в старину изготавливали мебель, одежду, готовили. Всё это демонстрируют товарищи в национальных костюмах.

photo 201212253.jpg

На третий день мы поехали в сторону французской границы. В этой стороне ОЧЕНЬ живописно, но будьте готовы к постоянным крутым серпантинам

photo day3.jpg

Cadaques – это деревня знаменита на весь мир благодаря Дали и Пикассо

photo 201212264.jpg

El Port de la Selva – прибрежная живописная деревушка с большим количеством серферов

photo 201212265.jpg

Sant Pere de Rodes – горный монастырь, построенный в 10 веке, откуда открывается великолепный вид на полуостров Cap de Creus

photo 20121226.jpg

Вечером мы ещё успели заехать во Францию, но это просто потому, что мы очень любим эту страну и находясь в получасе езды от неё сдержать себя не могли:)

На следующий день нам предстоял переезд в Барселону. Так как мы были с машиной, то поселились не в самом центре, в Anita's B&B: http://www.anitasbarcelona.com/ Бесплатная парковка есть недалеко от отеля, всё чисто комфортно, до центра города добираться около 20 минут ( автобус или пешком +метро).

Из окна можно наблюдать потрясающие морские рассветы:

photo IMG_8702.jpg

В первый день мы съездили в парк «Каталония в миниатюре», честно говоря, особого впечатления парк не произвёл, так как миниатюры не очень качественно выполнены да и большинство мест нам не особо знакомо, хотя в любом случае, было интересно

photo IMG_8587.jpg

Вечером успели прогуляться по улице Рамбла, забежать на рынок

photo IMG_8688.jpg

А затем – шоппинг, шопиинг, шоппинг. В Барселоне прекрасный выбор магазинов и отличные цены!

Следующий день с утра поехали смотреть Храм Святого Семейства. Не повторяйте наших ошибок – покупайте заранее онлайн билеты, чтобы не стоять в очереди. Мы были в несезон, но очередь была огромная!!! Мы стояли около 2 часов! Но оно того стоило, это очень необычное сооружение, ни на что не похожее! Это обязательно надо увидеть!

Прогулялись к порту

А вечером исполнили мою давнюю мечту – поехали смотреть знаменитое шоу фонтанов! Я и не представляла, что это так красиво! Завораживающее зрелище, да ещё и бесплатное!

photo IMG_8772.jpg

photo IMG_8782.jpg

photo IMG_8801.jpg

А на следующий день рано утром мы уже уезжали в Милан, чтобы провести Новый Год в любимом горнолыжном альпийском отеле. Но это уже другая история.

В Барселону и Испанию мы обязательно ещё вернёмся, это было наше ознакомительное путешествие, которое лишь усилило жедание покататься по этой стране побольше.

Автор фотографий - Фотограф на Кипре, обработка моя

______________________________________________________________________________________________________

Партнёры блога: Свадьба на Кипре с Wedlux

Свадебное агентство WedLux: организация свадьбы за границей на Кипре, официальная свадьба на Кипре, символическая свадьба за границей на Кипре, свадьба на природе, свадьба на берегу моря, проведение свадеб на острове, свадьба за границей недорого.

photo 2012-06-13_wedding_Yana_Anatoliy-0049.jpg

Posts from This Journal by “201212Испания” Tag

• Барселона - Рамбла, рынок Бокерия и по мелочи)))

В отличие от Португалии, Испания в свое время меня не очень поразила, но мы были только в Каталонии, поэтому мне кажется, что Испании надо будет…

• Испания, Каталония, отель El Molí De Siurana

Этот отель на самом деле, оставил у нас с мужем неоднозначные впечатления. Из плюсов – большая территория, немаленькие комнаты, тихо, уютно. Отель…

• Каталония в миниатюре.

В моем жж всегда можно найти рассказы о Франции, замках, импрессионистах, горах и морях, а еще о парках миниатюр! Сегодня покажу испанский парк,…

• Барселона, набережная.

В какую страну и город мы бы не путешествовали, если там есть море – то надо обязательно к нему прогуляться. Ведь лучше моря может быть только другое…

• Барселона: Саграда Фамилия

"То ли человек играет в Бога, создавая такие шедевры, то ли Бог играет человеком, рождая в его голове подобные замыслы" Я понимаю, что выкладываю…

• Барселона: Поющие магические фонтаны.

Если вы спросите, что впечатлило и запомнилось мне в Барселоне больше всего, то фонтаны будут на третьем месте после архитектуры Гауди и шоппинга.…

• Санта Пау (Santa Pau) – колоритная средневековая деревушка Испании

Я тщетно пыталась найти на просторах русскоязычного интернета хоть какое-то упоминание об этой деревушке. Ничего. И это удивительно! Потому что…

• Бесалу (Besalú)

В прошлом декабре мы несколько дней провели в Каталонии. Один из городков, который мне больше всего запомнился, это Бесалу. Есть в нём какое-то…

• Эль-Порт-де-ла-Сельва и монастырь сан пере де родес

Недалеко от Кадакеса находится очень живописная деревня Эль-порт-де-ла-сельва и монастырь Sant Pere de Rodes. Эту деревню облюбовали виндсерферы и…

( 16 comments — Leave a comment )
lesadko
May. 17th, 2013 11:36 am (UTC)
насыщенно, как всегда! Вы - большие молодцы!
smarty_yulia
May. 17th, 2013 11:49 am (UTC)
Сначала думали только на Барселоне остановиться, но в итоге решили немного по Каталонии покататься.
alenchik_home
May. 17th, 2013 12:42 pm (UTC)
Наконец-то вы туда добрались)
smarty_yulia
May. 17th, 2013 01:38 pm (UTC)
Не без приключений, наш рейс с Кипра до Милана отменили, и пришлось лететь другой авиакомпанией в другой аэропорт, ночевать в Милане. Но в итоге мы это сделали!
art_helen_art
May. 17th, 2013 12:57 pm (UTC)
Как замечательно! Я тоже хочу...))
smarty_yulia
May. 17th, 2013 01:39 pm (UTC)
И я ещё хочу! Мааалоо!
(Deleted comment)
smarty_yulia
May. 17th, 2013 03:52 pm (UTC)
Это ещё не фото -так, для "затравки". Будет много фото, но попозже!
ul9wka
May. 17th, 2013 05:33 pm (UTC)
какие фотографии!...супер)))
smarty_yulia
May. 18th, 2013 05:45 am (UTC)
Это наверное после моих айфонофото такой эффект)))
ul9wka
May. 18th, 2013 05:50 am (UTC)
я многих путешественников читаю, есть с чем сравнивать)
nadyaleto
May. 17th, 2013 07:24 pm (UTC)
очень-очень красиво! достаточно посчитать сколько раз в твоём посте встречается слово "живописно", чтобы понять насколько это прекрасно!
smarty_yulia
May. 18th, 2013 05:46 am (UTC)
А может это значит, что у меня со словарным запасом проблемы начались?:))
ja_zhenja
May. 17th, 2013 07:28 pm (UTC)
Я тоже была в восторге от Барселоны! Но в целом мне в Андалусии больше понравилось, чем в Каталонии.
smarty_yulia
May. 18th, 2013 05:46 am (UTC)
До Андалусии тоже как-нибудь доедем! Европа манит и манит!
livejournal
May. 18th, 2013 10:08 am (UTC)
Испания: Маршрут декабрьской поездки
Пользователь avr_mag сослался на вашу запись в записи «Испания: Маршрут декабрьской поездки » в контексте: [...] Оригинал взят у в Испания: Маршрут декабрьской поездки [...]
( 16 comments — Leave a comment )