Previous Entry | Next Entry

Наша очередная попытка уехать в тёплую Испанию не увенчалась успехом: Ryanair на зиму отменил перелёты с Кипра в эту страну, вернув нам деньги за билеты. В итоге мы в спешном порядке меняли планы и взяли самые дешёвые авиабилеты, - ими оказались билеты в Англию. Но как известно, всё, что не делается - к лучшему!

На самом деле, муж уже давно мечтал вернуться в Лондон (у нас уже была двухнедельная поездка в этот город в 2009 году), а я после посещения монастыря Мон Сен Мишель во Франции мечтала увидеть его побратима в Англии. Поэтому наша поездка была разбита на 2 части: половина в Корнуолле, половина – в Лондоне.

Летели мы Easyjet, прекрасная авиакомпания, учитывая что это лоукостер.
5,5 часов лететь – тяжело, особенно учитывая, что вылетели мы около 21,00. В итоге в Лондоне были по-нашему уже около 2 часов ночи. Я предварительно забронировала отель возле аэропорта London Gatwick:
The Gatwick Manor Royal Premier Inn
Стоимость – 64 фунта за ночь
Бронировала через booking.com: http://www.booking.com/hotel/gb/premier-inn-gatwick-manor-royal.en-gb.html
Всё очень понравилось: отличный завтрак с огромным выбором (жареные сосиски, ветчина, яйца (яичница, варёные, амлет), фрукты, выпечка и т.п. Очень комфортная кровать!
Отель не в пешей доступности от аэропорта, добраться до него можно либо на автобусе (5,5 евро на двоих), либо на такси (около 12 фунтов).

Выспавшись, мы поехали в аэропорт забирать нашу машинку, в этот раз нам дали совсем малютку Peugeout 107. Как бы я не любила Пежо, но всё-таки машинка слабенькая, места совсем мало. Мы сначала даже немного растроились, но потом когда попали в Корнуолл и увидели насколько там узкие дороги (2 машины не разъезжаются, приходится кому-то сдавать задом в специальные места, где можно разъехаться), даже обрадовались, что у нас такая малютка.

В первый день нам предстояло преодолеть 250 миль. Гугл почему-то считает оптимальным ехать в Корнуолл из Лондона по М4 и М5, но на трипэдвайзоре советовали А303 и А30, наш навигатор также предпочёл этот маршрут.

Photobucket

В итоге мы ехали около 5-6 часов, час из которых потратили на посещение Стоунхеджа (просто невозможно в него не заехать, когда проезжаешь мимо).

Отель в Корнуолле в городке Megavissey у нас был шикарный, домашний, уютный, с изюминкой и недорогой. Напишу по нему позже подробный отчет с фотографиями. Этот город и зимой и летом активно занимается рыболовством, поэтому зимой там тоже есть жизнь, открыто достаточное количество магазинов и пабов.

В первый день отдыха в Корнуолле мы успели осмотреть CharlesTown, Fowey, Polperro, Looe.

Photobucket

В Чарльстауне очень красивые корабли, здесь снималось много исторических фильмов

Fowey- пожалуй, наиболее понравившийся мне городок. Очень колоритный, каждый дом с изюминкой, интересные магазины, красивая гавань

О Полперро я читала восторженные отзывы, что это самая красивая деревня Корнуолла. Но я с этим утверждением не могу согласиться. В принципе, городок красивый, но похожий на остальные, ничего выдающегося мы там не увидели.

Photobucket

А вот природа вокруг деревни прекрасна!

Если бы погода была получше, мы могли бы погулять по побережью по специально проложенным пешеходным тропам. Но погода была переменчивой, дороги размыты дождями и скользкие от грязи. Поэтому мы побаивались отходить далеко от цивилизации

В Корнуолле огромные чайки! Раза в 2 больше кипрских. Может быть это связано с тем, что в этом регионе очень много рыбы, причём крупной

Photobucket

Городок Looe небольшой, там есть большой пляж, возможно это популярный летний курорт?

Во второй день мы поехали осматривать южную часть Корнуолла: Coverack, Cadgwith, Lizard Point, St Ives. Погода в этот день была суровая- пасмурная, местами туманная, дождливая.

Coverack – совсем крошечный городок, там мы понаблюдали за тем, как меняют соломенную крышу

Photobucket

Cadgwith – нам не особо приглянулся

Главная цель этого дня – самая южная точка UK! Lizard Point!

В конце дня успели заехать St Ives, этот город нам очень понравился, много магазинов, красивая гавань, маяк

Photobucket

А вечер порадовал красивым закатом, котрый мы встретили в дороге

Третий день: Монастырь Сен Майкл, деревня Mousehole, Lands End

Самый главный для меня, так как мы наконец-то едем в монастырь Сен Майкл. Предварительно списавшись с монастырем по имейлу, я узнала, что в несезон проводят лишь 2 экскурсии в неделю, поэтому мы специально подстраивали график, чтобы туда попасть.Ну что сказать, монастырь не обманул наших ожиданий! Красивый, интересный! Причём если в Сен Мишеле мы не застали отливов и приливов, то в этот раз нам повезло попасть сюла на полнолуние. Утром, в отлив, мы дошли до монастыря по дорожке, а днём, в прилив, нас вернули на берег на лодке.

Photobucket

После осмотра монастыря заехали а небольшую деревеньку Mousehole, а потом на самую западную точку Великобритании Lands End!

Я мечтала об этой фотографии!

Место на самом деле слишком туристические, но прелеть несезона в том, что всякие аттракционы и т.п. закрыто.

В четыёртый день нам надо было уже уезжать из Корнуолла, но мы решили, что успеем заехать в 3 городка: Tintagel, Port Isaak, Boscastle, так и получилось

Port Isaal (англичане произносят Айзек), маленькая деревушка с красивыми видами

Замок Тинтагель, считается, что здесь родился король Артур. От замка особо ничего, увы, уже не осталось, но место знаковое, и магазинчики в городе неплохие!

Boscastle – красивые виды на океан, волны, разбивающиеся об скалы, сильное место по своей энергетике!

Photobucket

Подводя итог по Корнуоллу, хочу сказать, что он напомнил нам Кипр, только более холодный и с более сильной стихией. Всё-таки океан – не море, в нём мощь, сила, которые завораживают. Здесь очень приятные дружелюбные люди, вкусная еда, прекрасное пиво и эль. Население практически не курит, кошек мало, зато у всех собаки. Мы столько пород собак насмотрелись, многие из которых до этого видели только на картинках. Если вы не очень хороший водитель, то в Корнуолле на узких дорогах вам будет тяжело. И ещё мне кажется, без навигатора там очень тяжело разобраться куда ехать.

Лондон- город, в котором очень интересно погостить, мегаполис со свежими идеями, модой, музеями, концертами, выставками. Так как все маст си достопримечательности мы уже успели посетить в прошлую поездку, в этот раз мы расслабились и смотрели только то, что нам действительно интересно: посетили National Gallery, Courtyard Gallery, сходили на мюзикл Let it Be, погуляли по Portobello Market, посетили рождественскую ярмарку, много гуляли по городу, пошопились, особенно в книжном магазине, и, конечно, поднялись на London Eye

Так что, впереди вас ждёт много отчётов по прекрасной Англии!

Автор фотографий - Фотограф на Кипре, обработка моя

Прогулки по Лондону
Лондон: рынок Портобелло
Лондонский глаз

______________________________________________________________________________________________________

Партнёры блога: Свадьба на Кипре с Wedlux

Свадебное агентство WedLux: организация свадьбы за границей на Кипре, официальная свадьба на Кипре, символическая свадьба за границей на Кипре, свадьба на природе, свадьба на берегу моря, проведение свадеб на острове, свадьба за границей недорого.

photo 2011-09-29_wedding_Tanya_Edgar-0259.jpg

( 66 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
foxfoto
Nov. 30th, 2012 11:37 am (UTC)
Классно! Последние две карточки вообще шикарные:))) теперь тоже хочу такое фото lends end и такую позитивнейшую леопардовую шапочку!!
smarty_yulia
Nov. 30th, 2012 11:41 am (UTC)
А розовое пальтишко?:))
Очень удивило, что везде, даже в Лондоне, все ходят в сером и чёрном, ну неужели никому не хочется ярких красок?))
(no subject) - foxfoto - Nov. 30th, 2012 12:09 pm (UTC) - Expand
ja_zhenja
Nov. 30th, 2012 11:42 am (UTC)
Красиво! Особенно Корнуэлл впечатлил!
И шапка у тебя зачётная :)
smarty_yulia
Nov. 30th, 2012 04:33 pm (UTC)
Корнуол прекрасен, идеальное место для прогулок и созерцания природы!
andreimos
Nov. 30th, 2012 11:49 am (UTC)
Шапка смешная )
smarty_yulia
Nov. 30th, 2012 04:34 pm (UTC)
Рада, что подняла настроение)
fuchsia_pejjot
Nov. 30th, 2012 11:52 am (UTC)
классный отчет! несмотря на их грустную погоду, твое яркое пальто решает ;)
и еще я в восторге от твоей мегаакрутой шапки! где купила, если не секрет?
smarty_yulia
Nov. 30th, 2012 04:36 pm (UTC)
Спасибо! Вот не понимаю, почему все тёмное носят:))
Шапка прозаично - из Зары:))
anshar
Nov. 30th, 2012 11:56 am (UTC)
Спасибо - интересно!
А откуда последний снимок сделан - с London Eye и без штатива?
smarty_yulia
Nov. 30th, 2012 04:37 pm (UTC)
Да, всё правильно, мы себя любим, со штативом по городу не мотаемся, вообще последнее время всё лишь в удовольствие делаем, уж очень на работе устаем, нужен релакс))
(no subject) - anshar - Nov. 30th, 2012 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smarty_yulia - Nov. 30th, 2012 04:47 pm (UTC) - Expand
kaprizulkin
Nov. 30th, 2012 12:29 pm (UTC)
Интересно! Очень! Буду ждать продолжения :)
Когда мы три года назад были в Лондоне в ноябре, то я тоже заметила, что ярких цветов было мало и мое голубое пальто вызывало у многих интерес. Даже на улице подходили спрашивали откуда оно :)
smarty_yulia
Nov. 30th, 2012 04:39 pm (UTC)
Вот меня лондонский шоппинг разочаровал, я заходила в магазины и никак не могла ничего выбрать, ассортимент какой-то однотипный и скучный, хотя казалось бы - такой мегаполис! В итоге лишь в одном магазинчике накупила себе всякий вещей винтажных, а-ля 20-е годы.
(no subject) - kaprizulkin - Nov. 30th, 2012 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smarty_yulia - Dec. 1st, 2012 06:05 am (UTC) - Expand
ninylkinskaya
Nov. 30th, 2012 01:44 pm (UTC)
какая же все-таки чудесная там природа)
smarty_yulia
Nov. 30th, 2012 04:42 pm (UTC)
Да, природу побольше покажу позже! Там такие скалы, такие волны, прямо чувствуешь, что заряжаешься энергетикой! Воздух очень чистый!!! И леса в золоте! Красота, даже несмотря на хмурое небо!
ja_sik
Nov. 30th, 2012 02:03 pm (UTC)
Про шапку уже сказали - присоединяюсь)
И сумка мне твоя очень понравилась, стильная.
А ЮК прекрасна, как всегда:) Колоритные деревушки, я бы сама с радостью по таким проехала. Мы морько и кораблики в Лилином Сауземптоне видели - да, все совсем другое, чем на южных морях.
Про Лондон вообще нет слов, мой любимый город.
smarty_yulia
Nov. 30th, 2012 04:47 pm (UTC)
Я люблю прикольные шапки! А эта - вообще компромиссная. Мне очень хотелось что-нибудь тигровое, леопардовое, но муж считает такую расцветку в одежде пошлой и не одобряет, я к нему стараюсь прислушиваться, а вот шапка понравилась обоим.
Сумка очень удачная, я в прошлом году 3 сумки купила на сайте yoox.com (чёрно-белую, коричнево-белую, и розовую) и всеми очень довольна. Кожа прекрасного качества, ношу с удовольствием, хотя обычно сумки быстро надоедают.
Так это даже не море, а океан, поэтому от южных морей различие очень сильное! Но зато им там особо не покупаешься...
Лондон уважаю!
bonne_fee
Nov. 30th, 2012 02:27 pm (UTC)
Англия редко балует погодой,но там очень коллоритно и красивая природа. Мне там понравилось в свое время, правда, я больше была в Шотландии. По тебе видно, что на улице холодно:_)_
smarty_yulia
Nov. 30th, 2012 04:51 pm (UTC)
я в Шотландию очень хочу, но боюсь, что в несезон там слишком прохладно и противно будет! Корнуол всё-таки на юге.

Ты знаешь, холодно особо не было (кроме берега океана, когда ветер сильный), я просто всегда стараюсь потеплее одеться, англичан встречали иногда вообще в шортах и футболках!
elenatuscany
Nov. 30th, 2012 02:53 pm (UTC)
Интересно, спасибо! Англию мало кто рассматривает для путешествий на машине, в основном все едут в Лондон, а у вас получилось оригинальное мини-путешествие. Мне тоже жутко захотелось туда за океаном, английским акцентом и сидром!
smarty_yulia
Nov. 30th, 2012 04:54 pm (UTC)
Мы в нашу первую поездку двухнедельную программу маст си по Лондону выполнили, так что теперь можем и другие части страны осматривать. На машине многие боятся, может быть потому что руль с другой стороны, но у нас на Кипре с такой же:))

Вот кстати акцент я в этот раз почему-то вообще прекрасно понимала! Хотя как мне кажется, мой английский на Кипре только деградирует. А из выпивки меня корнуольский эль покорил!
(no subject) - elenatuscany - Dec. 1st, 2012 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smarty_yulia - Dec. 2nd, 2012 06:13 am (UTC) - Expand
koleva_olga
Nov. 30th, 2012 03:06 pm (UTC)
Какие прелестные фотографии! сколько раз мы уже ездили в Англию и все равно куча прекрасных мест, где еще не были)) буду ждать отчетов с нетерпением!
smarty_yulia
Nov. 30th, 2012 04:57 pm (UTC)
Так вы вроде по Корнуолу тоже неплохо поколесили:)) Мне Англия тоже очень импонирует, особенно сельская))
lesadko
Nov. 30th, 2012 03:27 pm (UTC)
ах, я в предвкушении твоих подробных рассказов. Моя любимая Англия! )) После олимпиалы Лондон - красавець! Наконец-то достроили ж небоскреб Шард (не заглядывали?), и нету этих противных лесов реставраций)) Мечтаю в следующем году наведаться. Муж уже дырку в голове сделал))
smarty_yulia
Nov. 30th, 2012 05:11 pm (UTC)
Неа, мы никуда особо не заглядывали, кроме тех мест, что я написала. Темнело сейчас около 15.30, так что в световой день особо не нагуляешься! Про отель наш напишу лондонский, но рекомендовать вам его не буду!
avatarakali
Nov. 30th, 2012 03:56 pm (UTC)
обожаю эти кружечки с розочками - утащила себе домой одну такую

у тебя в каждой записи про путешествия столько сразу фото и рассказов, что сложно все прочитать, и что-то одно отметить. Это по поводу будущих отчетов по прекрасной Англии.
smarty_yulia
Nov. 30th, 2012 05:08 pm (UTC)
А мы чайничек в цветочек купили чай зимними вечерам заваривать!

Постараюсь не сильно загружать записи:))
emamster
Nov. 30th, 2012 06:28 pm (UTC)
Какие красивые фотографии у тебя!:)
smarty_yulia
Nov. 30th, 2012 06:58 pm (UTC)
Спасибо:)
mawaya
Nov. 30th, 2012 10:28 pm (UTC)
невероятно!!!! я и подумать не могла что Англия такая красивенная!!! Это любовь ))
я запомню ваш маршрут и постараюсь когда-нибудь его проехать с мужем!!!
Спасибо за такие полезные и интересные посты!
smarty_yulia
Dec. 1st, 2012 05:39 am (UTC)
У меня есть большой путеводитель по Англии, и прямо слюнки текут, сколько там всяких интересностей. Там и лавандовые поля цветущие можно увидеть, и дворцы, и сады, и много чего! Было бы время!
(no subject) - mawaya - Dec. 1st, 2012 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - smarty_yulia - Dec. 1st, 2012 05:02 pm (UTC) - Expand
live_cat
Dec. 1st, 2012 06:39 am (UTC)
вот по Англии сразу вижу, что эта страна мне понравится!! :)
Хотели планировать на этот год, но тот вариант путешествия, который я хочу, слишком дорог. Надо подкопить :)
перелет, зараза, дорогущий из Москвы
я мечтаю о Котсуолде, ну и Лондон обязателен, чё уж там :)

Корнуолл тоже великолепен, пейзажи просто завораживают!
smarty_yulia
Dec. 1st, 2012 06:57 am (UTC)
У вас же вроде вот-вот Easyjet тоже должен появиться, может цены ниже станут? У нас если очень заранее брать, то даже в 50 евро на человека можно уложиться, 150-200 евро- это средняя цена.
Я в Англии ещё много куда хочу, но вообще хотелок и по другим странам очень много, приходится их ранжировать:))
vobektive
Dec. 1st, 2012 07:16 am (UTC)
спасибо, с удовольствием прочитала, очень крутой отчет :)
познавательно и интересно :)
smarty_yulia
Dec. 1st, 2012 05:06 pm (UTC)
:))) Всё самое интересное впереди!
shelen
Dec. 1st, 2012 07:14 pm (UTC)
Супер поездка. Как-то про Англию мало информации, все больши по теплым странам ездят, так что ваш рассказ очень пригодится!
smarty_yulia
Dec. 2nd, 2012 06:17 am (UTC)
А мы в тёплой стране живём, поэтому отдыхать ездим в холодные!)
(no subject) - shelen - Dec. 2nd, 2012 08:34 am (UTC) - Expand
shelen
Dec. 1st, 2012 07:15 pm (UTC)
А в Лондоне вы это все посетить за сколько дней успели?
smarty_yulia
Dec. 2nd, 2012 06:16 am (UTC)
У меня по Лондону есть огромное количество рассказов о нашей поездке 2009, там всё четко по дням разбито
Двухнедельная поездка в апреле 2009

Лондон: планирование
Лондон: Букингемский Дворец, Queen Gallery, Royal Mews, Wellington Arch, Apsley House, London Transport Museum, National Portrait Gallery
Отчёт о поездке в Лондон: Вестминстерское аббатство, Биг Бен, Парламент, Британский Музей
Лондон: St Pauls Cathedral, Tower of London, Tower Bridge, Tate Modern
День четвёртый: Hyde Park, Kensington Park and Palace, Kew Gardens
День пятый: Courtyad gallery, Аквариум, Tate Britain, St James Park, Грин Парк
День шестой:Windsor castle, Eton, musical «we will rock you»
День седьмой:Stonehenge, Salisbury
День восьмой, Хемптон Корт
День восьмой, часть вторая,прогулка на лодке от Хемптон Корт до Лондона
День девятый, Leeds castle
День девятый:ночной город
День десятый, ZOO and Camden Market
День одиннадцатый: Гринвич, Лондонский марафон, Тауэрский мост, Пиккадилли, China Town, Abbey Road )
День двенадцатый: Мадам Тюссо, Science Museum, мюзикл Чикаго.
Лондон: День тринадцатый: London Eye, Natural History, Victoria and Albert Museum
allahkir
Dec. 2nd, 2012 12:25 pm (UTC)
Меня всегда завораживают английские пейзажи и города! Мне все фото очень понравились, жду продолжения!
smarty_yulia
Dec. 2nd, 2012 03:42 pm (UTC)
Англия -это классика!
bbreeze
Dec. 3rd, 2012 03:37 am (UTC)
Юльчик, интересно, во сколько в среднем обходятся вам такие вылазки?
smarty_yulia
Dec. 3rd, 2012 11:38 am (UTC)
Да по-разному, выделяем себе определённую сумму на поездку и укладываемся в неё, можно выделить меньше или больше до бесконечности:)) Перелёты в Европу у нас недорогие (от 50 евро на человека), отели я всегда семейные BB выбираю, до 100 евро в день за двоих, а остальное - это уже мелочи.
desstiny
Dec. 3rd, 2012 09:03 am (UTC)
Ах, как мне нравится Ваша шапка-кошечка! =)))
smarty_yulia
Dec. 3rd, 2012 11:39 am (UTC)
:))) Мне тоже она нравится!)
alenchik_home
Dec. 3rd, 2012 09:59 am (UTC)
очень интересно,оказывается Британия такая разная..
smarty_yulia
Dec. 3rd, 2012 11:41 am (UTC)
Да, я очень хочу ещё по Англии покататься!)
n_ezhechka
Dec. 4th, 2012 08:35 am (UTC)
Шапка какая чудесная!!!
и вот - теперь хочу в Британию)))
прям умная красивая мартышка - не знаю как разорваться - куда бежать сначала)))))
и как всегда - гранд мерси за репортаж!!!
smarty_yulia
Dec. 4th, 2012 03:43 pm (UTC)
В Англию обязательно забежать надо, причём не только в Лондон, но и в глухие деревеньки, чтобы прочувствовать настоящий колорит
(no subject) - n_ezhechka - Dec. 4th, 2012 07:22 pm (UTC) - Expand
garifalo
Dec. 15th, 2012 02:03 pm (UTC)
Корнуолл, всегда мечтала в нем побывать, о нем столько пишет дафна Дю Морье, я так себе и представляла - зеленые луга-поля и мощь океана! спасибо за отчет! Шапочка очень гармонично смотрится с кожаной курткой, очень понравилась! а какие книги вы покупаете?
smarty_yulia
Dec. 15th, 2012 06:14 pm (UTC)
Я тоже одну книгу Дафны прочитала перед поездкой, чтобы себя настроить:))
Книги - разные, по фотографии, по искусству (импрессионисты и книги-коллекции из разных музеев ), по дизайну, про города (например старые снимки Парижа). В общем -за что глаз цепляется и что потом можно с интересом полистать и изучить.
(no subject) - garifalo - Dec. 15th, 2012 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smarty_yulia - Dec. 15th, 2012 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garifalo - Dec. 15th, 2012 07:49 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 66 comments — Leave a comment )