?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Давным-давно, в далёком 2007 году нам посчастливилось побывать в свадебном путешествии на Мальдивах. Я уже начинала рассказ о нашей свадьбе, но так как информации об этой стране в Интернете мало, то я решила побольше рассказать и о нашем отдыхе. Сразу оговорюсь, что качество фотографий будет ниже, чем обычно в моём журнале, так как дело было оооочень давно, и часть фото вообще сделано мной на мыльницу, а не на зеркалку.

В этой части я расскажу про подготовку к поездке, а также опишу наш перелёт, включая путешествие на гидросамолёте.

Photobucket



Почему Мальдивы? Потому что планировалось свадебное романтическое путешествие. Жениться в Чехии в замке в сентябре мы побоялись из-за погоды, рассматривали Кипр – но на Кипре тогда не было свадебных организаторов, информации по самостоятельной организации не было, и вот тогда я нашла в Интернете фото свадебной церемонии в одном из Мальдивских отелей (про отель подробно в следующей части) и однозначно было решено: «Летим!» Цены на Мальдивы, конечно, кусаются, но мы решили, что свадьба раз в жизни, и экономить на ней нельзя.

Я пролистала много туристических форумов – вывод опытных путешественников, что на Мальдивы дешевле лететь через туроператора. Я в то время ешё не умела сама находить чиповые перелёты и т.п., поэтому со спокойной совестью купила тур в компании Мальдивиана http://www.maldives.ru/. Компанией я осталась довольна – никаких нареканий ни на каком этапе не было – всё чётко, вовремя, по делу.

Перелёт был Qatar Airways, с пересадкой в Дохе. В общей сложности полёт около 9 часов (2 полёта по 4,5 часа, ожидание в Дохе около 3 часов). Qatar Airways – отличная компания, были экраны с фильмами, вкусная еда, беруши, пледы, вежливый персонал.

Это я ещё в аэропорту Домодедово, на заднем плане моё платье:)

Photobucket

А это мы уже прилетели в Мале, столицу Мальдив, и ожидаем наш гидросамолёт, чтобы добраться до отеля.

Photobucket

Здесь надо сделать отступление, чтобы было понятно, что прилёт в Мале – это ещё не конец вашего путешествия. Мальдивы - цепь из 20 атоллов, состоящих из 1192 коралловых островков. Общая площадь — 90 тыс. км², территория суши — 298 км² (то есть суша составляет менее 1% территории). Столица Мале — единственный город и порт архипелага — расположена на одноимённом атолле.

Наш отель (Nika Island) Расположен на острове Кудафолуду (Kudafoludhoo), в северо-западной части Ари Атолла (Ari Atoll), в 74 километрах от международного аэропорта Хулуле (Hulhule) и столицы Мале. До нашего отеля можно добраться только на гидросамолёте. До некоторых близлежащих отелей можно добраться на катере.

Photobucket

Если вы хотите спланировать самостоятельно путешествие на Мальдивы, не забудьте заложить в бюджет транспорт от Мале до отеля, так как это тоже немаленькая сумма, особенно если это будет полёт на гидросамолёте.

Пока мы ожидали транспорт, нас забалтывали интересными байками, а также дали прохладительные напитки.

Photobucket

Стоянка гидросамолётов

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Это тащат на борт моё свадебное платье!)

Photobucket

Photobucket

Когда море спокойное, поездка на гидросамолёте осложняется только офигенным шумом от винта (лучше надеть беруши). Но когда море неспокойное, то посадка и взлёт превращается в ад – нужны таблетки от укачивания!!!!!! Но всё это стоит пережить ради того, чтобы увидеть открывающиеся виды! Это до сих пор остаётся одним из самых ярких впечатлений в моей жизни!

Photobucket

Photobucket

Сами острова, напоминающие стаю медуз на водной глади, образованы вершиной вулканической горы, лежащей на дне океана. Каждый из островов принадлежит к коралловому рифу, разделенному естественными каналами и лагунами. Среди островов есть настолько крошечные, что их трудно заметить с самолета, большинство из них можно пройти пешком всего за 10-15 минут. Здесь есть ряд островов, на которых смогли разместиться лишь пляж и маленький отель либо кафе.

Photobucket

Photobucket

Мальдивы считаются самым маленьким мусульманским государством в мире.

Photobucket


Photobucket

Лётчики управляют самолётом босиком!)









Привозить с собой спиртное на Мальдивы запрещено. Выпить можно только в специально отведённых для этого местах — в барах и ресторанах отелей, где служат приезжие из Шри-Ланки и Индии (гражданам Мальдив торговать спиртным запрещено).

Photobucket

Повреждение кораллов ведет за собой штраф в 500 долларов США

Photobucket

Photobucket

Атоллы являются результатом тысячелетнего роста кораллов. Каждый год коралловые колонии вырастают на 1-4 см , постепенно выходя на поверхность водного пространства. Внутренняя часть коралла умирает, и после некоторого времени начинает образовываться лагуна. Это всегда выигрышно для океана, потому что эрозия превращает кораллы в нежный белый песок, которым так знамениты мальдивские пляжи. Ещё через несколько лет (возможно, несколько сотен) образовывается новый островок.

Photobucket

Из 1192 мальдивских островов обитаемыми являются только 200.

Photobucket

Перелёт продолжался около получаса, и вот мы наконец-то уставшие, но довольные и воодушевлённые от новых впечатлений приземлились на нашем острове

Photobucket

Если есть интерес, то продолжу рассказ о нашем мальдивском отдыхе

______________________________________________________________________________________________________

Партнёры блога: Свадьба на Кипре с Wedlux

Свадебное агентство WedLux: организация свадьбы за границей на Кипре, официальная свадьба на Кипре, символическая свадьба за границей на Кипре, свадьба на природе, свадьба на берегу моря, проведение свадеб на острове, свадьба за границей недорого.

 photo IMG_3932.jpg




Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
belara83
Feb. 20th, 2012 11:15 am (UTC)
Очень красиво! Ждем фото вашего острова!
bookadehuk
Feb. 20th, 2012 11:20 am (UTC)
Дада, есть интерес! )
(no subject) - smarty_yulia - Feb. 20th, 2012 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - belara83 - Feb. 20th, 2012 11:31 am (UTC) - Expand
leeloo5th
Feb. 20th, 2012 11:18 am (UTC)
очень-очень! спасибо за рассказ!
smarty_yulia
Feb. 20th, 2012 11:27 am (UTC)
Надеюсь, информация будет полезной!)
kapinna
Feb. 20th, 2012 11:30 am (UTC)
конечно, просто требую продолжения!
smarty_yulia
Feb. 20th, 2012 11:33 am (UTC)
Вот я решила, чего фотографии мёртвым грузом лежат - лучше их в отчёт оформить:)
mariaswan
Feb. 20th, 2012 11:32 am (UTC)
и я жду продолжения))
smarty_yulia
Feb. 20th, 2012 11:35 am (UTC)
Под настроение буду продолжать:))
andomiulka
Feb. 20th, 2012 12:12 pm (UTC)
очень интересно) с удовольствием почитаю продолжение))))
smarty_yulia
Feb. 20th, 2012 03:04 pm (UTC)
Рада, что интересно!)
alenchik_home
Feb. 20th, 2012 12:38 pm (UTC)
Конечно пиши,Мальдивы это пока ещё моя несбывшаяся мечта!
smarty_yulia
Feb. 20th, 2012 03:04 pm (UTC)
На какую-нибудь красивую годовщину свадьбы надо обязательно туда вырваться!
tabletttka
Feb. 20th, 2012 12:41 pm (UTC)
красотища!!! просто нет слов. конечно, давай продолжай рассказ.
у тебя так красиво волосы развиваются от неспокойного моря, прелесть :)
smarty_yulia
Feb. 20th, 2012 03:03 pm (UTC)
Я по-моему на ХФ тоже немного писала про наш отпуск:))
Эх, волосы более густые, чем обычно - я на свадьбу наращивала:))
bal_bes_ka
Feb. 20th, 2012 12:47 pm (UTC)
Маленькое пожелание, хотелось бы в следующем посте узнать, чем можно заниматься на Мальдивах. Ныряние с аквалангами, поездки на другие острова и закат в лодке - про это я в курсе. Но это не для меня. Хочу понять, стоит ли мне планировать поездку туда, на мой взгляд, я там умру с тоски.
smarty_yulia
Feb. 20th, 2012 03:17 pm (UTC)
На Мальдивы надо ехать очень уставшим от работы и с любимым человеком, чтобы наслаждаться уединением, морем, сноркеллингом, бултыханием в джакузи, друг другом:))
lesadko
Feb. 20th, 2012 01:26 pm (UTC)
есть! есть интерес! фантастически интересно. Действительно, как медузы :-)) вы - молодцы! такую свадьбу придумать!
smarty_yulia
Feb. 20th, 2012 03:12 pm (UTC)
Ага, полезно инет сёрфить, уже даже не помню, как на такую идею натолкнулась, тогда свадьбы за границей ещё никто не проводил
enphoto
Feb. 20th, 2012 02:00 pm (UTC)
виды потрясные конечно!!!!!!
smarty_yulia
Feb. 20th, 2012 03:12 pm (UTC)
Согласна, память на всю жизнь!
ja_zhenja
Feb. 20th, 2012 02:08 pm (UTC)
Конечно, интересно) Давай ещё)
smarty_yulia
Feb. 20th, 2012 03:13 pm (UTC)
Как Мальдивы - так сразу интересно?:)))
(no subject) - ja_zhenja - Feb. 20th, 2012 03:35 pm (UTC) - Expand
sakti_om
Feb. 20th, 2012 02:14 pm (UTC)
аа,как мало,требую продолжения банкета,очень увлекательно:)
smarty_yulia
Feb. 20th, 2012 03:10 pm (UTC)
:)
nika_milagro
Feb. 20th, 2012 02:15 pm (UTC)
ага, ждем продолжения!
smarty_yulia
Feb. 20th, 2012 03:07 pm (UTC)
Постараюсь сильно не затягивать!)
ginger_69
Feb. 20th, 2012 02:16 pm (UTC)
Есть интерес!
Красота неимоверная! Очень надеюсь хотя бы раз в жизни побывать на Мальдивах, поэтому с радостью почитаю о них ещё)
smarty_yulia
Feb. 20th, 2012 03:07 pm (UTC)
Re: Есть интерес!
Я тоже надеюсь там ещё когда-нибудь побывать, или на Сейшеллы съездить....
wonderfullifest
Feb. 20th, 2012 02:22 pm (UTC)
т.е. из Москвы всего 9 часов лететь до Мальдив? я думала больше!красота!рассказывай! а там не скучно?
smarty_yulia
Feb. 20th, 2012 03:06 pm (UTC)
Да, около 9, но это тяжело, а потом ещё после гидросамолёта вообще усталость большая... Поэтому ехать лучше дней на 10, не меньше!
msventrue
Feb. 20th, 2012 02:45 pm (UTC)
Ох, красота какая. Ты права, острова сверху очень впечатляют.
Но страшно подумать, что люди живут на таких малюсеньких островочках, чуть волна побольше и их смоет...
smarty_yulia
Feb. 20th, 2012 03:05 pm (UTC)
Да, опасность цунами и т.п. катаклизмов у них высокая, в некоторых статьях пишут, что Мальдивы вообще через пару десятков лет под воду уйдут...
syaochka
Feb. 20th, 2012 03:52 pm (UTC)
Невероятная красота!
интересно, жду продолжения :)
smarty_yulia
Feb. 20th, 2012 04:14 pm (UTC)
Там действительно очень и очень красиво!
ja_sik
Feb. 20th, 2012 04:19 pm (UTC)
Я когда то у тебя читала о свадьбе, но про Мальдивы можно много раз читать, и смотреть, и все-равно будет интересно:)
Красивые виды, конечно, обачлденные. И отличное решение - сделать там свадьбу, осуществить свою мечту.
Я одно время страшно хотела на Мальдивы, а потом как то перехотелось... Ну то есть я когда вижу картинку с вотер бунгало, я реально хочу туда немедленно, но когда начинаю реально думать и планировать путешествия, как то Мальдивы не привлекают... Ну то есть не привлекают на основании кост-бенефит анализа:))))
Думаю, как то попозже, когда я сильно утомлюсь от суеты жизни, или у меня будет очень много денег, я поеду на Мальдивы:) Это мой маст си.
Ну и буду дальнейших расскажов ждать, хочу расспросить тебя о том, чем вы там занимались, не было ли скучно, и т.д.
smarty_yulia
Feb. 20th, 2012 04:42 pm (UTC)
Я тебя понимаю относительно value for money, одна поездка на Мальдивы - это примерно три в Европу...
Но там однозначно стоит побывать - когда заработаешь кучу бабла и очень устанешь от работы и текущего окружения - это перезарядка! Я всё хотела на пятилетнюю годовщину свадьбы туда съездить, но наверное пока всё-таки не получится, жаба давит:)) может на десятилетнюю:))
igor_kn
Feb. 20th, 2012 04:51 pm (UTC)
Какая красота. Всегда мечтал там побывать. :)
smarty_yulia
Feb. 20th, 2012 05:45 pm (UTC)
А я как-то не мечтала, у нас всё резко получилось! Сёрфила инет- увидела-влюбилась- и поехала!:)))
(no subject) - igor_kn - Feb. 21st, 2012 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - smarty_yulia - Feb. 21st, 2012 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_kn - Feb. 21st, 2012 05:09 am (UTC) - Expand
nilulin
Feb. 20th, 2012 06:08 pm (UTC)
Благодать
"Лежу я себе как-то на диване и думаю - а чего это я на диване лежу?
Пойду ка я лежать на Мальдивы....
И перенеслась на Мальдивы.
Лежу себе возле моря - солнце, песок, пальмы.... Благодать"
smarty_yulia
Feb. 21st, 2012 05:23 am (UTC)
Re: Благодать
Соглашусь!)
city_of_dream
Feb. 20th, 2012 07:28 pm (UTC)
Очень - очень красиво... даже как-то не думала, что там так красиво... в следующий отпуск надо серьезно задуматься о Мальдивах...
smarty_yulia
Feb. 21st, 2012 05:18 am (UTC)
Да, там невероятно красиво, память и воспоминания на всю жизнь!
anna_ukhalova
Feb. 20th, 2012 08:03 pm (UTC)
БлагоДарю за пост, с удовольствием буду читать дальше!

так, на Мальдивы действительно имеет смысл лететь через турфирму? я пыталась высчитать затраты на поездку при самостоятельной покупке билетов и бронировании гостиницы, выходит дешевле) нотут мне в голову пришло, что я забыла посчитать затраты на гидросамолет, страховку (кстати для меня это почему -то всегда самый проблемный пункт), визы! - наверное выйдет так же как и через турфирму))
а еще, насколько я поняла, там гидросамолеты летают на острова до определенного времени, т.е. надо изловчиться и купить билеты до Мале так, чтобы успеть улететь на остров или бронировать гостиницу на ночь....вообщем столько заморочек! может действительно с турагентством проще?!
smarty_yulia
Feb. 21st, 2012 05:21 am (UTC)
Визы шлёпают по прилёту бесплатно, страховка я не знаю, сколько будет стоить на Мальдивы, а вот перелёт на гидросамолёте -наверное около 300 долларов туда-назад выйдет. Я в своё время много читала форум, где люди постоянно ездят на Мальдивы, они высчитывали, что выгодно самостоятельно лететь, только при наличии каких-то спецпредложений авиакомпаний. Наверное, если долго и тщательно планировать - можно постараться что-то сэкономить...
maya_cooks
Feb. 21st, 2012 10:31 am (UTC)
Какаие краски! Браво фотографу
mashly
Feb. 21st, 2012 10:58 am (UTC)
супер виды! дух захватывает!

а зачем платье с собой брали?
mashly
Feb. 21st, 2012 11:00 am (UTC)
перечитала и поняла, что сама свадьба там была, правильно?
когда написали "свадебное путешествие", то я решила, что это то, что после свадьбы уже было.
если сама свадьба, то фотки свадьбы тоже нужно в отчет :)
(no subject) - smarty_yulia - Feb. 21st, 2012 11:03 am (UTC) - Expand
kaz_za
Feb. 22nd, 2012 06:05 pm (UTC)
Охх, виды с неба, конечно, захватывают дух. Здорово, наверное, наблюдать всю эту красоту перед свадьбой :) Сказка-сказкой
smarty_yulia
Feb. 22nd, 2012 07:08 pm (UTC)
Надеюсь, когда-нибудь удастся опять это всё вживую увидеть!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 comments — Leave a comment )

Полезные ссылки:



Free counters!

Tags

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Profile

Улыбаюсь капо греко
smarty_yulia
Живу на Кипре. Путешествую по Европе
Свадьба на Кипре
Powered by LiveJournal.com