?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Всё хорошее, увы, заканчивается, и наша поездка во Францию тоже. Путешествие было спонтанным, поэтому маршрут я особо заранее не прорабатывала, а привязала его к трём достопримечательностям, которые очень хотела увидеть: Замки Луары, Аббатство Мон Сен Мишель и конечно, Париж!

Photobucket



Всего во Франции мы провели полных 9 дней (не считая дня прилёта и отлета).

Photobucket

Первые 4 дня - Париж, в этот раз из музеев мы посетили только любимый Орсэ и музей Оранжери с работами импрессионистов, всё остальное время просто гуляли, бродили, дышали французским воздухом, любовались на красивых женщин и мужчин, пили вкусное вино, и просто расслаблялись!

Photobucket

На 5 день мы арендовали автомобиль. Как обычно, использовали контору Αvis, за шестидневную аренду авто категории С Renault Megan мы заплатили 149 евро. В этот день мы успели посетить замок Шамбор (хотя я планировала ещё и Bois, но мы не стали бегать галопом по Европам), заночевали мы в городе Шенонсо.

На 6 день мы посетили замки Шенонсо, Амбуаз и даже прошлись немного по городу Тур.

Photobucket

На 7 день мы поехали в Аббатство Мон Сен Мишель, по пути посетили старинные города Витре и Фужер.Заночевали мы в деревеньке Ducey недалеко от аббатства.

На 8 день с утра мы посетили аббатство, затем городок Honfleur и успели доехать до городка Connelles, где заночевали.

Photobucket

На 9 день мы поехали в Живерни в дом и сад Моне, а также посетили замок Les Andeles, планировали ещё успеть в парк миниатюр, но попали на огромную ярмарку в деревушке Gaillon не смогли там не прогуляться.

Вот собственно очень вкратце наша поездка. Самые яркие впечатления - это вкусное вино, ухоженные модные красивые люди, необыкновенно романтичный Шенонсо с очень красивыми тюльпанами в садах, ночной подсвеченный Мон Сен Мишель, ласкающий слух французский язык, зелёные поля и луга с лошадками, коровками, художник, рисующий мой портрет на Монмартре, Сена, и конечно, красотка Эйфелева башня!

Photobucket

Оглавление нашей десятидневной поездки во Францию в марте 2011

Франция, маршрут самостоятельного путешествия. СВОДНЫЙ МЕГАОТЧЁТ со всеми ссылками: Париж, замки Луары, Нормандия, Бретань

Франция, первые впечатления, план поездки

День первый:
Париж:, прогулка к Нотр Даму
Пожар
Отель Парижа и Отель недалеко от Мон Сен Мишель

День второй:
Париж: прогулка по Люксембургскому Саду
Париж:прогулка по городу

День третий:
Париж, Площадь Тертр : Портрет на Монмартре
Париж.Прогулка по Монмартру.
Париж. Сад Тюильри. Музей Оранжери.

День четвёртый:
Париж, день четвертый: Очарование туманного Парижа.
Париж, день четвёртый: прогулка по Сене на кораблике

День пятый

Париж, день пятый: прогулка, Эйфелева Башня

День шестой
Франция, замок Шамбор, история
Франция, Замок Шамбор и антимонархическое решение графа Шамбора.
Франция, Шенонсо, отель La Maison de Famille

День седьмой
Шенонсо,ферма 16 века и цветник с тюльпанами
Шенонсо. Прогулка по замку.
Шенонсо. Продолжение прогулки по замку. Сады. Музей восковых фигур.
Франция: Замок Амбуаз
Франция: город Амбуаз

День восьмой
Франция, Бретань, город замок Фужер
Франция: колоритный город Витре
Отель Парижа и Отель недалеко от Мон Сен Мишель
Нормандия: аббатство Мон Сен Мишель на закате

День девятый
Нормандия: аббатство Мон Сен Мишель
Нормандия: Pont l'Eveque
Нормандия: Онфлёр (Honfleur)
Пригород Парижа:отель Le Manoir Des Deux Amants
Французские развлечения в деревне

День десятый
Франция: Гайон, рынок антиквариата
Живерни: сад-музей Моне
Франция: Живерни, сад Моне, часть 1
Нормандия: замок Шато-Гайар - Château-Gaillard

Путешествие Хрюнделя, Хрюши, Хрюкадельки, Хрящика и Морковки во Франции
Хрящик в кабаре Мулен Руж, подъём кабанчиков на Эйфелеву башню, Хрюша в гостях у Моне и другие приключения

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
lilyjournal
Apr. 5th, 2011 06:41 pm (UTC)
Тоже очень скучаю по Франции
smarty_yulia
Apr. 5th, 2011 06:55 pm (UTC)
Уже хочу назад, там ещё столько всего интересного, да и просто хочется неспешно поужинать в Париже с бутылочкой вина,наблюдая за прохожими.
ja_zhenja
Apr. 5th, 2011 07:01 pm (UTC)
Юль, как красиво! Первая фотография будет сегодня сниться :) Мы так и не решимся, куда поехать в отпуск :)
smarty_yulia
Apr. 5th, 2011 07:08 pm (UTC)
Спасибо))
У вас всё так рядом, сложно выбрать:))
Re: Спасибо)) - ja_zhenja - Apr. 5th, 2011 07:12 pm (UTC) - Expand
Re: Спасибо)) - smarty_yulia - Apr. 5th, 2011 07:17 pm (UTC) - Expand
a_venture
Apr. 5th, 2011 07:04 pm (UTC)
ээх, Франция чудесная... давай подробности!
smarty_yulia
Apr. 5th, 2011 07:12 pm (UTC)
Я ещё про Италию годовой давности все подробности не выдала, а ты про Францию просишь:)) Но по чуть - чуть начну, пока ностальгия так остро жива, и винцо французское ещё не выпито:))
igorbasic
Apr. 5th, 2011 07:27 pm (UTC)
мы щас вашими стопами в Риме, сегодня вот в сады Ватикана ходили)
кстати, может порекомендуешь тут вкусное вино?)
smarty_yulia
Apr. 5th, 2011 07:31 pm (UTC)
Из итальянских вин мне очень нравится Lambrusco шипучее полусладкое.

(no subject) - different_rome - Apr. 5th, 2011 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smarty_yulia - Apr. 6th, 2011 04:29 am (UTC) - Expand
olani_kyte
Apr. 5th, 2011 08:17 pm (UTC)
Спасибо за отчет, планируем туда в сентябре наведаться :-))
smarty_yulia
Apr. 5th, 2011 08:34 pm (UTC)
Это ещё не отчёт, это - аперитив:))
irenase
Apr. 5th, 2011 08:25 pm (UTC)
Сказочные места. В замках я не была. А Сен-Мишель и Живерни иногда вижу во сне.
smarty_yulia
Apr. 5th, 2011 08:41 pm (UTC)
Какие хорошие сны, надо их воплощать в реальность:)
(no subject) - irenase - Apr. 5th, 2011 08:45 pm (UTC) - Expand
karial
Apr. 5th, 2011 08:29 pm (UTC)
завидую белой завистью - я только в Париже и Монпелье была...а вы заранее бронировали машину и гостиницы - или на месте легко найти?
smarty_yulia
Apr. 5th, 2011 08:33 pm (UTC)
Я любитель планирования и перестраховщица, поэтому всё бронировала заранее. Сейчас несезон, поэтому многие деревеньки в конце дня вымирают, на улицах пусто, летом, думаю, проблем с нахождением жилья на месте не должно быть.
katyag1909
Apr. 5th, 2011 09:31 pm (UTC)
Какое чудо, эти замки буд-то нереальные какие-то декорации! Юль, хочется еще и подробнее!
smarty_yulia
Apr. 6th, 2011 04:24 am (UTC)
Замки очень впечатляют, особенно те, что на воде стоят, красиво раньше жили:))
ninylkinskaya
Apr. 5th, 2011 09:57 pm (UTC)
здорово-здорово! с возвращением)

очень жду про Моне и музей д'Орсе))
smarty_yulia
Apr. 6th, 2011 04:23 am (UTC)
Живерни - очень и очень красивое место! А в музее Орсэ в этот раз фотографировать запретили, хотя раньше можно было
lerusk_a
Apr. 5th, 2011 10:52 pm (UTC)
с возвращением;)))
очень пропитанные наслаждением фотки получились!!!
smarty_yulia
Apr. 6th, 2011 04:26 am (UTC)
Спасибо!
alstroemeria89
Apr. 6th, 2011 04:14 am (UTC)
Как я люблю Париж...
Фотографии замечательные!!! :)
smarty_yulia
Apr. 6th, 2011 04:29 am (UTC)
Спасибо, попозже выложу побольше Парижа)
zoyka00
Apr. 6th, 2011 05:44 am (UTC)
Привет , не смогла удержатся и не ответить ) часто читаю вашу страничку . Всё круто а Париж для мечта ! Правда в июне она осуществится)))))
smarty_yulia
Apr. 6th, 2011 02:47 pm (UTC)
В июне в Париже наверное очень здорово, если есть какие-то вопросы по планированию - с удовольствием отвечу!
miss_crazy
Apr. 6th, 2011 10:45 am (UTC)
мы прям по одному маршруту катались)))
а я там на розовое вино подсела.)
сейчас прям ломка у меня по проезжу страшная.))
smarty_yulia
Apr. 6th, 2011 03:00 pm (UTC)
Да, и в одно время практически:))
pipitta13
Apr. 6th, 2011 12:12 pm (UTC)
Юля,
Спасиба за аперитив он был прекрасен и настроил на продолжение банкета!
Очень буду ждать Вашего отчета о Франции. Уверена он вдохновит меня.
Была в Пвриже, безумно понравилось , хочу вернуться ну и конечно хочу узнать из Вашего отчета о других красивых французских местах:)
Спасибо Вам за вдохновение!
ja_sik
Apr. 6th, 2011 01:13 pm (UTC)
очень классные фотки, такие непринужденные:)
сразу вспоминается Елка с ее Провансом:)
smarty_yulia
Apr. 6th, 2011 03:18 pm (UTC)
Хочу в Прованс, лавандовые поля так и остались пока мечтой.
Визуализация пока что-то странно работает, хотя Париж я поместила на план года (как ассоциацию со счастьем), и съездила, хотя и не планировала (помню ты ещё в комментах спрашивала не планируем ли мы во Францию:))
(no subject) - ja_sik - Apr. 6th, 2011 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smarty_yulia - Apr. 7th, 2011 04:05 am (UTC) - Expand
esposa_maria
Apr. 6th, 2011 01:22 pm (UTC)
хорошая поездка какая у вас была!
smarty_yulia
Apr. 6th, 2011 03:23 pm (UTC)
С Францией наверное по-другому не бывает, куда не заезжали- везде красота и своё очарование!
pikcel
Apr. 6th, 2011 04:20 pm (UTC)
скажите а правда наверх эйфелевой башни многочасовая очередь? ((
smarty_yulia
Apr. 6th, 2011 04:50 pm (UTC)
3 года назад мы в своё время пару часов в очереди простояли, в этом году я заранее забронировала билеты по интернету, цена та же, приходишь к определённому времени и заходишь без очереди
(no subject) - pikcel - Apr. 6th, 2011 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smarty_yulia - Apr. 6th, 2011 06:07 pm (UTC) - Expand
hamalu
Apr. 6th, 2011 07:30 pm (UTC)
Очень красиво, ааааах. Была только в Париже. А фото дома и сада Моне не будет?(
smarty_yulia
Apr. 6th, 2011 07:32 pm (UTC)
Фото будут! Stay tuned и запасайтесь попкорном!)
(no subject) - hamalu - Apr. 6th, 2011 08:02 pm (UTC) - Expand
tabletttka
Apr. 7th, 2011 06:54 am (UTC)
классно. особенно 1 фотка понравилась.
но меня пока больше Италия привлекает, чем Франция :)
smarty_yulia
Apr. 7th, 2011 03:59 pm (UTC)
Мне и там, и там нравится. Хотя в Италии немного лучше кормят и цены подешевле французских:)
elvetia
Apr. 9th, 2011 01:42 pm (UTC)
Надеюсь, подробнее напишешь о путешествии. Очень интересно посмотреть Францию.
smarty_yulia
Apr. 9th, 2011 07:26 pm (UTC)
и я надеюсь, что времени на всё хватит, хочется поделиться впечатлениями:))
p_krysa
Apr. 11th, 2011 12:51 pm (UTC)
Замечательно! Здорово, что выбралась, и на фото ты такая счастливая!

Заодно поздравляю с новым дизайном журнала!
smarty_yulia
Apr. 12th, 2011 04:39 pm (UTC)
Спасибо, отпуск - это всегда здорово!
mamasha2
Sep. 27th, 2011 05:24 pm (UTC)
нашла )))
"Заночевали мы в деревеньке Ducey недалеко от аббатства" - хорошее место оказалось? можете посоветовать?
smarty_yulia
Sep. 27th, 2011 05:33 pm (UTC)
Да, я на днях постараюсь пост об этом отеле написать....
(no subject) - mamasha2 - Sep. 27th, 2011 05:47 pm (UTC) - Expand
ramkulov
May. 31st, 2012 11:28 am (UTC)
подскажите.
как называется место что на первой фотографии?
smarty_yulia
May. 31st, 2012 06:58 pm (UTC)
Мон Сен Мишель!:)
(no subject) - ramkulov - May. 31st, 2012 07:11 pm (UTC) - Expand
( 57 comments — Leave a comment )

Полезные ссылки:



Free counters!

Tags

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Profile

Улыбаюсь капо греко
smarty_yulia
Живу на Кипре. Путешествую по Европе
Свадьба на Кипре
Powered by LiveJournal.com