?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Весна на Кипре!

На Кипре весна уже в самом разгаре! Всё вокруг цветёт и благоухает! В выходные невозможно усидеть дома, душа просит прогулок по такой красоте! У меня цветочков очень много, хватит на целую серию постов. Сегодня первая порция весеннего заряда позитива: много цветущего миндаля и не только (буду рада идентифицированию неизвестных мне экземпляров)!

Photobucket



На Кипр обязательно стоит приехать в конце февраля - начале марта, чтобы увидеть цветущий миндаль! Цветущие деревья создают обманчивое впечатления снега!:))

Photobucket









И я там была, аромат вдыхала:)






На некоторых деревьях цветочки покрупнее, наверное и орешки будут более крупные

Photobucket









Photobucket

На соснах появляются новые шишечки на смену старым шишкам





Photobucket

Интересный ствол





"листик петрушки"





Просто цветочек

Photobucket

Календула или "ноготки", спасибо ikkyo за опознание

Photobucket





некоторые ягодки остались с зимы





Почки





Красивые цветы





Цикламена





Цикламена

Photobucket

ещё календула

Photobucket

Photobucket

А я сидела на лавочке и всем этим любовалась:))









Продолжение весеннего позитива следует!

Автор фотографий - Фотограф на Кипре, обработка моя

______________________________________________________________________________________________________

Партнёры блога: Свадьба на Кипре с Wedlux

Свадебное агентство WedLux: организация свадьбы за границей на Кипре, официальная свадьба на Кипре, символическая свадьба за границей на Кипре, свадьба на природе, свадьба на берегу моря, проведение свадеб на острове, свадьба за границей недорого.

 photo 2011-10-13_wedding_Elena_Andrey-0352.jpg




Comments

( 48 comments — Leave a comment )
carla_flydance
Mar. 14th, 2011 06:17 pm (UTC)
Красота какая! Теплынь такая и ты очень весенняя и цветущая) Красивое платьице.

А у нас тока грязюка великая.....ходим все перемазаные.
smarty_yulia
Mar. 14th, 2011 06:29 pm (UTC)
У нас пока тепло окончательно не установилось, часто пасмурно, дожди срываются, вечером вообще очень холодно - до +3, но мне такая погода очень нравится, не люблю жару.
carla_flydance
Mar. 14th, 2011 06:37 pm (UTC)
У нас +3 днем, если повезет))) я вот люблю весну, но эта грязь...просто ужас. а так хочется уже красивое что нибудь обуть....типа балеток или наоборот каблуков.
elizmadlen
Mar. 14th, 2011 06:30 pm (UTC)
Замечательно!
Так по-весеннему сочно:)
Очень красиво!
:):):)
smarty_yulia
Mar. 14th, 2011 06:38 pm (UTC)
Спасибо, сейчас у нас действительно очень сочные краски, глаз радуется!
a_venture
Mar. 14th, 2011 06:50 pm (UTC)
дааа, нереальное все такое :-) красота невыносимая!
smarty_yulia
Mar. 14th, 2011 06:53 pm (UTC)
Я вообще сейчас на остров не могу налюбоваться, ну почему он круглый год не может оставаться таким же красивым?:))
a_venture
Mar. 14th, 2011 06:58 pm (UTC)
этим вопросом задаются все. и к сожалению находят вполне логичный ответ :-) в кратце он звучит "а потамучта!" :-)
а вообще кипроты виноваты - ну вот нахрен было леса вырубать???
smarty_yulia
Mar. 14th, 2011 07:00 pm (UTC)
ради лёгких денег, ради них же они и буровую установку к Лимассолу прикатили.
sofia_sokolova
Mar. 14th, 2011 06:51 pm (UTC)
У нас еще очень и очень холодно, цветов до мая не будет
smarty_yulia
Mar. 14th, 2011 06:55 pm (UTC)
а ты откуда? У меня на Родине в Харькове абрикосы цветут в апреле, цветочки очень похожи на миндаль, только поменьше.
sofia_sokolova
Mar. 14th, 2011 07:01 pm (UTC)
Я из Санкт-Петербурга
smarty_yulia
Mar. 14th, 2011 07:04 pm (UTC)
зато у вас белые ночи, и вообще мой город - мечта, я там ещё никогда не была, но очень хочу.
sofia_sokolova
Mar. 14th, 2011 07:07 pm (UTC)
Может и мечта, но с погодой у нас вечно не ладится
ninylkinskaya
Mar. 14th, 2011 06:51 pm (UTC)
миндаль как красив однако!!!
smarty_yulia
Mar. 14th, 2011 07:15 pm (UTC)
И пахнет очень вкусно!
alla_estrellita
Mar. 14th, 2011 06:59 pm (UTC)
ой сколько красивых цветов, а у нас уже отцвел миндаль :-(, зато маков полно, красота тоже.
smarty_yulia
Mar. 14th, 2011 07:03 pm (UTC)
У нас маки только-только зацветают, получаются, что у вас климат даже теплее. А в ноябре купаться у вас ещё можно?
alla_estrellita
Mar. 14th, 2011 09:20 pm (UTC)
да в ноябре можно, у нас туристы и в декабре купаются;-)) местные уже с середины сентября в воду не заходят :-)
у нас просто зона такая(Самое теплое море на Пиренейском полуострове), что можно и зимой купаться, многие кстати уже сейчас в море плещутся.
ikkyo
Mar. 14th, 2011 07:22 pm (UTC)
Красота! а "типа одуванчиков" - это не календула-"ноготки"?
smarty_yulia
Mar. 14th, 2011 07:25 pm (UTC)
Да, похоже, что календула, и последние две фотографии - наверное, тоже она.
Спасибо!)
shatori
Mar. 14th, 2011 07:23 pm (UTC)
красотища!
smarty_yulia
Mar. 14th, 2011 07:25 pm (UTC)
Спасибо!)
tabletttka
Mar. 14th, 2011 07:32 pm (UTC)
такая красивая у тебя одежда и обувь!
и весна у вас карсивая, как всегда.
smarty_yulia
Mar. 14th, 2011 07:42 pm (UTC)
Спасибо, это я в кое веки на прогулку в платье выбралась, обычно в джинсах:))
uptimistka
Mar. 14th, 2011 07:49 pm (UTC)
Я тоже в восторге от прошлых выходных - 500 фоток ( из них половина тоже цветы! )
:)
smarty_yulia
Mar. 14th, 2011 07:55 pm (UTC)
Это не прошлые выходные, до них неизвестно когда руки дойдут, старые залежи разгребаю.)
sun_eclipse1984
Mar. 14th, 2011 08:38 pm (UTC)
Очень красиво:) Настоящая весна, спасибо!
smarty_yulia
Mar. 15th, 2011 05:17 am (UTC)
На здоровье!)
mea_mia
Mar. 14th, 2011 08:51 pm (UTC)
Фотографии просто сказочные! :)))
Клевое платье! :)
smarty_yulia
Mar. 15th, 2011 05:16 am (UTC)
Спасибо!:)) Платье не моём стиле, боялась, что носить не буду - в итоге оно у меня теперь одно из самых любимых:)
irenase
Mar. 14th, 2011 09:05 pm (UTC)
Красивый пост! Радостный.:)
У нас сейчас тоже цветет миндаль. И еще много чего цветет,
smarty_yulia
Mar. 15th, 2011 05:24 am (UTC)
Я очень весне и ярким краскам радуюсь! Летом всё так блекло...
katerina_au
Mar. 15th, 2011 12:09 am (UTC)
как все ярко и красиво, прямо как тот карнавал! :)) все деревья принарядились! :)

а какой линзой цветочки так близко снимали?
smarty_yulia
Mar. 15th, 2011 09:43 am (UTC)
Да, природа сейчас в своих лучших нарядах.
Я в технической стороне вопроса не сильна, это вам лучше у автора фотографий спросить, я- муза, ну и плюс обработка моя:))
alena_brodilka
Mar. 15th, 2011 06:23 am (UTC)
прелесть какая!
smarty_yulia
Mar. 15th, 2011 09:41 am (UTC)
Весна!
alenchik_home
Mar. 15th, 2011 07:00 am (UTC)
как же у вас уже тепло!
smarty_yulia
Mar. 15th, 2011 09:42 am (UTC)
:))Вечера пока прохладные, но это всё равно радует, потому что потом начнётся жара
lionka_nn
Mar. 15th, 2011 10:01 am (UTC)
Какой замечательный контраст с нашей весенней распутицей и оседающими серыми сугробами ) Спасибо!
smarty_yulia
Mar. 15th, 2011 11:09 am (UTC)
Ничего, это превью того, что вас ждёт через месяц:))
simple_ma
Mar. 17th, 2011 02:51 am (UTC)
Разве можно так травить душу такой красотой?)))
У нас вчера снег шел))
smarty_yulia
Mar. 17th, 2011 05:05 am (UTC)
Я вас наоборот настраиваю на позитив - скоро весна в самом настоящем смысле этого слова!)
sxizma
Mar. 23rd, 2011 01:35 pm (UTC)
Как же красиво! Особенно понравились фото ярко-оранжевых цветов - обработка супер. А цветущий миндаль(я его раньше не видела) оказался похож на цветущую виишню... А у нас в Москве за окном то яркое солнце, то снег хлопьями. И цветы пока только в виде букетов в цветочных магазинчиках. Эх...)
desstiny
Apr. 21st, 2011 11:59 am (UTC)
Вот это красотища! Фотографии потрясающие! Особенно первые - как будто сама носом в цветы уткнулась! Спасибо! =)
smarty_yulia
Apr. 21st, 2011 03:17 pm (UTC)
На здоровье!
blue_joy
Dec. 28th, 2016 10:59 am (UTC)
добрый день!

мы хотим в следующем году весной поехать на Кипр

скажите, пожалуйста, в каком городе лучше остановиться, чтобы всю цветущую красоту увидеть? из транспорта будем пользоваться велосипедами- если найдем и общественным транспортом
smarty_yulia
Jan. 14th, 2017 03:25 pm (UTC)
Добрый день! Сложный вопрос. С общественным транспортом на Кипре не очень хорошо, тот же миндаль цветет в горах и предгорьях. Маки - тоже подальше от городов, каждый год поля в разных местах
Вообще, в Айя-Напе-Протарасе много велодорожек, можно по мысу Капо Греко покататься, цветочки везде точно увидите, но не факт, что все))
( 48 comments — Leave a comment )

Полезные ссылки:



Free counters!

Tags

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Profile

Улыбаюсь капо греко
smarty_yulia
Живу на Кипре. Путешествую по Европе
Свадьба на Кипре
Powered by LiveJournal.com